Рейс на Закинтос и Южный Крест!!!!!!!!!!!!!!!!!
Модератор: Administrator
Коллеги,у кого вчера тоже туристы пытались улететь на Закинтос?Это был полный беспредел!
С уважением!
Простые подробности,вместо вылета в 14.30 вчера улетел просто чудом в три утра сегодня.Все бы ничего,НО!ноль информации на протяжении всего времени ожидания,загрузка в самолет около 11 вечера и через 5 мин. выгрузка обратно!так как в это время суток тамошний аэропорт не работает.А в 10 вечера это было неизвестно,что он не работает.Созванивалась с Крестом-они вообще не вкурсе и не знают итд...Неужели ни у кого турисов там не было?
С уважением!
-
- Сообщения: 115
ЮК... Что, уже началось?
Что началось? В чём беспредел? Что значит "самолёт улетел просто чудом"???? И, кстати, авиакомпания в таких случаях очень редко информирует оператора пошагово о своих телодвижениях, то есть Южному Кресту наверняка неоткуда было брать информацию для вас. Тем более в воскресенье. Уж лучше бы авиакомпанию огласили.... А то получается, что ЮК самолёт за хвост держал и не давал улететь.....
Улыбайтесь: это раздражает!
А Вы считаете что это нормально?Оператор просто самоустранился,как будто бы их это вообще не касается.Надо ведь как то было оповещать людей что им делать.Ни одного представителя Креста в аэропорту не было и как они мне сказали их и не должно было там быть.Я в ночи вызванивала по деж. телефону и выясняла,а представитель был вообще не в курсе- мы не знаем что делать туристам- это нормально???Им значит неоткуда было брать информацию,очень интересно,а трансфер интересно на месте тоже сидел в аэропорту весь день и ждал этот самолет?Авиакомпания Татарстан.
С уважением!
Mailjorka писал(а):А Вы считаете что это нормально?Оператор просто самоустранился,как будто бы их это вообще не касается.Надо ведь как то было оповещать людей что им делать.Ни одного представителя Креста в аэропорту не было и как они мне сказали их и не должно было там быть.Я в ночи вызванивала по деж. телефону и выясняла,а представитель был вообще не в курсе- мы не знаем что делать туристам- это нормально???Им значит неоткуда было брать информацию,очень интересно,а трансфер интересно на месте тоже сидел в аэропорту весь день и ждал этот самолет?Авиакомпания Татарстан.
Задержка рейса - это не вина креста. О Ваших туристах должна была позаботится а/к - питание отель и тд. До каких пор мы будем винить авикассира в неисправности двигателя самолета т. п. ..... пил...ть. уже бесить начинает!
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Интересный у Вас подход.РЕЧЬ ИДЕТ ОБ ОТСУТСТВИИ ИНФОРМАЦИИ ОТ ОПЕРАТОРА!Они же что то выясняли и предупреждали принимающую сторону о замене времени вылета.
С уважением!
На 100% уверен, будь у оператора внятная информация от авиакомпании, он бы её не стал скрывать. Как информирует своих партнёров конкретно эта авиакомпания я знаю. Никак. Теперь. Судя по всему вы описываете события, которые происходили в стерильной зоне после паспортного контроля и досмотра. Допуска туда у представителя ТО просто нет, там с пассажирами обязан работать представитель перевозчика. Так понятно?
Улыбайтесь: это раздражает!
Не люблю ЮК,
Но он тут ни причем!!! Это проблема Авиакомпании, ни как не оператора. Авиакомпания должна сообщать информацию по вылету, и обеспечивать туристов отелем при необходимости.
В ваучерах телефоны принимающей есть, звоните просите перенести трансфер. Все!!!
Смысл трогать ЮК??? У людей тоже выходной. Они же не виноваты в задержке.. все косяки авиакомпании, ей бы и звонили.
Да, и смысл звонить... туристы что дети малые, узнать на сколько их рейс задержали..про трансфер написал выше..его перенести элементарно..
Но он тут ни причем!!! Это проблема Авиакомпании, ни как не оператора. Авиакомпания должна сообщать информацию по вылету, и обеспечивать туристов отелем при необходимости.
В ваучерах телефоны принимающей есть, звоните просите перенести трансфер. Все!!!
Смысл трогать ЮК??? У людей тоже выходной. Они же не виноваты в задержке.. все косяки авиакомпании, ей бы и звонили.
Да, и смысл звонить... туристы что дети малые, узнать на сколько их рейс задержали..про трансфер написал выше..его перенести элементарно..
Почему очередной горе оператор не информировал свои агентства и туристов хотя бы путем размещения информации на своем сайте?
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.
- МаксимПашков
- Сообщения: 56
- Контактная информация:
Коллеги, добрый день!
Благодарю Sereja и Kasper за профессиональный взгляд и объективность. Именно в такие моменты понимаешь, что туризм это не пауки в банке, а цивилизованная отрасль, где можно зраво обсудить и решить любые вопросы и проблемы. Надеюсь, не ошибусь, если скажу, что все добропорядочные ТО, включая ЮЖНЫЙ КРЕСТ, прилигают все усилия для решения возникающих проблем, даже если таковые возникают не по их вине и находятся далеко за их властью и компетенцией.
Теперь по теме ветки. Подробное и конкретное разъяснения по задержке данного рейса у нас есть. Mailjorka вы хотите, его узнать? Если не хотите, а желаете обсудить эту тему с коллегами - пожалуйста, под любым ником у Вас есть на это полное право. Но если Вам интересен официальный ответ представителя компании ЮЖНЫЙ КРЕСТ, тогда прошу Вас назвать себя и компанию, а не выступать анонимно. Если Вы не желаете открываться, извините, но тогда официального ответа я Вам здесь не могу дать. Мы все здесь очень много и убедительно говорим о профессионализме, давайте начинать прямо здесь и сейчас, заменив анонимные публикации на официальные вопросы и требования разъяснений от туропрератора.
Благодарю Sereja и Kasper за профессиональный взгляд и объективность. Именно в такие моменты понимаешь, что туризм это не пауки в банке, а цивилизованная отрасль, где можно зраво обсудить и решить любые вопросы и проблемы. Надеюсь, не ошибусь, если скажу, что все добропорядочные ТО, включая ЮЖНЫЙ КРЕСТ, прилигают все усилия для решения возникающих проблем, даже если таковые возникают не по их вине и находятся далеко за их властью и компетенцией.
Теперь по теме ветки. Подробное и конкретное разъяснения по задержке данного рейса у нас есть. Mailjorka вы хотите, его узнать? Если не хотите, а желаете обсудить эту тему с коллегами - пожалуйста, под любым ником у Вас есть на это полное право. Но если Вам интересен официальный ответ представителя компании ЮЖНЫЙ КРЕСТ, тогда прошу Вас назвать себя и компанию, а не выступать анонимно. Если Вы не желаете открываться, извините, но тогда официального ответа я Вам здесь не могу дать. Мы все здесь очень много и убедительно говорим о профессионализме, давайте начинать прямо здесь и сейчас, заменив анонимные публикации на официальные вопросы и требования разъяснений от туропрератора.
Последний раз редактировалось МаксимПашков Пн июл 18, 2011 13:08, всего редактировалось 4 раза.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 634 гостя