Dr Balandinski писал(а):И вообще, хозяин и директор должны быть ключевой фигурой для туристов, чтобы никакой менеджеришка их собою не затмил.
Ой, насмешили! Кого турист видит в офисе - явно не учредителя, с кем общается - уж точно не с директором. И если менеджер умнее директора, то клиент будет обслуживаться в фирме исключительно потому, что ему нравится менеджер.
Исключением могут быть лишь следующие случаи:
1. Приходят друзья учредителя или директора, чтобы им дали скидку или, чтобы приятно поболтать с директором, пока им тур подбирают;
2. Директор - профи, клиент видит, что он прислушивается к работе менеджера, а менеджер может спросить совет у директора в спорной ситуации, клиенту спокойней - ибо все под контролем у профессионала. И много таких директоров Вы знаете? =)
Кого приручил, с тем и мучайся. Не продавайся дешево.