TraPla: Революция в онлайне?
Модератор: Administrator
- Петр Гусятников
- Сообщения: 41
Используя сервисы индивидуального бронирования услуг, турист получает возможность составить собственную программу поездки. Однако, никто не будет советовать ему, где лучше остановиться, каким маршрутом лучше поехать и т.д. В нашей компании мы внедрили новую услугу - "персональный консультант". Услуга является опциональной - если туристу необходимо только забронировать определенные услуги, то можно забронировать полностью в автоматическом режиме.
Если же туристу необходимы полноценные консультации квалифицированного специалиста или необходимо полностью разработать полноценный маршрут поездки, то услуга "персональный консультант" - прекрасная возможность это сделать. У нас в компании работает целый новый отдел FIT & VIP - мы можем обслуживать и простые и сложные заказы, у нас уникальные специалисты, поработавшие до этого в других разных компаниях с очень сильным "европейским акцентом" и возможностями бронирования экзотики.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Чем ответите?- Петр Гусятников
- Сообщения: 41
Для того, чтобы наши цены (здесь и далее имеются в виду цены брутто, то есть цены, по которым продукт покупает конечный клиент) были конкурентоспособными, мы внедрили так называемый "индекс цен на отели". Наша система онлайн-бронирования позволяет гибко настраивать нашу наценку на цены нетто поставщиков в зависимости не только от конкретного поставщика, но и от стран и городов. Мы автоматически мониторим цены на отели по основным туристическим направлениям и динамически управляем нашей наценкой в зависимости от состояния нашего конкурентного окружения.
- Петр Гусятников
- Сообщения: 41
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
На рынке сейчас уже появилось множество подобных конструкторов туров. Скажите, а кого из операторов Вы рассматриваете как своих конкурентов?
А от себя обострю - чем намерены "отвоевать" у них часть клиентуры?
- Петр Гусятников
- Сообщения: 41
Я бы разделил конкурентов на две категории. Первая категория - это непосредственно туроператоры, компании с продолжительной историей работы, налаженными связями с туристическими агентствами, большой базой постоянных клиентов. Вторая категория - это (как они часто себя называют) "провайдеры информационных услуг", то есть чисто интернет-проекты, как тот же Букинг.
Со второй категорией мы будем бороться за счет комплексного подхода. В принципе, я довольно подробно описал его в нескольких постах выше. У нас есть преимущество в квалифицированных менеджерах с огромным опытом работы, у нас есть преимущество в полноценной визовой поддержке (к примеру, посольства уже не хотят принимать в качестве приглашения распечатки броней Booking.com).
Также у нас, как у полноценного туроператора есть возможность сделать частично групповой-частично индивидуальный тур. К примеру, можно взять стандартный экскурсионный тур по Столицам Скандинавии и добавить к нему индивидуальное проживание на несколько ночей в Стокгольме после окончания групповой экскурсионной программы. У провайдера информационных услуг таких возможностей нет.
- Петр Гусятников
- Сообщения: 41
.Дмитрий, если позволите, расскажу чуть более детально про наши решения для турагентств

- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Я как раз хотел поинтересоваться, чем вы намерены "брать" в борьбе за симпатии ТА.- Петр Гусятников
- Сообщения: 41
Итак, сначала о возможности для ТА встроить наш поисковик отелей к себе на сайт. Так как мы стараемся быть максимально технологичной компанией, то все делается за несколько минут полностью в автоматическом режиме.
Достаточно зайти на специальный сайт по адресу http://www.ta.dsbw.ru и нажать в меню слева кнопку "Создать поисковик". Затем Вы просто выбираете несколько настроек поисковика - такие как цветовое решение, показать или скрыть спецпредложения и т.д. и сразу же получаете код поисковика для вставки на Ваш сайт. В нашем поисковике нет никаких упоминаний о DSBW и никаких контактов DSBW — только контактная информация Вашего туристического агентства.
Непосредственно процесс установки кода поисковика тоже намного проще чем у многих наших коллег. Не нужно ничего специально дополнительно закачивать на сайт, достаточно только вставить код в то место сайта, где Вы хотите увидеть поисковик. Весь процесс занимает буквально несколько минут. Вы можете создать любое количество поисковиков, например, отдельно по каждой стране, чтобы разместить их в разных разделах Вашего сайта (или если у Вас есть несколько сайтов).
Одна маленькая оговорка - для получения поисковика необходимо зарегистрироваться в нашем онлайне. Однако, это тоже можно сделать в автоматическом режиме у нас на сайте - мы же технологичная компания

