Гоа: есть земля!
Модератор: Administrator
- Антон Жимерин
- Сообщения: 23
Да, представители русские. В разделе контакты нашего сайта есть телефоны и имена
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
И все же наши читатели пока не видят ярких конкурентных преимуществ вилл. Это следует из очередного вопроса от Don Pirelli, имя которого уже почти стало брендом
«Цитата Антона: “Мерседес на весь день обойдется в 300-500 $ , няня от 150 $”
QUESTION: Антон, и как в таких рамках работать ТА, когда все цены «от - до» и нет никаких четких цен на ваш сервис?
Эта вилла стоит от 100… до 5000$. И как же её продавать?
Снова возвращаюсь к вопросу отелей: Зачем турагентству продавать виллы, когда отели и так хорошо продаются?
Цитата Антона: «Под заказ можно сделать любой сервис».
QUESTION: В отелях любой сервис доступен по мановению руки, в чем же ваше преимущество?
Скажите, в чем ваше принципиальное отличие от уже устоявшихся игроков на рынке, таких как privetgoa.ru, mlgi.ru, goanorth.com, я уже не говорю о крупнейших игроках».
«Цитата Антона: “Мерседес на весь день обойдется в 300-500 $ , няня от 150 $”
QUESTION: Антон, и как в таких рамках работать ТА, когда все цены «от - до» и нет никаких четких цен на ваш сервис?
Эта вилла стоит от 100… до 5000$. И как же её продавать?
Снова возвращаюсь к вопросу отелей: Зачем турагентству продавать виллы, когда отели и так хорошо продаются?
Цитата Антона: «Под заказ можно сделать любой сервис».
QUESTION: В отелях любой сервис доступен по мановению руки, в чем же ваше преимущество?
Скажите, в чем ваше принципиальное отличие от уже устоявшихся игроков на рынке, таких как privetgoa.ru, mlgi.ru, goanorth.com, я уже не говорю о крупнейших игроках».
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Я так понимаю, главная-то проблема в том, что хороших отелей просто не хватает, да, Антон?
- Антон Жимерин
- Сообщения: 23
Мы не говорим " Не продавайте отели, а продавайте виллы" . Мы говорим " Что есть еще и виллы". Мы предлагаем и отели..
Мой почти 10 летний опыт работы в туризме и все эти годы связаны на 90 % с Индией и Гоа, показвает, что практически никто не предалагает виллы для туристов, которым нужны гарантии и для агентств, которым нужна комиссия.
Don Pirelli где Вам комфортней на собственной даче или в доме отдыха? Вот поэтому мы предлагаем виллы , как альтернативу.
Что касается цен - любое индивидуальнол бронирование подразумевает и индивидуальный расчет, сейчас нами готовится система онлайн бронирования , которая позволит бронировать и виллы и все доп услуги.
Мой почти 10 летний опыт работы в туризме и все эти годы связаны на 90 % с Индией и Гоа, показвает, что практически никто не предалагает виллы для туристов, которым нужны гарантии и для агентств, которым нужна комиссия.
Don Pirelli где Вам комфортней на собственной даче или в доме отдыха? Вот поэтому мы предлагаем виллы , как альтернативу.
Что касается цен - любое индивидуальнол бронирование подразумевает и индивидуальный расчет, сейчас нами готовится система онлайн бронирования , которая позволит бронировать и виллы и все доп услуги.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Убедительно!
Но у Don Pirelli всё равно остались вопросы:
"Кстати, возвращаясь к теме размещения в отелях, где предоставляются VIP услуги, такие как трансфер класса «люкс» или даже тренажерный зал. Я уже не говорю о теннисном корте или «завтрак включен», или даже такие планы как AP & MAP & CP & EP.
А в вашем случае, если клиент пожелает услуги/сервис класса «люкс», то он должен платить отдельно скажем 500$ за трансфер из аэропорта?".
Но у Don Pirelli всё равно остались вопросы:
"Кстати, возвращаясь к теме размещения в отелях, где предоставляются VIP услуги, такие как трансфер класса «люкс» или даже тренажерный зал. Я уже не говорю о теннисном корте или «завтрак включен», или даже такие планы как AP & MAP & CP & EP.
А в вашем случае, если клиент пожелает услуги/сервис класса «люкс», то он должен платить отдельно скажем 500$ за трансфер из аэропорта?".
- Антон Жимерин
- Сообщения: 23
Катя Миронова писал(а):Я так понимаю, главная-то проблема в том, что хороших отелей просто не хватает, да, Антон?
Отчасти.
Проблема в том, что непросто забронировать у крупных операторов - массовиков проживание для одной семьи ( компании) на 10-21- 28-42 и т.д дней.. в рамках виллы это возможно.. причем человек платит за виллу, а не за номер и кол-во людей, проживающих в ней может менятся ( например кто-то прилетел на неделю, кто-то улетел через 10 дней)...
Любой сотрудник агентства знает, что онланй крупных игроков зависнут на таком запросе, билеты будут стоить, как подводная лодка.
- Антон Жимерин
- Сообщения: 23
Don Pirelli я считаю, что не совсем правильно будет сравнивать отель и виллу, т.к даже у 5* отелей разных стран сервисы отличаются.
Вам никто не мешает посещать тениссные корты, спорт залы, салоны красоты, гольф площадки и пр в отелях Гоа.
