Отвратительный сервис от САНРАЙЗ-ТУР

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пт окт 07, 2011 16:51  

Чужестранка
Вы себя вспомните, когда в первый раз заграницу поехали и вам сразу станет проще понять тех, кто нуждается в помощи в решении даже элементарных вопросов.

так в том то и цимус
не надо посылать новичков абы от кого

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Пт окт 07, 2011 17:05  

xox а от кого надо отправлять новичков?
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пт окт 07, 2011 17:13  

от кого от кого :big lol:
НЕ СКАЖУ : ;-) : :love1:

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Пт окт 07, 2011 17:25  

меня удивляет снобизм деятелей туристического бизнеса иной раз, скоро как в резюме будут писать требования к клиентам:
знание англ. языка обязательно, приятная внешность, хорошие манеры, большая заплата, и вообще, дайте денег и отстаньте от нас!
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

distorsia
Сообщения: 57

Пт окт 07, 2011 18:10  

Чужестранка писал(а):
Olga-tria писал(а):У меня почему-то бытует стойкое убеждение, что английский язык должен знать (хотя бы на примитивном уровне), порядочный человек.

то есть те, кто не знает английского - непорядочные?
Olga-tria писал(а): В любой стране - английский - чуть ли не второй язык, на котором даже дети общаются. Поэтому и возникают неприязни к таким туристам.

если все будут такими продвинутыми и англоговорящими, как вы хотите, мы (турфирмы) пойдем лесом очень скоро, потому что не будет в нас никакой необходимости
Вы себя вспомните, когда в первый раз заграницу поехали и вам сразу станет проще понять тех, кто нуждается в помощи в решении даже элементарных вопросов.

полностью поддерживаю. забронировать отель и билет может любой продвинутый турист себе сам. а вот те, кому нужна наша помощь - она нужна прежде всего на отдыхе. поэтому и идут в турфирмы. не понимаю за что вы их так ненавидите... за то что они менее самостоятельные или опытные чем вы?

distorsia
Сообщения: 57

Пт окт 07, 2011 18:17  

я рада что не все так думают, что туристы должны, а принимающая сторона вообще одолжение делает, что принимает их. я не думала что санрайз это абы кто. честно.

Аватара пользователя
Alexsan
Сообщения: 288

Сб окт 08, 2011 1:58  

Из опыта работы с Санрайзом соглашусь, что принималка действительно слаба по Турции в решении основных вопросов Туристов (вышеизложенных). Не сильна она и по ГЛ в Италии в решении вопросов, например аренды авто, информированию Туристов о времене отъезда и т.д. Насчет ГОА и ГЛ по Австрии пока есть= ОК! в том числе и индивидуалок. Большой плюс в том, что Коммерческий директор Санрайза всегда на связе, готов выслушать и самое главное - решить твой вопрос.

Аватара пользователя
Olga-tria
Сообщения: 160

Сб окт 08, 2011 8:34  

Чужестранка писал(а):
Olga-tria писал(а):У меня почему-то бытует стойкое убеждение, что английский язык должен знать (хотя бы на примитивном уровне), порядочный человек.

то есть те, кто не знает английского - непорядочные?
Olga-tria писал(а): В любой стране - английский - чуть ли не второй язык, на котором даже дети общаются. Поэтому и возникают неприязни к таким туристам.

если все будут такими продвинутыми и англоговорящими, как вы хотите, мы (турфирмы) пойдем лесом очень скоро, потому что не будет в нас никакой необходимости
Вы себя вспомните, когда в первый раз заграницу поехали и вам сразу станет проще понять тех, кто нуждается в помощи в решении даже элементарных вопросов.


Наверное, по мне сложно судить, потому как я первый раз поехала за границу - в Америку работать на 4 месяца - и мне там никто не помогал)))

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Сб окт 08, 2011 10:51  

Olga-tria писал(а):У меня почему-то бытует стойкое убеждение, что английский язык должен знать (хотя бы на примитивном уровне), порядочный человек. В любой стране - английский - чуть ли не второй язык, на котором даже дети общаются. Поэтому и возникают неприязни к таким туристам.

Какой уж тут английский, когда у иных с родным беда!
1) порядочность - это моральная категория, а отнюдь не интеллектуальная;
2) бытует обычно в обществе, в среде, в народе, а не в голове одного человека.

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Сб окт 08, 2011 12:30  

Вообще на работу принимающих гидов жалуется 70% туристов по массовым направлениям. Жалобы все примерно одинаковы.
У Наших туристов в Турции гид одного из крупных ТО вообще в ультимативной форме потребовал принести свои страховые полисы для "активации", иначе туристы не смогут воспользоваться при необходимости медицинским обслуживанием. Когда туристка с полисом подошла, оказалось что эта встреча - традиционный рассказ об экскурсиях, на полис гид даже не взглянул. На вопрос об "активации" спокойно сказал что с данным полисом все в порядке.
Мне кажется что самое важное в этом -грамотно подготовить своих туристов, тем более начинающих к отдыху, рассказать подробно о возможных проблемах и их решениях, ну и можно оставить свои телефоны, скайпы и прочие данные для экстренной связи.