- Петр Гусятников
- Сообщения: 41
Теперь о гибкой ценовой политике.
Мы позволяем турагентствам использовать гибкую ценовую политику за счет собственной комиссии. В настройках поисковика можно изменить наценку от -5 до +5% на конечную цену. Показ цен и бронирование будет производиться с учетом данной наценки. Данная настройка доступна в личном кабинете ТА по адресу http://online.dsbw.ru.
Кстати, данная политика в некоторой степени касается и наших туров. Правда, в этом случае при бронировании группового тура есть возможность дать только скидку (а не наценку) за счет комиссии ТА.
Об удобстве оплаты.
По умолчанию, всем агентствам доступны для бронирования только отели без штрафных санкций. При отсутствии оплаты в течение 7 дней просто происходит автоматическая отмена брони. Для уполномоченных агентств доступны более широкие возможности, такие как возможность бронировать отели с особыми условиями (штрафные даты и т.п.), есть возможность самостоятельной печати ваучеров.
Для удобства оплаты для уполномоченных ТА есть лимит под гарантийные письма и они бронируют и выписывают ваучеры с отсрочкой оплаты. Также мы создали новый сервис "виртуальный кошелек", который будет доступен в самое ближайшее время - уполномоченное ТА может зачислять оплату на брони из виртуального кошелька. Это может быть опять же как реальный депозит, так и виртуальный - под гарантийное письмо.
И, конечно же, доступны любые способы оплаты сделанной брони (банковские карты, Яндекс.Деньги, Webmoney, система Контакт и т.д.). Все способы оплаты можно посмотреть на сайте нашего платежного шлюза https://pay.dsbw.ru.
- Петр Гусятников
- Сообщения: 41
), то его (сайт) тоже можно сделать в автоматическом режиме за несколько минут на сайте http://www.ta.dsbw.ru простым нажатием кнопки "Создать свой сайт!".- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Бывает так, что у путешественника меняются личные обстоятельства, и поездка невозможна. Как аннулировать забронированный тур? И какие условия отмены брони? Туристу что-нибудь компенсируют?
- Петр Гусятников
- Сообщения: 41
Если же штрафные санкции со стороны поставщика уже наступили, то аннуляция, конечно же, возможна, но также с учетом штрафных санкций. Также мы удержим оплату за фактически оказанные услуги - к примеру, в том случае, если туристу была необходима визовая поддержка и она была оказана.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789

-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: shveinoe proizvodstvo_nkEa, Diplomi_bfea, Diplomi_cwea, Diplomi_dxea, Diplomi_dyPr, Diplomi_fcpt, Diplomi_khea, Diplomi_xpea, Diplomi_ytMr, shveinoe proizvodstvo_aiEa, shveinoe proizvodstvo_bgEa, shveinoe proizvodstvo_bgma, shveinoe proizvodstvo_bnEa, shveinoe proizvodstvo_cema, shveinoe proizvodstvo_fgma, shveinoe proizvodstvo_gvEa, shveinoe proizvodstvo_kbma, shveinoe proizvodstvo_kdEa, shveinoe proizvodstvo_lama, shveinoe proizvodstvo_mnma, shveinoe proizvodstvo_msEa, shveinoe proizvodstvo_ntma, shveinoe proizvodstvo_ohEa, shveinoe proizvodstvo_qzma, shveinoe proizvodstvo_sfma, shveinoe proizvodstvo_ukEa, shveinoe proizvodstvo_upEa, shveinoe proizvodstvo_vfEa, shveinoe proizvodstvo_vhma, shveinoe proizvodstvo_zzEa и 407 гостей
