Блеск и нищета онлайн-сервисов

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Camal
Сообщения: 12410

Ср июл 20, 2011 18:56  

надеюсь навешает пизд... тем кто лепил не думая.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Антивирус
Сообщения: 1512

Ср июл 20, 2011 19:01  

Ахахаха. Артемий Татьянович за бабло сделает все, что угодно.

Сайт кривой и непонятный. Я вообще сомневаюсь, что его делал ветеран сисечного движения и великий дизайнер всея Руси Татьянович.


« Долго, дорого, ох**нно » — Девиз Студии Лебедева.

« Дорого и ох**нно долго » — Олег Тиньков, клиент Студии Лебедева.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Антивирус - это большой вирус, не любящий конкуренции...

Dallas
Провокатор Курилки-2017
Сообщения: 4595

Ср июл 20, 2011 19:03  

Nicks писал(а):Я вот реально их побаиваюсь и всё это может вырасти в приличного конкурента на рынке.

Прикрученный поисковик с актуальностью 0% позволяет предположить, что Redigo бояться не следует. Тем более ничего не говорит о серьезности намерений (разработка такого сайта - тыщ 80, 50 из которых - дизайн). Не заморачивались ни с технологиями ни с инновациями. Никаких отличий от тысяч таких же сайтов нет. Места хватит всем. Главное, чего у них нет - это команды профессиональных продавцов. Забронироваться там можно в любом ТА из огромного списка (тех, кто недорого разместил контакты в турпоиске) и, конечно же, не по тем ценам, которые выдаются в результатах поиска.
"В действительности всё не так, как на самом деле". (С)

Аватара пользователя
Добрый ангел
Сообщения: 253

Сб июл 23, 2011 0:07  

И что серьезно - какой-то сервис может сделать дизайнер-непрофессионал турбизнеса? Вы реально в это верите?
Сомневаюсь, что он быстро освоится в подтверждении бронирования, аннуляциях, доплатах и актуализацией данных. Да и прочим системам уже недолго жить осталось. Вскоре те же руспо будут не брать деньги ЗА подключение, а платить ЗА пользование данными операторов и только так. Ну, а туриндекс и прочие сами по себе отваляться, если вовремя не продадутся, и не лягут конкретно под кого-то.
Родились - пожили - следует умирать :) Нормальный жизненный цикл
-
Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам, куда идти

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Сб июл 23, 2011 13:55  

negros писал(а):Угу, угу. Если бы речь шла просто о долбоносике-дизайнере, который на рекламу Турции за 7 тыр. на рыло повесил фото Дубровника, то я бы даже счел это как ДОЛЖНОЕ (ну такие они, долбоносики).
Но, к сожалению, это такая мажористая бизнес-модель (т.е. явление системное). Получили у инвесторов несколько лямов инвестиций под "суперперспективный" бизнес-план (100% клон чего-нибудь западного), а потом успешно слили (в том числе, с помощью таких идиотских баннеров на недешевых рекламных площадках; этот экземпляр я утащил с Газеты.Ру).
А затем меру своего личного успеха в обанкротившихся проектах будут с удовольствием оценивать объемом "освоенного" бюджета.

Ну ты завелся....................
Я тя понимаю.....
А толи еще будет.....
Уже 2-3 года, как здесь пишу, что творится в инете и как программеры начали мощно, входить в туризм...
Толи еще будет.......
В этом году, сидели с представителями букинг.com - там такие планы....
Их мальчики и девочки, так шерстят наши курорты....
Посмотри по поисковикам - везде стоят на рекламе первыми - представляешь, какие деньжищи вложены в продвижение?
Подвинут, очень многих, как нефиг делать...
И эффект есть - знаю по тем гостиницам, которые пошли к ним.
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Комментатор
Любимчик Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Душа Курилки-2007, Позитив Курилки-2009
Сообщения: 10499
Контактная информация:

Пн июл 25, 2011 11:43  

Ничего себе Артемий Лебедев....мы почти такие же сайты за 8 тыс. продаем icon_hair
Изображение

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пн июл 25, 2011 12:17  

Комментатор писал(а):Ничего себе Артемий Лебедев....мы почти такие же сайты за 8 тыс. продаем icon_hair

Лен надеюсь в долларах или евро : hello :

Аватара пользователя
Комментатор
Любимчик Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Душа Курилки-2007, Позитив Курилки-2009
Сообщения: 10499
Контактная информация:

Пн июл 25, 2011 14:16  

xox писал(а):
Комментатор писал(а):Ничего себе Артемий Лебедев....мы почти такие же сайты за 8 тыс. продаем icon_hair

Лен надеюсь в долларах или евро : hello :
Если бы, в рублях :sad1: я вот теперь думаю....
Изображение

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Вт июл 26, 2011 11:03  

А мне их рекламные баннеры понравились - про хамелеона и мохито... Но баннеры - это, по-моему, лучшее, что у них есть. Дальше совсем всё непонятно.
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

EPI
Сообщения: 12915

Вс июл 31, 2011 14:28  

AntiDuck писал(а):И по теме еще, вот что пишет писатель Лукьяненко (искал авиабилет)

http://dr-piliulkin.livejournal.com/281238.html
" Да, кстати, немногочисленные российские поисковые системы - самые тупые и жадные. Некоторые вообще не ведают, что такое "несколько пунктов назначения". В других интерфейс делали криворукие идиоты, так, чтобы он был интуитивно непонятен, но зато в рюшечках (хотя в любом зарубежном поисковике можно сориентироваться, даже если он на неизвестном тебе португальском или французском языке!) И все наши поисковики при этом безбожно завышают цены. Луч нищеты их владельцам! :)

Большего бреда, чем от писателя Лукьяненко (кто это, кстати?) под ником доктор пилиулкин, не читывал.

Mendor
Сообщения: 781

Вс июл 31, 2011 17:42  

В этом году, сидели с представителями букинг.com - там такие планы....
Их мальчики и девочки, так шерстят наши курорты....
Посмотри по поисковикам - везде стоят на рекламе первыми - представляешь, какие деньжищи вложены в продвижение?
Подвинут, очень многих, как нефиг делать...
И эффект есть - знаю по тем гостиницам, которые пошли к ним.
что там смотреть, бизнесу и так давно всё понятно, на кого надо ставить:
PRICELINE: 26.69 миллиардов баксов
в сравнении с:
TUI: 2.18 миллиардов баксов
Thomas Cook PLC: 875 миллионов баксов
:lol:

Большего бреда, чем от писателя Лукьяненко (кто это, кстати?) под ником доктор пилиулкин, не читывал.
Хз кто это, но нормально работающей русской системы я ещё не видел, они могут помочь разве что, при простой броне в какую-нибудь южную бывшую союзную республику. Часть проблем по цене - тупо необходимость бать в рублях по невыгодному курсу. Справедливости ради, западным системам тоже есть куда стремиться, то одна не видит сложного билета, то другая.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 129 гостей