
Отвратительный сервис от САНРАЙЗ-ТУР
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 57
я не могу предусмотреть все ситуации на отдыхе, если б это было возможно, я бы забронировала им все напрямую и проинструктировала как грамотно доехать самому и вселиться в отель, в чем тогда работа принимающей стороны? довести до отеля? это простоите и такси под силу. я рассказала им все по-максимуму, но вопросы могут возникать любые. и порванные сумки и поломанные коляски никак не вписываются в работу принимающей стороны. я должна была и об этом им рассказать? мол у санрайза есть такие неурановешенные водители, которые портят имущество, вы им сумки не доверяйте в руки и в австобус к ним не садитесь, он же может и в столб въехать... ну-ну. 

- xox
- Сообщения: 5226
distorsia
секундочку..............
А как насчет замены номера??? и позднего чек-аута вообще-то это первое с чего надо инструктировать туристов, тем более новичков.
и кстати вселиться сам должен уметь каждый турист , обращайте в дальнейшем на это особое внимание
, потому как повторюсь, но часто трансфер подразумевает только перевозку от аэропорта до отеля БЕЗ СОПРОВОЖДАЮЩЕГО!!!
секундочку..............
А как насчет замены номера??? и позднего чек-аута вообще-то это первое с чего надо инструктировать туристов, тем более новичков.
и кстати вселиться сам должен уметь каждый турист , обращайте в дальнейшем на это особое внимание

- xox
- Сообщения: 5226
Nastia
я очень рад за Вашу кампанию, но вот на деле ни разу не видел нормального отельного гида, может просто не повезло, либо из-за моей причастности к туризму
Я имею ввиду в принимающей компании в которой я работаю. Продавать тоже нужно, это их комиссия но не в паривать ,а рассказывать так чтобы хотелось купить.
я очень рад за Вашу кампанию, но вот на деле ни разу не видел нормального отельного гида, может просто не повезло, либо из-за моей причастности к туризму

-
- Сообщения: 57
xox писал(а):distorsia
секундочку..............
А как насчет замены номера??? и позднего чек-аута вообще-то это первое с чего надо инструктировать туристов, тем более новичков.
и кстати вселиться сам должен уметь каждый турист , обращайте в дальнейшем на это особое внимание, потому как повторюсь, но часто трансфер подразумевает только перевозку от аэропорта до отеля БЕЗ СОПРОВОЖДАЮЩЕГО!!!
это понятно, в прошлый раз они с тезом ездили - довольны очень были всем и гидами теза и отелем, но все же приятно, когда тебя не посылают прямым текстом, а проявляют участие, ведь вопрос-то плевый. решили они все сами, но осадок остался. вот в чем все дело, а не в том что они не смогли номер продлить - смогли.
ведь представитель компании в отеле - это лицо всей компании, а если лицо такое

- xox
- Сообщения: 5226
distorsia
не мне Вас учить, НО
Вы же прекрасно знаете , что зачастую турист(ТА) при покупке тура смотрит на цену и им на данном моменте пофиг какое лицо там будет
, вот если Вы с них расписку будете брать , что они предупреждены и сами выбрали ТО, глядишь и проблем у вас поменьше будет.
А то туристы больно наглые пошли, начитаются газет советских и потом несут всякую фигню. Там их в ж... не поцеловали, там им халяву не дали, да и вообще обнаглели уже в плавках в ресторан не пускают
ведь представитель компании в отеле - это лицо всей компании, а если лицо такое, то может лучше бы его вообще не было?
не мне Вас учить, НО
Вы же прекрасно знаете , что зачастую турист(ТА) при покупке тура смотрит на цену и им на данном моменте пофиг какое лицо там будет

А то туристы больно наглые пошли, начитаются газет советских и потом несут всякую фигню. Там их в ж... не поцеловали, там им халяву не дали, да и вообще обнаглели уже в плавках в ресторан не пускают