distorsia
Сообщения: 57

Сб окт 08, 2011 20:07  

Арабеска писал(а):Вообще на работу принимающих гидов жалуется 70% туристов по массовым направлениям. Жалобы все примерно одинаковы.
У Наших туристов в Турции гид одного из крупных ТО вообще в ультимативной форме потребовал принести свои страховые полисы для "активации", иначе туристы не смогут воспользоваться при необходимости медицинским обслуживанием. Когда туристка с полисом подошла, оказалось что эта встреча - традиционный рассказ об экскурсиях, на полис гид даже не взглянул. На вопрос об "активации" спокойно сказал что с данным полисом все в порядке.
Мне кажется что самое важное в этом -грамотно подготовить своих туристов, тем более начинающих к отдыху, рассказать подробно о возможных проблемах и их решениях, ну и можно оставить свои телефоны, скайпы и прочие данные для экстренной связи.


ну вот как можно предвидеть. например. ситуацю с полисом? все предвидеть невозможно. ситуации бывают разные. телефоны мои были, но не понадобились. туристы сами все решили, но осадок от их сервиса остался...

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Сб окт 08, 2011 20:37  

Olga-tria писал(а):
Чужестранка писал(а):
Olga-tria писал(а):У меня почему-то бытует стойкое убеждение, что английский язык должен знать (хотя бы на примитивном уровне), порядочный человек.

то есть те, кто не знает английского - непорядочные?
Olga-tria писал(а): В любой стране - английский - чуть ли не второй язык, на котором даже дети общаются. Поэтому и возникают неприязни к таким туристам.

если все будут такими продвинутыми и англоговорящими, как вы хотите, мы (турфирмы) пойдем лесом очень скоро, потому что не будет в нас никакой необходимости
Вы себя вспомните, когда в первый раз заграницу поехали и вам сразу станет проще понять тех, кто нуждается в помощи в решении даже элементарных вопросов.


Наверное, по мне сложно судить, потому как я первый раз поехала за границу - в Америку работать на 4 месяца - и мне там никто не помогал)))

Теперь мне понятен ваш снобизм и на чем он основан. Я представляю, сколько "непорядочных" людей вас окружает.
Вы поехали работать, а люди едут отдыхать и среди них есть те, кто едут в первый раз, а некоторые из них не знают английского, потому что подавляющее число людей в нашей стране родилось и выросло в советском союзе. А в Советском союзе был железный занавес, и учить иностранный язык было по большому незачем., потому что и перспектив выезда заграницу особых не было. А для внутреннего пользования... Да какое внутреннее пользование, если книги на русском были дефицит, а на английском тем более. В общем, Роберта Бернса в оригинале никто не читал.
Так что неплохо было бы для начала разобраться и понять, отчего в Европе столько "порядочных", а у нас, в России, столько "непорядочных" людей.
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Сб окт 08, 2011 20:50  

Чужестранка писал(а):
Olga-tria писал(а):
Чужестранка писал(а):
Olga-tria писал(а):У меня почему-то бытует стойкое убеждение, что английский язык должен знать (хотя бы на примитивном уровне), порядочный человек.

то есть те, кто не знает английского - непорядочные?
Olga-tria писал(а): В любой стране - английский - чуть ли не второй язык, на котором даже дети общаются. Поэтому и возникают неприязни к таким туристам.

если все будут такими продвинутыми и англоговорящими, как вы хотите, мы (турфирмы) пойдем лесом очень скоро, потому что не будет в нас никакой необходимости
Вы себя вспомните, когда в первый раз заграницу поехали и вам сразу станет проще понять тех, кто нуждается в помощи в решении даже элементарных вопросов.


Наверное, по мне сложно судить, потому как я первый раз поехала за границу - в Америку работать на 4 месяца - и мне там никто не помогал)))

Теперь мне понятен ваш снобизм и на чем он основан. Я представляю, сколько "непорядочных" людей вас окружает.
Вы поехали работать, а люди едут отдыхать и среди них есть те, кто едут в первый раз, а некоторые из них не знают английского, потому что подавляющее число людей в нашей стране родилось и выросло в советском союзе. А в Советском союзе был железный занавес, и учить иностранный язык было по большому незачем., потому что и перспектив выезда заграницу особых не было. А для внутреннего пользования... Да какое внутреннее пользование, если книги на русском были дефицит, а на английском тем более. В общем, Роберта Бернса в оригинале никто не читал.
Так что неплохо было бы для начала разобраться и понять, отчего в Европе столько "порядочных", а у нас, в России, столько "непорядочных" людей.

.."Сагу о форсайтах" в оригинале читал..в СССР..кто хочет тот найдет
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Сб окт 08, 2011 21:07  

Игорь и английский вы выучили , чтобы прочитать "Сагу о форсайтах" ?
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Сб окт 08, 2011 21:49  

Чужестранка писал(а):Игорь и английский вы выучили , чтобы прочитать "Сагу о форсайтах" ?

нет..только для того чтобы продавать услуги АК заказчикам из Европы
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

  •   Информация