Неприятная ситуация с пак групп

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Bianca
Сообщения: 4728
Контактная информация:

Пт авг 19, 2011 12:15  

Camal писал(а):
Натулек писал(а):Мне казалось - если трансфер есть - то он прописан в ваучере. Платный, бесплатный, групповой, индивидуальный - прописан в ваучере.. Странно как-то..

Угу, мне тож так казалось... :sad:

как ни странно-мне тоже. Вообще странно, что такой большой ТО заказывает трансфер в отеле, а не у своей транспортной компании, как делают даже нишевики.
Всё, что есть приятного в этом мире либо незаконно либо аморально либо ведет к ожирению
Изображение

october
Сообщения: 23
Контактная информация:

Пт авг 19, 2011 12:20  

Тур был индивидуальный, у нас был выбор, заказать оплачиваемый индивидуальный трансфер или воспользоваться бесплатным групповым трансфером, который предоставляет отель для туристов, которые бронируют больше 4 ночей. туристы выбрали второй вариант.

Аватара пользователя
Никто, кроме нас!
Сообщения: 399
Контактная информация:

Пт авг 19, 2011 12:28  

october писал(а):Проверяла. Инфы по трансферу не было. Поэтому спросила у пака. Сказали это бесплатный трансфер, предоставляемый отелем. Ваучер на него не нужен. У водителя есть списки туристов. Перед отлетом туристов еще раз спросила у пака . Подтвердили, что трансфер заказан. В зоне прилета будут ждать с табличкой с фамилиями или названием отеля. Пак мне и сейчас говорит, что туристы в списках были и что ваучер на данный трансфер не требуется.

Уважаемая!
Мне искренне жаль Ваших туристов, отдых могли испортить на все 100 : :-(( :
Но как же так: спросила у пака, Сказали,еще раз спросила у пака.
Подтвердили - письменно?
Вы же профессионал, Вы ДОЛЖНЫ понимать, что любое изменение, подтверждение отмена, ДОЛЖНЫ быть зафиксированы ПИСЬМЕННО.
Хорошо, трансфер не должен быть прописан в ваучере, хотя это как то странно.
Но можно было получить от Пака письмо на эллектронку, "так мол и так, трансфер заказан, не прописан в ваучере по таким то причинам...."
Ведь по сути, если турист потребует компенсацию, Вам даже нечего ТО предъявить, только Ваше слово, против слов менеджера ТО.
Трансфер прописан, в заявке?
Нет?
Ну так на нет и суда НЕТ, Пак с вами еще разговаривает, а ведь могли бы и послать...
"Что, вам менеджер, Вася, сказал, а какой Вася нет у нас Васи..." :dont know:
"Мы в ответе за тех, кого приручили"

october
Сообщения: 23
Контактная информация:

Пт авг 19, 2011 12:36  

Когда я говорю, что пак сказал, имеется ввиду написал. Да у меня есть письмо от пака, где написано, что ваучер на данный трансфер не требуется и да у меня есть письмо от пака, где написано, что трансфер заказан и подтвержден. Позиция пака: трансфер был заказан, туристы в списках были, услуга предоставлена. Значит просто не нашли .

Аватара пользователя
Никто, кроме нас!
Сообщения: 399
Контактная информация:

Пт авг 19, 2011 12:39  

october
Беру свои слова обратно, не обижайтесь : :) :
"Мы в ответе за тех, кого приручили"

october
Сообщения: 23
Контактная информация:

Пт авг 19, 2011 12:41  

На обратный трансфер подстраховалась: менеджер пака утверждает, что всем напомнила пометки везде поставила, дежурному менеджеру все контакты оставила. Мне пак так же выслал телефоны представителей на Cардинии. С замиранием сердца жду воскресенья.

Аватара пользователя
Никто, кроме нас!
Сообщения: 399
Контактная информация:

Пт авг 19, 2011 12:59  

october писал(а):На обратный трансфер подстраховалась: менеджер пака утверждает, что всем напомнила пометки везде поставила, дежурному менеджеру все контакты оставила. Мне пак так же выслал телефоны представителей на Cардинии. С замиранием сердца жду воскресенья.

