Ворует клиентскую базу ?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

nicolaync
Сообщения: 1891

Сб окт 22, 2011 19:49  

julet85 писал(а):Читайте внимательнее моё ПЕРВОЕ сообщение.
Делает рассылку смс - клиенты звонят и переспрашивают,в чем дело.
Данная ветка была предостережением для тех, к кому человек пришел на работу.
Имя ушедшего менеджера Юлия. - остальное в личку.
Касательно "не ведения базы" то она, знаете ли, автоматически ведется.

глюк
С пожеланиями всего наилучшего, искренне Ваш

julet85
Сообщения: 637

Сб окт 22, 2011 20:58  

nicolaync писал(а):
julet85 писал(а):Читайте внимательнее моё ПЕРВОЕ сообщение.
Делает рассылку смс - клиенты звонят и переспрашивают,в чем дело.
Данная ветка была предостережением для тех, к кому человек пришел на работу.
Имя ушедшего менеджера Юлия. - остальное в личку.
Касательно "не ведения базы" то она, знаете ли, автоматически ведется.

глюк

Ага,и...не глюк а де жа вю)))
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!

julet85
Сообщения: 637

Сб окт 22, 2011 21:00  

Игорь писал(а):
julet85 писал(а):Читайте внимательнее моё ПЕРВОЕ сообщение.
Делает рассылку смс - клиенты звонят и переспрашивают,в чем дело.
Данная ветка была предостережением для тех, к кому человек пришел на работу.
Имя ушедшего менеджера Юлия. - остальное в личку.
Касательно "не ведения базы" то она, знаете ли, автоматически ведется.

директор, коорый принимает человека -вора, должен знать, как с ним "работать"

Во , во, об том И речь
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Сб окт 22, 2011 21:43  

Такое ощущение что в туризме что не дура, то Юля ))) Ну прям одни Юли и работают.

nicolaync
Сообщения: 1891

Сб окт 22, 2011 22:10  

Голос писал(а):Такое ощущение что в туризме что не дура, то Юля ))) Ну прям одни Юли и работают.

Вы ошибаетесь, уважаемый(ая) коллега. Ненамного, однако, :sad1:
С пожеланиями всего наилучшего, искренне Ваш

Ирина
Сообщения: 1135
Контактная информация:

Сб окт 22, 2011 23:23  

Ну прекратите истерить то. сколько раз уже об этом говорили. что есть туристы приученные к месту, а есть к человеку.
И если турист идет к менеджеру а не в ТА, то рассылай не рассылай - турист сам будет искать менеджера. Мне в моменты осередной смены раоты звонили с прежних работ и говорили - она (он) только тебя хочет. А были и такие кто пока работала на одном месте они толтко ко мне. Как ушла - остались при том же ТА, но с другим менеджером. С базой вообще надо всегда очень аккуратно работать ( не из-за Закона). База не для того, что бы что то рассылать и не дай бог заставлять менеджеров прозванивать, да еще и с ДР поздравлять ( если Вам подарить нечего). Большего моветона трудно представить. ХОТЕТЬ должны ВАс ( агентство, менеджера), это в идеале. А Вы должны беспокоить своего клиента , когда Вам есть . что ему предложить - не продать ( хотя бы Вам этого и очень хотелось), а именно предложить - подарок, доп сервис, лотерею и т.п. - когда Вам хочется активизировать продажи.

julet85
Сообщения: 637

Вс окт 23, 2011 0:15  

Ирина писал(а):Ну прекратите истерить то. сколько раз уже об этом говорили. что есть туристы приученные к месту, а есть к человеку.
И если турист идет к менеджеру а не в ТА, то рассылай не рассылай - турист сам будет искать менеджера. Мне в моменты осередной смены раоты звонили с прежних работ и говорили - она (он) только тебя хочет. А были и такие кто пока работала на одном месте они толтко ко мне. Как ушла - остались при том же ТА, но с другим менеджером. С базой вообще надо всегда очень аккуратно работать ( не из-за Закона). База не для того, что бы что то рассылать и не дай бог заставлять менеджеров прозванивать, да еще и с ДР поздравлять ( если Вам подарить нечего). Большего моветона трудно представить. ХОТЕТЬ должны ВАс ( агентство, менеджера), это в идеале. А Вы должны беспокоить своего клиента , когда Вам есть . что ему предложить - не продать ( хотя бы Вам этого и очень хотелось), а именно предложить - подарок, доп сервис, лотерею и т.п. - когда Вам хочется активизировать продажи.

Ой верно то верно....а...вы собстно об чем? : hello : : hello : :good:
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!

