Мы не обманем ожиданий г-на Суна и в третий раз.
В центре внимания снова будет корейский туризм, но необычный -производственный. Это то, что буржуазный мир привык называть аббревиатурой MICE. Meeting, Incentive, Conference, Events. Их «майс» – это наши командировки, съезды, в общем, корпоративные выезды.

Чем может быть полезна Корея для бизнес-туристов? Какие у нее возможности по приему делегаций? Когда и кому стоит пробовать корейский «майс»?
Обо всем этом – в онлайн-эфире 15 сентября. Ведет эфир - Дмитрий Даниленко, он же Paganel.

Господин Чун Чже Сун, я не думаю, что кого-то в России заинтересует тема грязи :)) Нам и фестивали устраивать не надо - поучаствовать можно практически везде в любое время. Впрочем, я согласен - звучит и выглядит экзотично )



Но вернемся к нашим бизнесменам. Мир «майса» живет в соответствии с ритмом деловой активности и связан с различными отраслевыми событиями. Что есть такого в Корее, что может привлечь нужную аудиторию?