magellan07 писал(а):magellan07 писал(а):
А мне кажется,вина операторов очень существенна.Правила должны быть для всех одинаковы.Если сказали: три дня оплата,или аннуляци,то это правило должно действовать для всех.А то,получается ,если какая-нибудь сеть накидает кучу заявок,то оплату можно пустить на самотёк,с отсрочкой месяц,два..а зачем,по какому праву?Операторы негласно помогли созданию пирамиды.Если бы практика оплаты в 3-х дн. срок была,то просто не было бы возможности строить пирамид
Ой опасно для Оператора, так вести дела.
Чисто пример - сами подумайте.
И это не воспаленные фантазии, а из жизни.
Есть классный отель и у него в Договоре, в условиях бронирования, было написано типа "Оплата, должна быть произведена, не позднее, чем за ТРИ ДНЯ до заезда!"
Надеюсь понятно, как некоторые умные, пользовалисьэтим пунктом?
Как классно - наставь броней и за ТРИ ДНЯ до заезда, без каких либо штрафов снимай брони.
А то, что те у кого действительно есть клиенты и они готовы оплачивать, но МЕСТ НЕТ - какая фигня..........
Это я к тому, к чему могут привести всевозможные вольности с оплатами...
Та же сеть, пользуясь такой "льготой" - легко, наставит броней "на всякийслучай", застолбит "квоту" БЕЗ ДЕНЕГ и ничем не рискуя....
Как говорится ни сам не ем, ни другому не дам.....
А что Оператор потом, будет делать с отказными - это уже их головные боли...