перенос рейса (ВВ 9437)Башкирских авиалиний почти на сутки

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Натулек
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3171
Контактная информация:

Сб фев 11, 2012 0:50  

REGTR писал(а):да еще и билетов.. может и еще перенесут.., первой ночи у туристов не будет, оператор винит во всем авиакомпанию,.

(старческие воспоминания)
немного не по теме
помню, из-за чего перестала работать с Санрайзом.. Было это лет 5-6 назад... Должны были вылетать в три дня... потом перенесли на три ночи (следующего дня, разумеется). туристы в порту... КрасоткО... потом еще чуток.. еще.. в результате - туристы приехали в отель (Санрайз! - тогда, давно, мне это казалось если не важным, то уж точно символичным.) в 11:30. В номер их практически внесли на руках. Первая эйфория от встречи прошла, когда мы поняли - внесли бы на 10 минут позже - пришлось бы Санрайзу (ТО, а не отелю) за сутки раскошелиться. А так - нас цинично послали "нафик с пляжа" - зашли же в номер в оплаченные сутки!! Пусть на 10-15 минут - но зашли!!

REGTR - ночь у туристов - дело такое... виртуально-мифическое.. эх..

REGTR
Сообщения: 274

Сб фев 11, 2012 10:56  

мифическое- это да, согласна на все сто!
К Ассенту всегда с доверием относилась.. практически всегда по перевозке к ним претензий не было.. и это не самый дешевый пакет был - разных операторов рассматривали...(если про оленей то) и бронировался тур еще в прошлом году-когда в графе перелет стояли буковки ААА... так что выбор рейса- это тоже из разряда виртуально- мифического..:(

Kudryashka
Сообщения: 107

Сб фев 11, 2012 11:00  

На той неделе туристы не могли вернуться из Мюнхена (горнолыжка). Перевозчик - Башкиры.Задержка почти на сутки, половину из которых они провели в аэропорту (ТО сделал ночёвку в Мюнхене). Чартер.... от этого никто не застрахован :dont know:
туристы даже довольны были, что Мюнхен посмотрели)) но вот косяки авиакомпании меня не радуют совсем...

Пушистик

Сб фев 11, 2012 18:55  

а мне вот всегда было не понятно, если все, ну во всяком случае, все кто работает в туризме, я надеюсь, знаю что проблемы с погодными условиями в Италии, и понятно что эта проблема на которую не может повлиять никто кроме Господа Бога... то в чем смысл возмущений пусть самыми косячными авиакомпаниями и самыми бестолковыми ТО?

Медведь
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 3200
Контактная информация:

Вс фев 12, 2012 14:44  

Ahasuerus писал(а):
Медведь писал(а):Медведь
Почему на оленях? Просто при выборе с какой туроператору авиакомпанией заключать договор и работать, надо выбирать, чтобы цена-качество соответствовали. И не надо выбирать разные помойки и всякую плохоработающую фигню только из-за того, что мало денег стоит.
пакет на *оленях* - 1200 евро
пакет на аэрофлоте( люфтганза, эмирейтс итд) 1350
- что Вы выберите ? уверена 1вое... и так % 90
турист хочет дешево ... и вы будете предлагать дешево -или что то поменялось ?


Так в том и состоит искусство нишевого ТО, чтобы преподнести ТА и туристам свои пакеты/туры в самом "выигрышном свете", а не слепо копировать методы работы т. н. "многопрофильных" ТО. Прав LION: надо..., чтобы цена-качество соответствовали.
Или Вы считаете, что аэрофлот( люфтганза, эмирейтс итд) всегда пустыми летают?[/quote]
ну давайте помечтаем вместе ...
цены посмотрите ну берем много профильников и нишивиков ..
3е этих и 3 этих - И поверьте я знаю какой будет результат ...
боюсь что вы тут путаете сладкое с холодным ..
Это не искусство .. это бизнесс -а в бизнесс строится на дешевизне в 85 % .. и только 15 % на удобстве ..Мне тут в курилке уже сказали - лень искать цитату - вот будет у вас тур по 300 евро - ТОЛЬКО ТОГДА ВЫ НАС ЗАИНТЕРЕСУЕТЕ .. ... буть я супер друпер мупер нишивик - но если будет дешевле .. Вы пойдете туда ... потому что ТУРИСТ ХОЧЕТ ДЕШЕВЛЕ ..и он прав ..
а что касается регулярки - не поверите .. я в курсах как летает .. и эмирейтс , и аэрофлот и многие другие ...
Но про то как некоторые регулярки делят борта НА 2Е А\К - я тоже у курсах ... наверно не от хорошей жизни ?
Plus Ultra

mokomi
Сообщения: 70

Вс фев 12, 2012 15:06  

Пушистик писал(а):а мне вот всегда было не понятно, если все, ну во всяком случае, все кто работает в туризме, я надеюсь, знаю что проблемы с погодными условиями в Италии, и понятно что эта проблема на которую не может повлиять никто кроме Господа Бога... то в чем смысл возмущений пусть самыми косячными авиакомпаниями и самыми бестолковыми ТО?


