Отвратительный сервис от САНРАЙЗ-ТУР

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Julia03
Сообщения: 51

Пт окт 07, 2011 0:54  

distorsia писал(а):прилетели туристы из Турции. цитата: "короче если бы не санрайз, то все было бы классно))"

4. кстати, там же есть детский мини-клуб, от санрайза.
так вот Ольга (гид) сказала ни в коем случае туда не ходить - там инфекция))
в автобусе кстати брошюра была детская - там было написано, что в всем детям на время трансфера дают ДВД с мультиками. --- НЕ ДАЮТ. на сайте это тоже написано.

вот такое обслуживание санрайза в Турции. как доверять им своих туристов я не знаю. я больше не хочу.


Отель Club Mega Saray ? Или Летуния гольф?
Похоже история про "инфекции" становиться стандартной "страшилкой" среди конкурирующих принимашек.
"Дайте мне для туров новую планету - старая на стопе!" (С) мой.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пт окт 07, 2011 9:21  

distorsia писал(а):это мне понятно. тут о суде речь не идет. туристы адекватные люди, просто хотелось бы эту проблему обозначить. может ТО будут лучше слледить за гидами, или хотя бы принимая на работу смотреть кого они берут, и кто представляет их фирму.

ну как бы это относится только к тем ТО кто и является принимающей, таких не так много на самом деле и смысл в том, что даже это не повлияет на подбор гида, потому как многие работаю только 1 сезон, а кто больше так тем более того не тронут.

distorsia
Сообщения: 57

Пт окт 07, 2011 11:19  

xox писал(а):
distorsia писал(а):это мне понятно. тут о суде речь не идет. туристы адекватные люди, просто хотелось бы эту проблему обозначить. может ТО будут лучше слледить за гидами, или хотя бы принимая на работу смотреть кого они берут, и кто представляет их фирму.

ну как бы это относится только к тем ТО кто и является принимающей, таких не так много на самом деле и смысл в том, что даже это не повлияет на подбор гида, потому как многие работаю только 1 сезон, а кто больше так тем более того не тронут.

к сожалению (( отсюда и такое отношение к туристам, тк берут на работу кого попало. сами же теряют на этом. допустим мои туристы больше через них не поедут.

anton5
Сообщения: 610

Пт окт 07, 2011 13:40  

distorsia писал(а):кто говорит о том что им должны бесплатно продлить? я это где-то написала? они готовы были заплатить, но гиду лень было даже для них это сделать и почему интересно туристы должны сами решать все свои проблемы? зачем тогда они оплачивают эту услугу "впариватель экскурсий"? на кой хрен они нужны тогда? простите за мой французский ))

туристы 2 раз за границей и пока нет опыта, я сама через санрайз отдыхала, гида вообще не видела, все решала в отеле сама, но они не мы, у них нет такого опыта как у нас, не равняйте всех под одну гребенку. если например на ресепршене не говорят по-русски, а туристы не знают английского, КТО ИМ ДОЛЖЕН ПОМОЧЬ? кто должен сказать, можно продлить номер, но это будет стоить столько-то. а вместо этого "ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО" а что тогда возможно для этих гидов? ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?


Простите, но продление номера - это совершенно НЕ проблема, чтобы привлекать для её решения кого-то. Более того, в турецких отелях очень часто есть и информационный буклет на русском языке (в каждой комнате), часто бывают русскоговорящие сотрудники. Что касается гидов, то, как пишут ТО в ответе на претензии, это дополнительная услуга, предоставляемая бесплатно, по доброй воле туроператора. Не нравится - не пользуйтесь. Основная задача гидов (трансферных) - встретить, привезти, забрать, отвезти. Что касается наших туристов .... видел, как какая-то клуша в отеле Sol Don Pedro спустилась на ресепшн и по-русски устроила скандал. Потом на бумажке написала "1/2". Оказалось, громкая музыка ей видите ли мешает (время 17 часов, у бассейна идет шоу). Что характерно, никто из группы нашего рекламника не подошел помочь - позорится не хотели, наверное (я - точно).

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пт окт 07, 2011 13:46  

anton5
Потом на бумажке написала "1/2".

у нас бы так написала :lol: ей бы сразу пол-литру выкатили : ;-) :

distorsia
Сообщения: 57

Пт окт 07, 2011 13:48  

anton5 писал(а):Простите, но продление номера - это совершенно НЕ проблема, чтобы привлекать для её решения кого-то. Более того, в турецких отелях очень часто есть и информационный буклет на русском языке (в каждой комнате), часто бывают русскоговорящие сотрудники. Что касается гидов, то, как пишут ТО в ответе на претензии, это дополнительная услуга, предоставляемая бесплатно, по доброй воле туроператора. Не нравится - не пользуйтесь. Основная задача гидов (трансферных) - встретить, привезти, забрать, отвезти. Что касается наших туристов .... видел, как какая-то клуша в отеле Sol Don Pedro спустилась на ресепшн и по-русски устроила скандал. Потом на бумажке написала "1/2". Оказалось, громкая музыка ей видите ли мешает (время 17 часов, у бассейна идет шоу). Что характерно, никто из группы нашего рекламника не подошел помочь - позорится не хотели, наверное (я - точно).


