TraPla: Революция в онлайне?
Модератор: Administrator
- Петр Гусятников
- Сообщения: 41
Используя сервисы индивидуального бронирования услуг, турист получает возможность составить собственную программу поездки. Однако, никто не будет советовать ему, где лучше остановиться, каким маршрутом лучше поехать и т.д. В нашей компании мы внедрили новую услугу - "персональный консультант". Услуга является опциональной - если туристу необходимо только забронировать определенные услуги, то можно забронировать полностью в автоматическом режиме.
Если же туристу необходимы полноценные консультации квалифицированного специалиста или необходимо полностью разработать полноценный маршрут поездки, то услуга "персональный консультант" - прекрасная возможность это сделать. У нас в компании работает целый новый отдел FIT & VIP - мы можем обслуживать и простые и сложные заказы, у нас уникальные специалисты, поработавшие до этого в других разных компаниях с очень сильным "европейским акцентом" и возможностями бронирования экзотики.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Чем ответите?- Петр Гусятников
- Сообщения: 41
Для того, чтобы наши цены (здесь и далее имеются в виду цены брутто, то есть цены, по которым продукт покупает конечный клиент) были конкурентоспособными, мы внедрили так называемый "индекс цен на отели". Наша система онлайн-бронирования позволяет гибко настраивать нашу наценку на цены нетто поставщиков в зависимости не только от конкретного поставщика, но и от стран и городов. Мы автоматически мониторим цены на отели по основным туристическим направлениям и динамически управляем нашей наценкой в зависимости от состояния нашего конкурентного окружения.
- Петр Гусятников
- Сообщения: 41
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
На рынке сейчас уже появилось множество подобных конструкторов туров. Скажите, а кого из операторов Вы рассматриваете как своих конкурентов?
А от себя обострю - чем намерены "отвоевать" у них часть клиентуры?
- Петр Гусятников
- Сообщения: 41
Я бы разделил конкурентов на две категории. Первая категория - это непосредственно туроператоры, компании с продолжительной историей работы, налаженными связями с туристическими агентствами, большой базой постоянных клиентов. Вторая категория - это (как они часто себя называют) "провайдеры информационных услуг", то есть чисто интернет-проекты, как тот же Букинг.
Со второй категорией мы будем бороться за счет комплексного подхода. В принципе, я довольно подробно описал его в нескольких постах выше. У нас есть преимущество в квалифицированных менеджерах с огромным опытом работы, у нас есть преимущество в полноценной визовой поддержке (к примеру, посольства уже не хотят принимать в качестве приглашения распечатки броней Booking.com).
Также у нас, как у полноценного туроператора есть возможность сделать частично групповой-частично индивидуальный тур. К примеру, можно взять стандартный экскурсионный тур по Столицам Скандинавии и добавить к нему индивидуальное проживание на несколько ночей в Стокгольме после окончания групповой экскурсионной программы. У провайдера информационных услуг таких возможностей нет.
- Петр Гусятников
- Сообщения: 41
.Дмитрий, если позволите, расскажу чуть более детально про наши решения для турагентств

- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Я как раз хотел поинтересоваться, чем вы намерены "брать" в борьбе за симпатии ТА.- Петр Гусятников
- Сообщения: 41
Итак, сначала о возможности для ТА встроить наш поисковик отелей к себе на сайт. Так как мы стараемся быть максимально технологичной компанией, то все делается за несколько минут полностью в автоматическом режиме.
Достаточно зайти на специальный сайт по адресу http://www.ta.dsbw.ru и нажать в меню слева кнопку "Создать поисковик". Затем Вы просто выбираете несколько настроек поисковика - такие как цветовое решение, показать или скрыть спецпредложения и т.д. и сразу же получаете код поисковика для вставки на Ваш сайт. В нашем поисковике нет никаких упоминаний о DSBW и никаких контактов DSBW — только контактная информация Вашего туристического агентства.
Непосредственно процесс установки кода поисковика тоже намного проще чем у многих наших коллег. Не нужно ничего специально дополнительно закачивать на сайт, достаточно только вставить код в то место сайта, где Вы хотите увидеть поисковик. Весь процесс занимает буквально несколько минут. Вы можете создать любое количество поисковиков, например, отдельно по каждой стране, чтобы разместить их в разных разделах Вашего сайта (или если у Вас есть несколько сайтов).
Одна маленькая оговорка - для получения поисковика необходимо зарегистрироваться в нашем онлайне. Однако, это тоже можно сделать в автоматическом режиме у нас на сайте - мы же технологичная компания