-
- Сообщения: 57
в том-то и дело, что можно было дешевле купить. они выбрали т.к. компания крупная, да еще и сервис детский прелдлагают в отеле и на трансфере... эти туристы нормальные, адекватные люди. на отель не жаловались (сами знаете есть такие которым цвет белья не подошел, полотенца меняли не каждый день и т.п.) эти туристы совершенно без претензий и ничего нереального они не просили. всего лишь, передать их просьбу на ресепшене, т.к. не говорят по-английски. а порванные сумки и поломанные коляски? это тоже нормально? неужели вы считаете что таким и должен быть сервис у ТО? и это нормально?
- xox
- Сообщения: 5226
distorsia
ну не знаю, а Вы то куда смотрели, неужели тоже считаете их нормальным ТО
в том-то и дело, что можно было дешевле купить. они выбрали т.к. компания крупная,
ну не знаю, а Вы то куда смотрели, неужели тоже считаете их нормальным ТО
-
- Сообщения: 57
сама через них ездила отдыхать. все нормально было. гида правда не видела. все сама решала. теперь буду с ними осторожней работать. брать расписки
я считала их нормальными, если честно. хоть и очень редко с ними работаю.

- Nastia
- Сообщения: 75
xox писал(а):NastiaЯ имею ввиду в принимающей компании в которой я работаю. Продавать тоже нужно, это их комиссия но не в паривать ,а рассказывать так чтобы хотелось купить.
я очень рад за Вашу кампанию, но вот на деле ни разу не видел нормального отельного гида, может просто не повезло, либо из-за моей причастности к туризму
Может быть вы изначально не любите гидов :)
- xox
- Сообщения: 5226
Nastia
да нет, просто скажем так, зачастую я уже обладаю информацией которую они могут дать, а на те вопросы которые я задаю ответов у них нет
ну и соответственно проблемы которые они могут решить, я решаю сам, а то что они не могут решить ну тут уж..................
ну я это естественно скорее исключение из общей массы туристов так что.........
Может быть вы изначально не любите гидов :)
да нет, просто скажем так, зачастую я уже обладаю информацией которую они могут дать, а на те вопросы которые я задаю ответов у них нет

ну я это естественно скорее исключение из общей массы туристов так что.........
- marika
- Сообщения: 140
xox писал(а):distorsiaзачем тогда они оплачивают эту услугу "впариватель экскурсий"? на кой хрен они нужны тогда? простите за мой французский ))
вы когда-нибудь видели отдельно оплаченную услугу "ГИД в отеле"?
я например вижу только перелет,отель,трансфер и страховку, ну и визу(если надо)
я вам даже больше скажу в ряде стран нет даже ТРАНСФЕРМЕНОВ т.е. туриста довозят до отеля высаживают и ВСЕ, никто его не ведет до ресепшен и не няньчится с ним.
порылась, нашла. у НТ в подтверждении:
Прочая услуга:
Статус Название Дата Кол-во
Подтв. Услуги гида, обслуживание 28.10 3
- xox
- Сообщения: 5226
marika
разницу заметили ?
вы когда-нибудь видели отдельно оплаченную услугу "ГИД в отеле"?
Подтв. Услуги гида, обслуживание 28.10 3
разницу заметили ?

-
- Сообщения: 57
xox
вас не убедить видимо в том, что для большинства является очевидным.
вас не убедить видимо в том, что для большинства является очевидным.
- xox
- Сообщения: 5226
distorsia писал(а):xox
вас не убедить видимо в том, что для большинства является очевидным.
да не надо меня убеждать

просто то что для Вас очевидно, в суде не прокатит и крайним останется ВСЕГДА ТА, я только это пытаюсь до Вас донести и поэтому надо с туристами заранее все проговаривать и самим решать их проблемы, только так Вы привяжите к себе этих клиентов

а в суде вы не докажете, что у вас был оплачен отельный гид, он даже если и будет фигурировать где-то в доках, то только как бонус

Вот ради интереса позвоните в любое ТО и попросите пересчитать пакет за вычетом услуги отельного гида

я даже ответ знаю уже................
-
- Сообщения: 57
это мне понятно. тут о суде речь не идет. туристы адекватные люди, просто хотелось бы эту проблему обозначить. может ТО будут лучше слледить за гидами, или хотя бы принимая на работу смотреть кого они берут, и кто представляет их фирму.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 367 гостей