должностные обязанности гида

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Valga
Сообщения: 709

Вт авг 30, 2011 16:16  

Чужестранка, Вы что-то конкретно предлагаете? Или Вы хотите меня убедить, что представитель, который лишний раз на туриста не глянет- это выросший из детского сада опытный профессионал? :dont know: А по поводу Вашего прямого вопроса, я отвечу прямо: не буду ничего рассказывать туристу, потому, что он со мной в договорные отношения не вступал. А с представителем косвенно находится в договорных отношениях, если купил тур у меня.
А нам всегда чего-то не хватает: зимою - лета, осенью - весны!

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Вт авг 30, 2011 16:38  

Valga писал(а): А по поводу Вашего прямого вопроса, я отвечу прямо: не буду ничего рассказывать туристу, потому, что он со мной в договорные отношения не вступал. А с представителем косвенно находится в договорных отношениях, если купил тур у меня.

ну так по вашей логике представитель тогда тоже должен в рамках договорных отношений общаться с туристом, купил экскурсию - получил информацию и поездку, не купил - какая информация?
а вы считаете, что он вне договорных отношений должен предоставлять бесплатную информацию потому что
Valga писал(а): Все-таки сфера услуг же мы, к людЯм надо помягше, на проблемы смотреть ширше.
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Valga
Сообщения: 709

Вт авг 30, 2011 17:08  

Представитель уже находится в договорных отношениях с туристом, потому что турист приехал к нему в его принимающую. Давайте здесь остановимся, т.к. мы начинаем переливать одно и то же.
То, что уже здесь на форуме вывешивали в качестве должностных обязанностей представителей - мне кажется, это хорошие формулировки. Об этом нужно туристов информировать тоже. А теплое слово еще никому вреда не приносило. Меня не разорвало на части, когда я возила группы туристов и помогала им по мере возможностей. Зато почти все возвращались потом ко мне и умнели на глазах. А новеньким еще и замечания делали, чтобы меня не отрывали по пустякам))
А нам всегда чего-то не хватает: зимою - лета, осенью - весны!

Аватара пользователя
маринелла
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 16725
Контактная информация:

Вт авг 30, 2011 17:52  

Чужестранка писал(а):вне договорных отношений должен предоставлять бесплатную информацию


ну не отворачиваться же от человека, если просит помощи.
Вчера вышли туристы на экскурсию, а один говорит: я не брал экскурсию, потому что был много раз, а сейчас хочу просто сам побродить. Подскажите, как добраться.
Принёс карту, всё ему рассказала- показала.
Это не трудно, когда без фантазий)))
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)

Аватара пользователя
Forrest
Сообщения: 435

Вт авг 30, 2011 20:00  

В каждой стране свои правила обслуживания. В Турции и Египте, почти всегда реп находится на ресепшион и дублирует функции отеля, работает переводчиком, тк незнание языка в России что то вроде инвалидности, а инвалиду не помочь грех, заказывает завтраки если ранняя экскурсия, wake up call если надо разбудить, отправит носильщика за багажом, поменяет номер, полотенце, и тд список длинный. Вообщем работает там реп как батлер.
И когда этот турист приезжает в Европу, то натыкается на необходимость быть самостоятельнее, и номер сам меняй, и завтрак закажи, и реп два рза в неделю дежурит, спросить если надо что нибудь, звонить ему надо, деньги тратить, и это раздражает.
Например на Крите автобусы не ждут туриста даже минуту, из-за узких улочек где остановка запрещена, можно услышать - а вот в Кемере нас гид бегал по ресторану искал! а вы 5 минут подождать не можете.

Аватара пользователя
Bianca
Сообщения: 4728
Контактная информация:

Ср авг 31, 2011 15:56  

Чужестранка писал(а):
Valga писал(а): А по поводу Вашего прямого вопроса, я отвечу прямо: не буду ничего рассказывать туристу, потому, что он со мной в договорные отношения не вступал. А с представителем косвенно находится в договорных отношениях, если купил тур у меня.

ну так по вашей логике представитель тогда тоже должен в рамках договорных отношений общаться с туристом, купил экскурсию - получил информацию и поездку, не купил - какая информация?
а вы считаете, что он вне договорных отношений должен предоставлять бесплатную информацию потому что
Valga писал(а): Все-таки сфера услуг же мы, к людЯм надо помягше, на проблемы смотреть ширше.

слушайте ну реп же не бесплатное информационное агентство!
Всё, что есть приятного в этом мире либо незаконно либо аморально либо ведет к ожирению
Изображение

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Ср авг 31, 2011 16:25  

Wizard писал(а):Товарищ Даллас!

Скажите, а кто-нит на горнолыжке расселяет туристов? Или присутсвует на всех трансферах, когда ты один, а твои туристы на 10ти самолетах в 3х аэропортах? Или представитель должен разорваться? Вы скажите, мне интересно.
Такое ощущение, что представитель должен каждый чих курировать. Вся информация дается на встречах в отеле. Если человек не пришел, а на встрече ответили 3!!! Раза на вопрос - по-человечески , должен ли я проводить индивидуально беседу с таким клиентом опять все повторять?




Делается проще: один раз садишься за комп и набрасываешь ответы на наиболее частые вопросы.
По мере надобности распечатываешь шпаргалки и раздаешь
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Ср авг 31, 2011 16:43  

Anhar писал(а):Делается проще: один раз садишься за комп и набрасываешь ответы на наиболее частые вопросы.
По мере надобности распечатываешь шпаргалки и раздаешь

бесплатно???????

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Ср авг 31, 2011 16:47  

а то.
Иначе потом все равно инфу выбьют под пытками.
А так - малой кровью
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Ср авг 31, 2011 16:57  

У меня сотрудник сейчас подбирал отельчик людям в Питере и шерстил tripadvisor. Вот там В&B самый лучший по версии зарубежной публики, и все пишут про хозяйку Наташу - какая она волшебная и добрая и прекрасная. Всем советы дает как куда пройти и как куда попасть и где поесть и проч.
Вот думаю - по многоразово высказанной здесь версии - она же того... ну вобщем не все дома, да?

Аватара пользователя
Valga
Сообщения: 709

Ср авг 31, 2011 21:35  

Remarka писал(а):У меня сотрудник сейчас подбирал отельчик людям в Питере и шерстил tripadvisor. Вот там В&B самый лучший по версии зарубежной публики, и все пишут про хозяйку Наташу - какая она волшебная и добрая и прекрасная. Всем советы дает как куда пройти и как куда попасть и где поесть и проч.
Вот думаю - по многоразово высказанной здесь версии - она же того... ну вобщем не все дома, да?


Однозначно! И штаны на лямках))
А нам всегда чего-то не хватает: зимою - лета, осенью - весны!

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Чт сен 01, 2011 10:45  

ну почему же, Наташа - молодец!
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Чт сен 01, 2011 10:48  

Чужестранка писал(а):ну почему же, Наташа - молодец!

Тем более сама небось это все и пишет.
agent 008

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Чт сен 01, 2011 10:49  

в двух словах по этой теме:
если человек не делает того, что должен - это плохо,
если человек делает то , что должен - это нормально ,
если человек делает то, что должен и даже больше - это хорошо
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Новый
Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
Сообщения: 12531

Чт сен 01, 2011 13:17  

В двух словах по этой теме:

Желаем работать и вообще относиться к окружающим "на отъе.ись", но чтобы к нам относились как к родным.
После этого ужасно удивляемся, что в России жить неуютно и неприятно.
Я прям тоже жутко удивлен - и отчего же это у нас так получается? )
В остальном - война отсталому,
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 382 гостя