Ворует клиентскую базу ?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Ср ноя 09, 2011 13:02  

Симбирянка писал(а):
Леди в пледе писал(а):Симбирянка

поясните, что значит "увела технологии продаж"?

Есть огромное количесвтво систем бронирования,но освоена какая-то одна и она помогает в работе,вот что именно я имела в виду. Если Вы опытный менеджер то прекрастно знаете ,что в каждом сайте ТО нужно разбираться,особенно при бронировании. : :) :


Вы это серьезно :crazy: :crazy: :crazy:
ЖЕСТЬ, я фигею дорогая редакция
да они все как близнецы братья
ну разве только у Наталей немного мудреная

т.е. раз Вы освоили только 1 систему то заходя на сайт ТО и увидев другую сразу закрываете его ?
МДАААААА, слов нет

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Ср ноя 09, 2011 13:10  

зря я спросила :lol:

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
ajikeena
Сообщения: 118
Контактная информация:

Ср ноя 09, 2011 13:18  

Симбирянка
а вы заранее с ней обговаривали, КАК она должна вам отработать? Или это ваше личное мнение, которое вы до поры до времени держали при себе?

Аватара пользователя
Valga
Сообщения: 709

Ср ноя 09, 2011 13:59  

Симбирянка, искренне Вам сочувствую, что Вы так переживаете. А как Вы сами считаете, ПОЧЕМУ она ушла от Вас? Может, ей не понравилось, что Вы ей все-время давали понять, как Вы ее осчастливили и она Вам по гроб жизни обязана? Люди вообще не любят быть обязанными :neg1:
А нам всегда чего-то не хватает: зимою - лета, осенью - весны!

Симбирянка
Сообщения: 529

Ср ноя 09, 2011 15:15  

Огромное всем спасибо. Вы помогли мне разобраться в ситуации ,чтобы в дальнейшем не совершать таких ошибок. :lol:

Аватара пользователя
Egorka23
Сообщения: 196

Ср ноя 09, 2011 18:18  

А если клиенты именно те которые привел сотрудник и именно он постоянно с ними работал. чьи тогда?

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Ср ноя 09, 2011 21:14  

маринелла писал(а):уходя, что предлагаете- мозги на стол директору положить?

:good: :lol:
А это, ко всему прочему, еще и жестокое обращение с директором, нельзя его мозги на стол выкладывать, должна же быть элементарная благодарность за полученные навыки в работе с системой бронирования.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Чт ноя 10, 2011 12:15  

Леди в пледе писал(а):Симбирянка

поясните, что значит "увела технологии продаж"?

Ну она ведь написала,о увела типа, формы Договоров, всевозможные памятки.....
Это для некоторых - цельные ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ (у меня весь офис ржет) :lol: :lol: :lol:
Симбирянка писал(а):Увела технологии продаж -учили.

Даже интересно, может действительно какое-то ИЗОБРЕТЕНИЕ увели :big lol:
kassandra писал(а):Блин. Дожили.
Почитаешь вот - получается, что любой ОПЫТ - это воровство.
А наемный работник - крепостной.

А мне о другом подумалось....
СТРАННО, что у такого руководителя (по ее высказываниям) вообще, кто-то работает..............
Чес слово стыдно.......................
Симбирянка писал(а):Есть огромное количесвтво систем бронирования, но освоена какая-то одна и она помогает в работе,вот что именно я имела в виду.

Извините запрямоту - УССАТЬСЯ и НЕ ЖИТЬ от таких "технологий продаж"
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Симбирянка
Сообщения: 529

Чт ноя 10, 2011 14:29  

minihotel писал(а):
Леди в пледе писал(а):Симбирянка

Извините запрямоту - УССАТЬСЯ и НЕ ЖИТЬ от таких "технологий продаж"

Вы как всегда все опошлите! Откуда Вы знаете чем именно занимаеться агенство,не надо всех на себя ровнять -у ВАс все технологии 2 кнопки ,а то и одна. : :) :

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Чт ноя 10, 2011 15:52  

Симбирянка писал(а):
minihotel писал(а):
Леди в пледе писал(а):Симбирянка

Извините запрямоту - УССАТЬСЯ и НЕ ЖИТЬ от таких "технологий продаж"

Вы как всегда все опошлите! Откуда Вы знаете чем именно занимаеться агенство,не надо всех на себя ровнять -у ВАс все технологии 2 кнопки ,а то и одна. : :) :

Да мне насрать, чем занимается ваше агентство неудовлетворенных....
Просто пипец - у нее технологии украли - уссаться и нежить, если под технологиями понимаются договора, памятки и ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЕ системы бронирования.
Хоть бы не ПОЗОРИЛАСЬ, с такими темами....
Стыдоба - девочка ушла - развела здесь сопли..........

Ответь навопрос (хотябы сама себе) ПОЧЕМУ она ушла?
При таком раскладе, как здесь САМА описала - девочка ушла т.к. в чем-то не была реализована или удовлетворена работойвагентстве.
НЕ БУДЕТ нормальныйменегер, ни с того, ни с чего, менять одно агентство надругое - шило на мыло неменяют и хрен, редьки неслаще.
Причину, нужно в СЕБЕ ИСКАТЬ и не видеть в менегерах КРЕПОСТНЫХ, которые должны тебе ноги целовать из-за того, что когда-то и чему-то там научила....
Правильно вопрос кто-то задал - может быть при уходе, тебе на стол мозги положить?
Надо бы положить, чтобы хоть что-то, в голове было у такого дира (после такой темы и таких высказываний)..........
Блин! Не туризм, а какой-то детский сад и клуб придурков (извините коллеги, но по другому, после таких тем и высказывааний - назвать не смогу)
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Scarlettka
Сообщения: 898

Пт ноя 11, 2011 9:45  

Жесть просто..Уже и нельзя место работы сменить, чтобы в непорядочности не обвинили. Все "забирают" клиентов..Да они сами "забираются", хотят работать с менеджером, которому доверяют. И памятки забирают - 100% сами же их и составляли-дополняли-совершенствовали. Ну хочет девочка двигаться дальше. Может ей зп предложили лучше. Да и не работать же всю жизнь на тетю, которая думает, что система бронирования ТО ппц какая сложная штука, требующая многолетнего изучения...
*Es gibt nichts Gutes, außer: man tut es!