Я бронировал для своих клиентов виллу в Европе стоимость 20.000 евро в неделю, так вот трансфер, горничная, повар и пр.. шли отдельным прайсом
Вам никто не мешает посещать тениссные корты, спорт залы, салоны красоты, гольф площадки и пр в отелях Гоа.
Я бронировал для своих клиентов виллу в Европе стоимость 20.000 евро в неделю, так вот трансфер, горничная, повар и пр.. шли отдельным прайсом
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Мы приближаемся к развязке нашего остросюжетного эфира
Наш любимый сегодня читатель Don Pirelli пишет:
«Цитата Антона: «Don Pirelli где Вам комфортней на собственной даче или в доме отдыха?».
Последний визит в Москву, я проживал в отеле порядка 15 дней. Для меня важен комфорт и безопасность.
Но речь не идет об индивидуальных предпочтениях, а речь о массовом туризме и ТА которые работают с такими системами как Мастер агент, Galileo, Amadeus. ТА, которые работают с системами бронирования типа DSBW, Lanta и пр. Что самое важное для менеджера ТА – забронировать отель в течение 5-10 минут. Здесь же нужно ждать от вас ответа до 24 часов».
Итак, онлайн бронирования. Что скажете?
Кстати, сюда же ещё и такой вопрос: «Почему вы используете описание с чужих сайтов?
К примеру, у объекта http://www.buddhatour.ru/countries/india/hotel/338 описание взято с http://rozamira.com/countries/india/goa ... y-Village/»...
Наш любимый сегодня читатель Don Pirelli пишет:
«Цитата Антона: «Don Pirelli где Вам комфортней на собственной даче или в доме отдыха?».
Последний визит в Москву, я проживал в отеле порядка 15 дней. Для меня важен комфорт и безопасность.
Но речь не идет об индивидуальных предпочтениях, а речь о массовом туризме и ТА которые работают с такими системами как Мастер агент, Galileo, Amadeus. ТА, которые работают с системами бронирования типа DSBW, Lanta и пр. Что самое важное для менеджера ТА – забронировать отель в течение 5-10 минут. Здесь же нужно ждать от вас ответа до 24 часов».
Итак, онлайн бронирования. Что скажете?
Кстати, сюда же ещё и такой вопрос: «Почему вы используете описание с чужих сайтов?
К примеру, у объекта http://www.buddhatour.ru/countries/india/hotel/338 описание взято с http://rozamira.com/countries/india/goa ... y-Village/»...
- Антон Жимерин
- Сообщения: 23
И мы подтвердим в течение 5-10 минут и так же даем комиссию. А вот забронируйте тур, как я уже писал на разное кол-во дней, с разным периодом проживания для каждого отдельно ? сомневаюсь, что онлайн бронирование этих операторов позволит это сделать . Скорее всего придется отправлять письменный запрос и ждать ответ, пытаясь дозвониться. Кстати о комисси - при бронировании тура на срок от 1 до 18 дней - 15%, свыше 18 дней - 20%
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
И, думаю, последний вопрос на сегодня.
Представители агентской среды интересуются вопросами аннуляции бронировок вилл. Два вопроса по этой теме:
От Don Pirelli опять-таки:
«Какие у вас правила с отказами и возвратами – как вы решали конфликтные ситуации?».
И от duglas:
Небезызвестная история с компанией МЛГИ, занимающейся также арендой вилл – показала, что в случае размещения в виллах, для клиентов нет никаких гарантий, что его не выселят или не возвратят деньги в случае отказа.
Как вы несете ответственность за туристов?
Ссылка на источник: http://forum.turizm.ru/countries/india/000372.html
Представители агентской среды интересуются вопросами аннуляции бронировок вилл. Два вопроса по этой теме:
От Don Pirelli опять-таки:
«Какие у вас правила с отказами и возвратами – как вы решали конфликтные ситуации?».
И от duglas:
Небезызвестная история с компанией МЛГИ, занимающейся также арендой вилл – показала, что в случае размещения в виллах, для клиентов нет никаких гарантий, что его не выселят или не возвратят деньги в случае отказа.
Как вы несете ответственность за туристов?
Ссылка на источник: http://forum.turizm.ru/countries/india/000372.html
- Антон Жимерин
- Сообщения: 23
Естественно как и многие мы все конфликтыне ситуации стараемся решать в досудебном порядке.
Что касается гарантий - мы туроператоры это основная гарантия, нам дорого наше имя.
Что касается гарантий - мы туроператоры это основная гарантия, нам дорого наше имя.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Ну что ж, прекрасное завершение.
Итак, какие можно сделать выводы? Виллы – это лишь ещё одно средство размещения в Гоа. Вариант, особенно хороший в пик сезона, когда обостряется дефицит отелей. Для тех, кто любит свободу и самостоятельность. Так?
Антон, спасибо за ответы. Отдельная благодарность от Орка.
До скорых встреч в эфире!
Итак, какие можно сделать выводы? Виллы – это лишь ещё одно средство размещения в Гоа. Вариант, особенно хороший в пик сезона, когда обостряется дефицит отелей. Для тех, кто любит свободу и самостоятельность. Так?
Антон, спасибо за ответы. Отдельная благодарность от Орка.
До скорых встреч в эфире!
- Антон Жимерин
- Сообщения: 23
Уверен, что вопросов еще много. Но надеюсь, что мне удалось ответить на главный вопрос " Что это такое виллы в Гоа?"
До скорых встреч! Спасибо всем
До скорых встреч! Спасибо всем
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 862 гостя