Неприятная ситуация с пак групп
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 23
- Контактная информация:
Бронируем у пака Италию. Туристы летят в Рим, затем на Сардинию в отель Арбатакс. Трансфер до Арбатакса дорогой, но на сайте пака в описании отеля присутствует информация, что тем кто бронирует больше 4 ночей, трансфер на шатле отеля включен в стоимость. Спрашиваем у пака, так и есть? Говорят да, только это сборный групповой трансфер, возможно придется ждать других туристов. Мои туристы согласны. Накануне вылета уточняю инфу по этому трансферу, говорят туристов будут встречать с табличкой с фамилиями или названием отеля, все ок.
Суббота. Туристы прилетели. Никто не встречает. Ну может не видим, думают туристы. Ищут. И среди встречающих и среди автобусов и спрашивают и т.д. Нету. Звонят мне, звонят в Пак. Им говорят ну что же, берите такси, будем разбираться. Туристы пытались найти трансфер в аэропорту 1,5 часа. Звонили в отель, где получили ответ, что трансфер не заказан и в списках их нет. Кое как добрались до отеля.
Пак групп утверждает, что услуга была предоставлена. Менеджер услугу заказал, принимающая подтвердила, что туристы были включены в список.
Интересно получается, вроде все все заказали, но туристов не встретили. Вроде никто и не виноват, но туристам обидно и неприятно. Может мне как паку поступить? Сказать туристам, я все заказала, вот доказательство. Дальше ничего не знаю. Это вы значит трансфер не нашли. Понравится это туристам?
Туристы адекватные, трансфера действительно не было. Пак утверждает что трансфер был, потому что они этот трансфер заказали. И вообще это был бесплатный трансфер, если что то не нравится надо было брать платный.
Я допускаю, что менеджер пака выполнил свои обязательства. Я не знаю на каком этапе произошел сбой. Я просто обращаюсь к своему партнеру Пак Групп, с которым у меня есть правоотношения, чтобы они разобрались в ситуации со своими итальянскими партнерами, нашли то место, где произошел сбой, извинились перед туристами, попытались как то объяснить ситуацию туристам и сгладить конфликт. Но паку это не нужно и не интересно, гораздо проще сказать: наверное туристы не нашли трансфер. а может трансфер так хорошо прятался? Пак Групп на мои письма больше не отвечает. Обратный трансфер в воскресенье. Морально готовлюсь раскошелиться на 300 евро. Вдруг трансфер снова хорошо спрячется. А так как он (трансфер) бесплатный, то может себе это позволить.
Суббота. Туристы прилетели. Никто не встречает. Ну может не видим, думают туристы. Ищут. И среди встречающих и среди автобусов и спрашивают и т.д. Нету. Звонят мне, звонят в Пак. Им говорят ну что же, берите такси, будем разбираться. Туристы пытались найти трансфер в аэропорту 1,5 часа. Звонили в отель, где получили ответ, что трансфер не заказан и в списках их нет. Кое как добрались до отеля.
Пак групп утверждает, что услуга была предоставлена. Менеджер услугу заказал, принимающая подтвердила, что туристы были включены в список.
Интересно получается, вроде все все заказали, но туристов не встретили. Вроде никто и не виноват, но туристам обидно и неприятно. Может мне как паку поступить? Сказать туристам, я все заказала, вот доказательство. Дальше ничего не знаю. Это вы значит трансфер не нашли. Понравится это туристам?
Туристы адекватные, трансфера действительно не было. Пак утверждает что трансфер был, потому что они этот трансфер заказали. И вообще это был бесплатный трансфер, если что то не нравится надо было брать платный.
Я допускаю, что менеджер пака выполнил свои обязательства. Я не знаю на каком этапе произошел сбой. Я просто обращаюсь к своему партнеру Пак Групп, с которым у меня есть правоотношения, чтобы они разобрались в ситуации со своими итальянскими партнерами, нашли то место, где произошел сбой, извинились перед туристами, попытались как то объяснить ситуацию туристам и сгладить конфликт. Но паку это не нужно и не интересно, гораздо проще сказать: наверное туристы не нашли трансфер. а может трансфер так хорошо прятался? Пак Групп на мои письма больше не отвечает. Обратный трансфер в воскресенье. Морально готовлюсь раскошелиться на 300 евро. Вдруг трансфер снова хорошо спрячется. А так как он (трансфер) бесплатный, то может себе это позволить.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: gidroizolyaciya cena_zvmt, elektricheskie jaluzi_etmi, elektricheskie jaluzi_btmi, elektricheskie jaluzi_lqmi, elektricheskie jaluzi_vumi, gidroizolyaciya cena_arEl, gidroizolyaciya cena_hdmt, gidroizolyaciya cena_knSn, gidroizolyaciya cena_lnEl, gidroizolyaciya cena_ogmt, gidroizolyaciya cena_pqSn, gidroizolyaciya cena_sySn, gidroizolyaciya cena_tvmt, gidroizolyaciya cena_xbEl, gidroizolyaciya cena_xmmt и 319 гостей