Медведь
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 3200
Контактная информация:

Пт ноя 11, 2011 10:18  

Scarlettka писал(а):Жесть просто..Уже и нельзя место работы сменить, чтобы в непорядочности не обвинили. Все "забирают" клиентов..Да они сами "забираются", хотят работать с менеджером, которому доверяют. И памятки забирают - 100% сами же их и составляли-дополняли-совершенствовали. Ну хочет девочка двигаться дальше. Может ей зп предложили лучше. Да и не работать же всю жизнь на тетю, которая думает, что система бронирования ТО ппц какая сложная штука, требующая многолетнего изучения...


+мильен))) можно подумать работадатели у нас все белые - пушистые аж сил нет .. всегда милые и добрые по отношению к простому манагеру ? платят премии прям час в час , свои слова исполняют .. ну прям красавци все кругом... как послушаешь народ ..
1) иногда работают не с ТА ( или ТО) , а с менеджером
2) и такой вопрос - а если я САМА ДЕЛАЮ памятки, САМА маршруты разрабатываю, САМА ищу партнеров.. САМА выбираю через кого бронировать и тд тп ? Это чья интеллектуальная собственность ?
3) Иногда бывает тесно ... хочется всего и побольше ... поэтому и ищешь новое .. где можно все это приложить
Plus Ultra

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Пт ноя 11, 2011 11:23  

Медведь

Хоть во многом с тобой, часто и согласен, но отвечу
Медведь писал(а): можно подумать работадатели у нас все белые - пушистые аж сил нет .. всегда милые и добрые по отношению к простому манагеру ?

Согласен, что работодатели, могут быть разные - но всегда есть выбор.
Лично я считаю.
1. Если что-то обещаешь - ВЫПОЛНЯЙ, а не скули и высказывай о своих трудностях (это к работодателям)
2. Нанался на работу,зная все условия - работай, честно выполняй свои обязанности, а не скули и не вякай, что типа как платят, так и работаю - тебезаранее были известны все условия.
А если считаешь, что ты ценныйкадр, то прямо и честно выскажи все своидумки руководителю и если не нашли взаимоприемлевого решения - имей смелость уйти (это я к подчиненным работодателя)
Медведь писал(а):1) иногда работают не с ТА ( или ТО) , а с менеджером

Поддерживаю на все сто.........
Даже сам (иногда) выхожу на руководителя ТФ Партнера с просьбой, закрепить определенного менегера, который будет работать с нашей Компанией. Иногда, так и подрывает, отдельным уникумам и звездам, так ответить................. А для другого сделаешь всё и даже то, что на первый взгляд, казалось не выполнимым :lol:
С одним хочется выложиться исделать всё классно, а другого, просто послать хочется....
Есть те менегеры, про которых, их руководителю, говорю сам и очень просто - НЕ МЕШАЙ ей (ему) работать своими закидонами. Просто дурак - это полбеды, дурак с инициативой - это полный обвал............. :lol:
Медведь писал(а):2) и такой вопрос - а если я САМА ДЕЛАЮ памятки, САМА маршруты разрабатываю, САМА ищу партнеров.. САМА выбираю через кого бронировать и тд тп ? Это чья интеллектуальная собственность ?

Вы и ОБЯЗАНЫ это делать, если считаете себя толковым специалистом (не сомневаюсь в этом)
А вот интеллектуальная собственность это, той Компании, в которой Вы работаете.
Надеюсь, что мое высказывание не требует аргументации и примеров?
Медведь писал(а):3) Иногда бывает тесно ... хочется всего и побольше ... поэтому и ищешь новое .. где можно все это приложить

Это НОРМАЛЬНОЕ движение вперед.
Любой человек, должен развиваться и у него должна быть возможность роста и самореализации.
Нормальный Руководитель всёэто, должен знать и понимать.
А если ничего не может предложить своему подчиненному - пусть будет готовым, что подчиненный уйдет к тому, где ему это предложили...
Только бездарям и лентяям, будет интересно многие годы махать лопатой и в одну сторону....

Я высказал свое личное мнение и не более того.........
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Пт ноя 11, 2011 11:28  

minihotel писал(а):Это НОРМАЛЬНОЕ движение вперед.
Любой человек, должен развиваться и у него должна быть возможность роста и самореализации.
Нормальный Руководитель всёэто, должен знать и понимать.
А если ничего не может предложить своему подчиненному - пусть будет готовым, что подчиненный уйдет к тому, где ему это предложили...

:good:

Медведь
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 3200
Контактная информация:

Пт ноя 11, 2011 11:43  

да прав почти во всем ...
НО,,,,
Игорь .. я по поводу самасамасама - то есть если я где то придумала что то - и там пыталась это продавать , но там так сказать не оценили.. как бы так сказать помягче то ... а теперь я вот на другом месте делаю то и то и занимаюсь тем то и тем то , да еще и кое чего получается - я должна % отстегивать тем ? предыдущим ? так ???? это же их интеллектуальная собственность ? ЗА ЧТО ? за то что простите н*****ли на деньги ? icon_twisted
Plus Ultra

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 190 гостей