Сб июл 09, 2011 18:24
Ух ты зашла спросить помощи по стыковке рейса Москва-Комсомольск-на -Амуре, и вижу что до сих пор бедному Конику обрезают крылья, вернее пытаются выщипать из них перья))))))).
Если серьезно, то тема уже навязла на зубах. Честное слово, уже начинаю думать что это простой заказ, иначе любой человек, уже давно выплеснул бы свои эмоции, сделал выводы и работал себе спокойно.
За себя, свое отношение к работе с ТО отвечу.
Многие вменяемые турагенты писали уже в этой и других ветках что нет ТО, которые не косячат !!!! Понимаете, их просто НЕТ!!!
Теперь постараюсь кратко.
1.За что мне ругать Пегас?
За то, что три недели назад бронькала по горящей Турцию в 3 часа ночи ( увы, в маленьких городках и так приходиться работать,чтобы угодить клиентам), поймала Ариканду,стоящую на стопе, и выбросившую в это время три номера по очень приятной цене, забила старые паспортные данные туристки. А утром, когда тур уже был подтвержден, понимала что это только мой косяк и просила перебронить с минимальным штрафом, а мне исправили все без штрафа? За это?
За перенос рейсов? Так все мои туристы предупреждены о такой возможности, понимаете они СОГЛАСНЫ на эти условия, подписывая подтверждение, они видят предупреждение-ВНИМАНИЕ, ЗА СУТКИ ВРЕМЯ ВЫЛЕТА МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНО, ПРОСИМ ВАС И Т,Д Может кто-то не видит его, или не обращает на это внимание туристов, а потом здесь в курилке заводит темы о плохом Пегасе?
Визовую страну у Пегаса? До тех пор пока не буду точно знать что работа по этим направлениям отшлифована , брать у Пегаса не буду. Но это не повод не работать с этим ТО по массовке.
2.Любить ТО, которое здесь многие превозносят до небес ,за то что моих туриков умудрились два раза забыть в Тае? Первый на экскурсии с острова, второй при обратном трансфере? Туристы абстинеты, облетели полмира.( для тех кто сейчас хмыкнул). Называть ТО не буду, т.к многие с ним работают, я же пока больше не рискну.
3. Вот теперь больше для информации всем!!!
Как я должна относиться к Балкан-Экспресс? Бронькала у них Болгарию, тур между прочим, 2 тысячи евриков. Отправляю курьером через пони документы, через два дня звонок от ТО, девочки, в следующий раз, когда будете отсылать документы, пишите для курьера, что это не ГЛАВПОЧТАМП, Ваши документы сейчас принесла женщина и предупредила что ее достали курьеры , и если ей еще хоть раз принесут доки для Балкан Экспресса, она их просто выкинет!!! Вот где по настоящему мне стало "нехорошо". Вежливо говорю, мы то конечно теперь будем знать, вы только на сайте исправьте информацию, напишите четко где вход и т.д, так и подпишите для курьеров, раз такой случай не один. Думаете инфа на сайте изменилась?
Нет, похоже будут ждать пока действительно,чьи то доки не выбросят.
Это я все к тому, что все люди, каждый устает,каждый может совершить ошибку. Нет ни ТО, ни ТА которые работают без косяков.
Часто бывает так, общаешься с менеджером ТО и понимаешь что ты с ним на одной волне, а иногда, хоть об стену-не сработаться))))) Но это не повод разводить в курилке темы подобные этой.
А вообще то середина сезона, давайте лучше посмотрим кто из ТО собирает бабки необоснованными скидками))))))))
Пошла стыковать рейс дальше))))
Если ты потерял состояние, то ты еще ничего не потерял; состояние ты можешь нажить вновь. Если ты потерял честь, то попробуй приобрести славу — и честь тебе будет возвращена. Но если ты потерял веру в себя, то потерял все. Гёте