т.е. вы считаете такую работу нормальной? и согласны чтобы вашим туристам на все вопросы отвечали "это невозможно"?

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Пт окт 07, 2011 14:20  

distorsia писал(а):
anton5 писал(а):Простите, но продление номера - это совершенно НЕ проблема, чтобы привлекать для её решения кого-то. Более того, в турецких отелях очень часто есть и информационный буклет на русском языке (в каждой комнате), часто бывают русскоговорящие сотрудники. Что касается гидов, то, как пишут ТО в ответе на претензии, это дополнительная услуга, предоставляемая бесплатно, по доброй воле туроператора. Не нравится - не пользуйтесь. Основная задача гидов (трансферных) - встретить, привезти, забрать, отвезти. Что касается наших туристов .... видел, как какая-то клуша в отеле Sol Don Pedro спустилась на ресепшн и по-русски устроила скандал. Потом на бумажке написала "1/2". Оказалось, громкая музыка ей видите ли мешает (время 17 часов, у бассейна идет шоу). Что характерно, никто из группы нашего рекламника не подошел помочь - позорится не хотели, наверное (я - точно).


т.е. вы считаете такую работу нормальной? и согласны чтобы вашим туристам на все вопросы отвечали "это невозможно"?


а вы делайте "нормально" свою работу, и вам не придется отвечать за нерадивых гидов.
до поездки все туристу объясните - как менять номер и все остальное.
Чтоб продлить номер не нужно клянчить у гидов, а подойти на ресепшн, доплатить и решить таким образом проблемы.
ну и остальные проблемы решаются не сложнее.
а критиковать работу гида -это проще всего

distorsia
Сообщения: 57

Пт окт 07, 2011 14:31  

Арабеска писал(а):
anton5 писал(а):
т.е. вы считаете такую работу нормальной? и согласны чтобы вашим туристам на все вопросы отвечали "это невозможно"?


а вы делайте "нормально" свою работу, и вам не придется отвечать за нерадивых гидов.
до поездки все туристу объясните - как менять номер и все остальное.
Чтоб продлить номер не нужно клянчить у гидов, а подойти на ресепшн, доплатить и решить таким образом проблемы.
ну и остальные проблемы решаются не сложнее.
а критиковать работу гида -это проще всего


где я вам написала, что они не знали как это сделать? вы читали, в чем суть этой темы? советую перечитать ВНИМАТЕЛЬНО. типичное мышление "ты сам дурак". и пусть ВАМ водила порвет сумку - потом поговорим, как вы выполняете свою работу.

Аватара пользователя
ЛёКу
Сообщения: 45

Пт окт 07, 2011 14:33  

ну да, не много долларов на ресепшн и поменяют все

distorsia
Сообщения: 57

Пт окт 07, 2011 14:38  

ЛёКу писал(а):ну да, не много долларов на ресепшн и поменяют все

читайте пост внимательно. они готовы были заплатить и заплатили. странные вы люди. не уважаете себя что ли? вам приятно когда с вами так общаются? раз считаете это нормой.

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Пт окт 07, 2011 14:39  

странный факт -что водитель порвал сумку...
что-то ваши туристы тут не договаривают

distorsia
Сообщения: 57

Пт окт 07, 2011 14:53  

да и еще 40 человек! все дураки вокруг. что-то вы так слепо не доверяете туристам. откуда такая неприязнь?

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пт окт 07, 2011 15:05  

НЕ ну сумку порвал и ЧТО!!! ну бывает
сами бы запихивали свои вещи ( что тоже не гарантия что не порвут)
мне вон в самолете чемодан сломали, так что теперь не летать что-ли???

Аватара пользователя
Olga-tria
Сообщения: 160

Пт окт 07, 2011 15:09  

У меня почему-то бытует стойкое убеждение, что английский язык должен знать (хотя бы на примитивном уровне), порядочный человек. В любой стране - английский - чуть ли не второй язык, на котором даже дети общаются. Поэтому и возникают неприязни к таким туристам.

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Пт окт 07, 2011 16:30  

Olga-tria писал(а):У меня почему-то бытует стойкое убеждение, что английский язык должен знать (хотя бы на примитивном уровне), порядочный человек.

то есть те, кто не знает английского - непорядочные?
Olga-tria писал(а): В любой стране - английский - чуть ли не второй язык, на котором даже дети общаются. Поэтому и возникают неприязни к таким туристам.

если все будут такими продвинутыми и англоговорящими, как вы хотите, мы (турфирмы) пойдем лесом очень скоро, потому что не будет в нас никакой необходимости
Вы себя вспомните, когда в первый раз заграницу поехали и вам сразу станет проще понять тех, кто нуждается в помощи в решении даже элементарных вопросов.
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 382 гостя