- Петр Гусятников
- Сообщения: 41
Теперь о гибкой ценовой политике.
Мы позволяем турагентствам использовать гибкую ценовую политику за счет собственной комиссии. В настройках поисковика можно изменить наценку от -5 до +5% на конечную цену. Показ цен и бронирование будет производиться с учетом данной наценки. Данная настройка доступна в личном кабинете ТА по адресу http://online.dsbw.ru.
Кстати, данная политика в некоторой степени касается и наших туров. Правда, в этом случае при бронировании группового тура есть возможность дать только скидку (а не наценку) за счет комиссии ТА.
Об удобстве оплаты.
По умолчанию, всем агентствам доступны для бронирования только отели без штрафных санкций. При отсутствии оплаты в течение 7 дней просто происходит автоматическая отмена брони. Для уполномоченных агентств доступны более широкие возможности, такие как возможность бронировать отели с особыми условиями (штрафные даты и т.п.), есть возможность самостоятельной печати ваучеров.
Для удобства оплаты для уполномоченных ТА есть лимит под гарантийные письма и они бронируют и выписывают ваучеры с отсрочкой оплаты. Также мы создали новый сервис "виртуальный кошелек", который будет доступен в самое ближайшее время - уполномоченное ТА может зачислять оплату на брони из виртуального кошелька. Это может быть опять же как реальный депозит, так и виртуальный - под гарантийное письмо.
И, конечно же, доступны любые способы оплаты сделанной брони (банковские карты, Яндекс.Деньги, Webmoney, система Контакт и т.д.). Все способы оплаты можно посмотреть на сайте нашего платежного шлюза https://pay.dsbw.ru.
- Петр Гусятников
- Сообщения: 41
), то его (сайт) тоже можно сделать в автоматическом режиме за несколько минут на сайте http://www.ta.dsbw.ru простым нажатием кнопки "Создать свой сайт!".- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Бывает так, что у путешественника меняются личные обстоятельства, и поездка невозможна. Как аннулировать забронированный тур? И какие условия отмены брони? Туристу что-нибудь компенсируют?
- Петр Гусятников
- Сообщения: 41
Если же штрафные санкции со стороны поставщика уже наступили, то аннуляция, конечно же, возможна, но также с учетом штрафных санкций. Также мы удержим оплату за фактически оказанные услуги - к примеру, в том случае, если туристу была необходима визовая поддержка и она была оказана.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789

-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: avtomaticheskie jaluzi_hwon, avtomaticheskie jaluzi_ldon, avtomaticheskie jaluzi_nron, avtomaticheskie jaluzi_ooon, avtomaticheskie jaluzi_sdon, reiting seo kompanii_aiPi, reiting seo kompanii_asPi, reiting seo kompanii_cfPi, reiting seo kompanii_dePi, reiting seo kompanii_duPi, reiting seo kompanii_jnPi, reiting seo kompanii_jqPi, reiting seo kompanii_ljPi, reiting seo kompanii_mhPi, reiting seo kompanii_nzPi, reiting seo kompanii_phPi, reiting seo kompanii_yyPi, reiting seo kompanii_zoPi, reiting seo kompanii_zuPi, shveinoe proizvodstvo_agma, shveinoe proizvodstvo_akma, shveinoe proizvodstvo_aoEa, shveinoe proizvodstvo_atma, shveinoe proizvodstvo_brEa, shveinoe proizvodstvo_bxma, shveinoe proizvodstvo_dwma, shveinoe proizvodstvo_ekma, shveinoe proizvodstvo_enma, shveinoe proizvodstvo_fyma, shveinoe proizvodstvo_gbma, shveinoe proizvodstvo_gima, shveinoe proizvodstvo_hbma, shveinoe proizvodstvo_heEa, shveinoe proizvodstvo_izma, shveinoe proizvodstvo_jhEa, shveinoe proizvodstvo_jmma, shveinoe proizvodstvo_lwma, shveinoe proizvodstvo_ncma, shveinoe proizvodstvo_njma, shveinoe proizvodstvo_nlma, shveinoe proizvodstvo_nrma, shveinoe proizvodstvo_oyma, shveinoe proizvodstvo_pdma, shveinoe proizvodstvo_puma, shveinoe proizvodstvo_rbma, shveinoe proizvodstvo_rkma, shveinoe proizvodstvo_siEa, shveinoe proizvodstvo_slma, shveinoe proizvodstvo_urma, shveinoe proizvodstvo_vhma, shveinoe proizvodstvo_wbma, shveinoe proizvodstvo_xhma, shveinoe proizvodstvo_yima, shveinoe proizvodstvo_zgma, Diplomi_hdkl, Baidu [Spider], avtomaticheskie jaluzi_bfon, avtomaticheskie jaluzi_dhon, avtomaticheskie jaluzi_gzon, avtomaticheskie jaluzi_njon, avtomaticheskie jaluzi_qlon, avtomaticheskie jaluzi_seon, reiting seo kompanii_qhPi, reiting seo kompanii_spPi, shveinoe proizvodstvo_ayma, shveinoe proizvodstvo_brma, shveinoe proizvodstvo_ewma, shveinoe proizvodstvo_foma, shveinoe proizvodstvo_hima, shveinoe proizvodstvo_ihma, shveinoe proizvodstvo_ioma, shveinoe proizvodstvo_jgma, shveinoe proizvodstvo_jzEa, shveinoe proizvodstvo_mpma, shveinoe proizvodstvo_nema, shveinoe proizvodstvo_ofma, shveinoe proizvodstvo_qama, shveinoe proizvodstvo_qzEa, shveinoe proizvodstvo_rpma, shveinoe proizvodstvo_rrma, shveinoe proizvodstvo_sqma, shveinoe proizvodstvo_wkma, shveinoe proizvodstvo_wmma, shveinoe proizvodstvo_zkma и 395 гостей
