Ср авг 03, 2011 11:20
Уважаемые участники курилки, еще раз доброе утро,
данная ситуация потребовала досконального изучения именно потому что не является типичной для нашей компании. Многие наши партнеры, работающие с PAC GROUP в течение многих лет, знают, что мы с уважением относимся к работе наших агентов.
В разгар сезона случаются форс-мажорные ситуации, и мы приносим свои извинения за нервное напряжение и силы которые пришлось потратить агентству для выполнения этого заказа. Наши менеджеры, действуя в рамках существующих технологий старались максимально урегулировать ситуацию, возникшую в связи с несвоевременной оплатой тура. Ситуация усугубилась праздничными датами, периодом, когда бронь в отеле держится минимальное количество времени.
В финале истории мы предложили вариант с размещение туристов в отеле более высокого уровня, но с доплатой в размере 480 евро из которых 50% доплаты пришлось на агента, а 50% доплаты было произведено компанией PAC GROUP.
Как мы уже сказали выше - данный случай не является типичным для компании, и он станет поводом для проверки работы регионального офиса. Данная ситуация взята под личный контроль координатором работы филиалов Олесей Зайцевой. Мы предлагаем агентству МВТ Клуб общаться с ней по дальнейшему урегулированию ситуации.
Также убедительно просим всех участников форума быть корректными по отношению друг к другу.