А вот это уже к теме о спокойной жизни в туризме : ;-) : :lol:
"Мы в ответе за тех, кого приручили"

Аватара пользователя
rakurs
Сообщения: 237

Пт авг 19, 2011 13:13  

У нас была похожая ситуация, был заказан инд трансфер, туристы его не нашли, прислали нам чек от такси. Принимающая утверждает, что водитель ждал больше часа, они сами плохо искали. Пришлось туристам возвращать деньги.
А по поводу ваучера, трансферов бесплатных у нас не было, но бесплатные услуги (например, бывает, делаем завтрак при раннем прилете или экскурсию по городу по дороге в отель вместо прямого трансфера) я в ваучер никогда не вписываю, мало ли что случится, пробки, самолет опоздал - а они потом будут мне этим ваучером тыкать, типа у них это оплачено и не предоставлено. Нет уж, пусть сюрприз приятный будет, а неприятных не надо :lol:
Рецепт молодости - радуйтесь каждой мелочи и не нервничайте из-за каждой сволочи

gennadich
Сообщения: 3275
Контактная информация:

Пт авг 19, 2011 13:47  

october
попросите менеджеров ПУКа прислать вам распечатку с GPRS-навигатора той машины, которая должна была их встречать.....
21 век)

Olderman
Сообщения: 1686

Пт авг 19, 2011 14:05  

Проиллюстрирую отношение сардов к БЕСПЛАТНОЙ работе.
Будучи на Сардинии, интересовались, почему отели закрываются в октябре, а не работают круглогодично, как, например на Кипре.
Ответ: "Мы достаточно зарабатываем за сезон, чтобы еще напрягаться следующие полгода". Здесь 100% прокол отеля, который надо было пинать и пинать. Вот только, пинание получается только на уровне личных связей, а какие, простите меня, личные связи у рядового менеджера ПАКа с менеджментом отеля ? Разве, что лично г-на Иткина попросить позвонить в отель ? И то, и его послать могут, так как нет у ПАКа "мощных" позиций на Сардинии.

PAC GROUP
Сообщения: 4

Пт авг 19, 2011 15:45  

Мы очень сожалеем о том, что отдых туристов начался с недоразумения, которое, несомненно, омрачило первые впечатления о туре.
Мы подтверждаем, что для туристов был забронирован бесплатный трансфер, организацией которого занимался отель Arbatax. Сотрудники отеля предоставили нам письменное подтверждение о забронированной услуге, которое, в свою очередь, было передано нами уполномоченному туристическому агентству. Принимающая сторона уверила нас в том, что в условленное время водитель ждал туристов в аэропорту Кальяри. В настоящее время мы принимаем все необходимые меры для того, чтобы разобраться по какой именно причине не состоялась встреча туристов и встречающей стороны. Сейчас нам важно выявить все ошибки, допущенные в организации трансфера не только для того, чтобы разрешить текущую ситуацию, но и для того, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем! Данный вопрос в настоящий момент находится под особым контролем службы контроля качества компании PAC GROUP!

PR менеджер компании PAC GROUP Теймурова Юлия.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пт авг 19, 2011 15:55  

Если трансфер был групповой, то должны были быть еще люди на этот транспорт.Где они? А если он индивидуальный-то обычно берут номер мобильного одного из туристов

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Пт авг 19, 2011 16:00  

PAC GROUP писал(а):Мы очень сожалеем о том, что отдых туристов начался с недоразумения, которое, несомненно, омрачило первые впечатления о туре.
Мы подтверждаем, что для туристов был забронирован бесплатный трансфер, организацией которого занимался отель Arbatax. Сотрудники отеля предоставили нам письменное подтверждение о забронированной услуге, которое, в свою очередь, было передано нами уполномоченному туристическому агентству. Принимающая сторона уверила нас в том, что в условленное время водитель ждал туристов в аэропорту Кальяри. В настоящее время мы принимаем все необходимые меры для того, чтобы разобраться по какой именно причине не состоялась встреча туристов и встречающей стороны. Сейчас нам важно выявить все ошибки, допущенные в организации трансфера не только для того, чтобы разрешить текущую ситуацию, но и для того, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем! Данный вопрос в настоящий момент находится под особым контролем службы контроля качества компании PAC GROUP!

PR менеджер компании PAC GROUP Теймурова Юлия.



Я Вам писал про вашу безолаберность в данном вопросе!!! Вы меры принимайте а не тут про трудности перевода пишите!!! Вы что первых потеряли???
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

marrus
Сообщения: 177

Пт авг 19, 2011 16:35  

"Находится под особым контролем службы контроля" :big lol:
Юля, масленный будерброд, под масленным маслом находится!
Может быть лучше почетче работать, чтобы меньше контроль контролировать?

Camal
Сообщения: 12410

Пт авг 19, 2011 16:52  

PAC GROUP
а расскажите, правда бесплатный трансфер в ваучере не должен указываться???
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: 888starz apk_bkSl и 320 гостей