Аватара пользователя
Dr Balandinski
Сообщения: 1476
Контактная информация:

Вс окт 23, 2011 12:03  

В Африке или Азии это часто: менеджеры и другие наемные работники усиленно дают свои данные: "На следующий год свою фирму открываю".
Вообще,турфирмы плодятся методом почкования.
И вообще, хозяин и директор должны быть ключевой фигурой для туристов, чтобы никакой менеджеришка их собою не затмил.
НАМ НЕТ ПРЕГРАД НИ В МОРЕ, НИ НА СУШЕ!
НАМ НЕ СТРАШНЫ НИ ЛЬДЫ, НИ ОБЛАКА!
ПЛАМЯ ДУШИ СВОЕЙ, ЗНАМЯ СТРАНЫ СВОЕЙ,
МЫ ПРОНЕСЕМ ЧЕРЕЗ МИРЫ И ВЕКА!

Аватара пользователя
Andrey+
Сообщения: 785

Вс окт 23, 2011 14:29  

Dr Balandinski писал(а):И вообще, хозяин и директор должны быть ключевой фигурой для туристов, чтобы никакой менеджеришка их собою не затмил.

Ой, насмешили! Кого турист видит в офисе - явно не учредителя, с кем общается - уж точно не с директором. И если менеджер умнее директора, то клиент будет обслуживаться в фирме исключительно потому, что ему нравится менеджер.

Исключением могут быть лишь следующие случаи:
1. Приходят друзья учредителя или директора, чтобы им дали скидку или, чтобы приятно поболтать с директором, пока им тур подбирают;
2. Директор - профи, клиент видит, что он прислушивается к работе менеджера, а менеджер может спросить совет у директора в спорной ситуации, клиенту спокойней - ибо все под контролем у профессионала. И много таких директоров Вы знаете? =)
Кого приручил, с тем и мучайся. Не продавайся дешево.

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Вс окт 23, 2011 18:20  

Andrey+ писал(а):
Dr Balandinski писал(а):И вообще, хозяин и директор должны быть ключевой фигурой для туристов, чтобы никакой менеджеришка их собою не затмил.

Ой, насмешили! Кого турист видит в офисе - явно не учредителя, с кем общается - уж точно не с директором. И если менеджер умнее директора, то клиент будет обслуживаться в фирме исключительно потому, что ему нравится менеджер.

Исключением могут быть лишь следующие случаи:
1. Приходят друзья учредителя или директора, чтобы им дали скидку или, чтобы приятно поболтать с директором, пока им тур подбирают;
2. Директор - профи, клиент видит, что он прислушивается к работе менеджера, а менеджер может спросить совет у директора в спорной ситуации, клиенту спокойней - ибо все под контролем у профессионала. И много таких директоров Вы знаете? =)

истину глаголете..к этому все и идет)
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Вс окт 23, 2011 21:17  

Клиенты турфирм - это не козы, которых куда привяжешь веревкой - там и пасутся, но julet85 , если я правильно понимаю, предупреждает, а не жалуется и не просит совета.
Что касается описываемого случая, то это поведение по отношению к работодателю остается нечестным даже если его обставить ничего не значащими поговорками "человек человеку волк", "каждый сам за себя" и т.д.
Если эта дурочка надеется рассылкой заработать кучу денег, то она поймет, что это не тот путь, который приведет ее к миллионам, и даже постоянной базы она не сделает.
База данных - это люди, которые имеют свои мысли, привязанности, предпочтения, а не тот емэйл, который читает почту.
Так что пусть рассылает дальше.
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Вс окт 23, 2011 21:22  

Чужестранка
да 3 раза..
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
Denfin
Сообщения: 690

Вс окт 23, 2011 21:51  

Andrey+
Согласен на все 100. :good:
Простота хуже воровства

julet85
Сообщения: 637

Вс окт 23, 2011 22:40  

Чужестранка писал(а):Клиенты турфирм - это не козы, которых куда привяжешь веревкой - там и пасутся, но julet85 , если я правильно понимаю, предупреждает, а не жалуется и не просит совета.
Что касается описываемого случая, то это поведение по отношению к работодателю остается нечестным даже если его обставить ничего не значащими поговорками "человек человеку волк", "каждый сам за себя" и т.д.
Если эта дурочка надеется рассылкой заработать кучу денег, то она поймет, что это не тот путь, который приведет ее к миллионам, и даже постоянной базы она не сделает.
База данных - это люди, которые имеют свои мысли, привязанности, предпочтения, а не тот емэйл, который читает почту.
Так что пусть рассылает дальше.

Да,вы совершенно правы.это предупреждение,а не какая истерия,как пишут некоторые .
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!

Аватара пользователя
Добрый ангел
Сообщения: 253

Пн окт 24, 2011 8:06  

И что вам мешает позвонить следом по тем же клиентам и поговорить с ними на тему туризма? Неужели вы не сможете предложить туристу лучшие или альтернативные варианты? Если с туристом работал менеджер, то это наполовину его клиент. Если отношения удобные, то даже после ухода такие люди могут оформлять в старом агентстве, в том числе через прежнего менеджера, А в чем у вас был перед этим с ним конфликт?
-
Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам, куда идти

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Klybnaya myzika_fxpi и 187 гостей