Наша стабильность обусловлена рядом факторов:
1) Рентабельность бизнеса. Все направления, которыми занимается наша компания, рентабельны.
2) Мы не ввязываемся в рисковые проекты, не гонимся за объемами, не стремимся попасть в 10-ку самых-самых. Планируя рост объемов, который происходит естественным образом ежегодно, стараемся, чтобы он не превышал 20% - предел, при котором сложно удержать уровень качества. Увеличенный объем нужно ведь смочь обработать – это касается и технологического процесса в офисе, и организация самого тура.
При таком поэтапном развитии, которое мы исповедуем, нет необходимости привлечения банковских средств с безумными процентами, нет зависимости от объемов, которые нужно привлечь любыми средствами. Мы подписываем гибкие контракты, с возможностью несколько уменьшать или увеличивать свои блоки в отелях и на рейсах и используем только свои собственные средства на развитие, у нас нет банковских кредитов.
3) Еще один аспект стабильности – владение собственным офисом, нет издержек по аренде.
4) Плюс сравнительно скромный рекламный бюджет, концентрируясь на качестве обслуживания, получаем лояльную аудиторию и большой процент постоянных клиентов.
5) Оптимизация деятельности и технологических процессов и расходов: например, у нашего генерального директора нет личной секретарши
