Плановая - Роспотребнадзор

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Nota
Сообщения: 346

Чт фев 09, 2012 10:29  

Коллеги, вот и до нас дело дошло. Посоветйте на что внимание обратить. Позвонили - попросили подготовить список документов. Кто уже это проходил - скажите к чему придирались, что смотрели?

На Троих

Чт фев 09, 2012 10:32  

1. Договор с туристом
2. Уголок потребителя.
3. Вывеска на дверях
4. Наличие книги жалоб
В договоре таких блох найдут - вы изумитесь.
кароче - на десятку натянут по любому.

Nota
Сообщения: 346

Чт фев 09, 2012 10:36  

На Троих писал(а):1. Договор с туристом
2. Уголок потребителя.
3. Вывеска на дверях
4. Наличие книги жалоб
В договоре таких блох найдут - вы изумитесь.
кароче - на десятку натянут по любому.



Ну десятка не смертельно, хотя совсем нет желания, токо за ланту сумму приличную выложили. А кто-нить может скинуть договор с туристом -который уже был одобрен Роспотребнадзором??)) Ну или хотя бы к чему там цепляться будут?

На Троих

Чт фев 09, 2012 10:43  

Nota писал(а):Ну или хотя бы к чему там цепляться будут?

К чему угодно. Такие фантазёры - мама родная....
Напишут в протоколе откровенную хрень в расчёте на то, что вам проще им заплатить, чем нанять адвоката и судица

Nota
Сообщения: 346

Чт фев 09, 2012 10:58  

ясень, вообще как говорят: расслабься и получай удовольствие

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Чт фев 09, 2012 10:59  

На Троих писал(а):1. Договор с туристом


а если им говоришь, что мы не работаем с физ.лицами и соответственно договоров с туристами у нас нет ? )))

Camal
Сообщения: 12410

Чт фев 09, 2012 11:00  

На Троих писал(а):кароче - на десятку натянут по любому.

хренушки!!! Опыт не пропьешь!!!
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

IceM
Сообщения: 1
Контактная информация:

Чт фев 09, 2012 11:27  

В прошлом году нас проверял Роспотребнадзор. Также уведомили заранее, мы вроде ко всему подготовились: договора с туристами, уголок потребителя, книга жалоб, вывеска на дверях...
Все равно нашли до чего докопаться:
1. В одном из договоров нашли штрафные санкции при аннуляции, от 0 до 100%. Штраф 10 000 рублей. По мнению проверяющих, должны быть только фактически понесенные расходы.
2. Нигде в договорах не было подписи туриста о том, что он получил памятку о стране пребывания. Штраф 10 000 рублей.

Подал аппеляцию в Арбитражный суд (у нас ООО), по 1-му делу оставили штраф без изменений с обязательством изменить штрафные санкции при аннуляции туров, по 2-му - штраф убрали.

Решил больше себе нервы не трепать, заплатил 10 000 и успокоился.
Зря.
Через полгода приходит повестка уже в народный суд в продолжение 1-го дела - по мнению Роспотребнадзора, новые договора тоже не соответствуют Закону о защите прав потребителей. Заставили напечатать в 2 газетах областного масштаба решение суда (около 4000 рублей ) и оплатить госпошлину (2000 рублей).

Мое мнение: все зависит от проверящих. Захотят найти нарушение - обязательно найдут, особенно в конце года, когда на носу стоит выполнение/невыполнение плана => премии. Нас проверяли в конце декабря...

В январе этого года проверяли "Персональщики".
Мы также подготовились, проверку прошли успешно.

Моя теория о времени проведения проверки работает. (в моем случае)
Последний раз редактировалось IceM Чт фев 09, 2012 11:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rybka
Сообщения: 191
Контактная информация:

Чт фев 09, 2012 11:29  

1. Договор с туристом



У нас в договоре придрались к пункту "штрафные санкции". У нас было расписано, как у опрераторов: за 20 дн. -%, за 10 дн. - %% и т.д. А нужно писать, что по фактическим затратам (хотя от этого ничего не меняется). Еще к чему-то придрались, кажется к уголку потребителя, там чего-то не хватало. Короче, выкатили штраф около 50000 руб. Но, при УСТНОЙ договоренности получили 13000 и были очень рады...

Nota
Сообщения: 346

Чт фев 09, 2012 11:39  

Ну и год начинается...
нам сказали 8 фирм города на проверку. Не знаю будет ли лояльность... но уже страшно.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Чт фев 09, 2012 11:42  

У нас в договоре придрались к пункту "штрафные санкции". У нас было расписано, как у опрераторов: за 20 дн. -%, за 10 дн. - %% и т.д. А нужно писать, что по фактическим затратам

блин да Вы чего , до сих пор это пишите???
я у себя еще 7 лет назад этот пункт переделал :crazy: :crazy: :crazy:

Camal
Сообщения: 12410

Чт фев 09, 2012 12:01  

Вообще то на региональных сайтах роспотребнадзора есть график плановых проверок.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Valga
Сообщения: 709

Чт фев 09, 2012 12:01  

Про памятки -это интересно. А как Вы сделали -Приложение или пунктик в договоре? Ведь договор подписывается еще перед бронированием, какие тут памятки могут быть? Поделитесь, плиз, как кто делает))
А нам всегда чего-то не хватает: зимою - лета, осенью - весны!

Nota
Сообщения: 346

Чт фев 09, 2012 12:05  

Про памятки нам сказали, плюс инфу по эпидем. состоянии в мире - что мы даем туристам. Все эти документы приложить, что мы даем туристам.
А вообще мы например если такую инфу даем, то делаем в двух экземплярах, и на своем просим туристов оставить роспись " с информацией ознакомлен"

Camal
Сообщения: 12410

Чт фев 09, 2012 12:05  

Valga
пункт в договоре что заказчик ознакомлен и обязуется ознакомить всех туристов поименованных в договоре.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 551 гость