События прошлой недели, когда Римини был наглухо закрыт несколько дней, показали что все авиакомпании кроме Вимов/Башкиров, максимально быстро решили вопросы с аэропортом прилета и улетали кто в Верону, кто еще куда. Только у вышеназванных корифеев чартерного бизнеса не нашлось самолета запасного, чтобы туристов спокойно возить - они ждали когда их борт вылетит из Римини. Ну и естественно вопросов с изменением полетки не смогли решить. ТО в свою очередь ничего не смог сделать. Только вот непонятны причины, заставившие их за два дня до вылета пересадить туристов с Уральских на Башкирские борты.

Ahasuerus
Сообщения: 2360

Вс фев 12, 2012 16:00  

Медведь писал(а):ну давайте помечтаем вместе ...
цены посмотрите ну берем много профильников и нишивиков ..
3е этих и 3 этих - И поверьте я знаю какой будет результат ...
боюсь что вы тут путаете сладкое с холодным ..
Это не искусство .. это бизнесс -а в бизнесс строится на дешевизне в 85 % .. и только 15 % на удобстве ..Мне тут в курилке уже сказали - лень искать цитату - вот будет у вас тур по 300 евро - ТОЛЬКО ТОГДА ВЫ НАС ЗАИНТЕРЕСУЕТЕ .. ... буть я супер друпер мупер нишивик - но если будет дешевле .. Вы пойдете туда ... потому что ТУРИСТ ХОЧЕТ ДЕШЕВЛЕ ..и он прав ..
а что касается регулярки - не поверите .. я в курсах как летает .. и эмирейтс , и аэрофлот и многие другие ...
Но про то как некоторые регулярки делят борта НА 2Е А\К - я тоже у курсах ... наверно не от хорошей жизни ?

1. Большая просьба быть при цитировании впредь поаккуратнее и не "приписывать" другим собственные высказывания.
2. Извините, но мечтать предпочитаю самостоятельно.
3. О каком результате про 3-х этих и 3-х этих и какие из них сладкие, а какие холодные - не понял... ( хотя не верить Вам у меня нет причин ).
4. Возможно, и Вы мне поверите: бизнес - это, всё-таки, во-многом, искусство, и далеко не всегда строится на дешевизне.
5. Не верьте, пожалуйста, всему, о чём говорят... И даже в курилке...
6. Не буду Вам рассказывать, как, иногда, "делят" чартеры - имхо, сами, наверно, знаете, а по поводу регулярок - если Вы имеете в виду код-шеринг - так там и другие причины имеются, и далеко не всегда незаполняемость.

Медведь
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 3200
Контактная информация:

Вс фев 12, 2012 18:43  

Ahasuerus писал(а):
Медведь писал(а):ну давайте помечтаем вместе ...
цены посмотрите ну берем много профильников и нишивиков ..
3е этих и 3 этих - И поверьте я знаю какой будет результат ...
боюсь что вы тут путаете сладкое с холодным ..
Это не искусство .. это бизнесс -а в бизнесс строится на дешевизне в 85 % .. и только 15 % на удобстве ..Мне тут в курилке уже сказали - лень искать цитату - вот будет у вас тур по 300 евро - ТОЛЬКО ТОГДА ВЫ НАС ЗАИНТЕРЕСУЕТЕ .. ... буть я супер друпер мупер нишивик - но если будет дешевле .. Вы пойдете туда ... потому что ТУРИСТ ХОЧЕТ ДЕШЕВЛЕ ..и он прав ..
а что касается регулярки - не поверите .. я в курсах как летает .. и эмирейтс , и аэрофлот и многие другие ...
Но про то как некоторые регулярки делят борта НА 2Е А\К - я тоже у курсах ... наверно не от хорошей жизни ?

1. Большая просьба быть при цитировании впредь поаккуратнее и не "приписывать" другим собственные высказывания.
2. Извините, но мечтать предпочитаю самостоятельно.
3. О каком результате про 3-х этих и 3-х этих и какие из них сладкие, а какие холодные - не понял... ( хотя не верить Вам у меня нет причин ).
4. Возможно, и Вы мне поверите: бизнес - это, всё-таки, во-многом, искусство, и далеко не всегда строится на дешевизне.
5. Не верьте, пожалуйста, всему, о чём говорят... И даже в курилке...
6. Не буду Вам рассказывать, как, иногда, "делят" чартеры - имхо, сами, наверно, знаете, а по поводу регулярок - если Вы имеете в виду код-шеринг - так там и другие причины имеются, и далеко не всегда незаполняемость.

1)не совсем понятно что имели ввиду по поводу цитат - простите , но был технический сбой (( к сожалению так бывает и если не читать по диагонали - то все понятно
2) ну возьмите П, НТ, и еще одного на ваш выбор .. И
нишивики по какой угодно стране
ну и ради интереса сравните порядок цен, количество предложений по тому или иному району, а так же удобству , чартеры , регулярка и тд итп - это к словам ( холодное искуство и сладкий паток)
3) Для того что бы выяснить истину = мне нужно минимум 3 независимых источника - а уж поверить в нее - это уж мое дело ..
4)Про чартеры спасибо - у меня вроде как достаточно инфы , а вот про регулярку откройте тайну золотого ключика - поставьте все точки над I. А так если Вас не затруднит - каким образом я могу сравнять стоимость билета на регулярке к стоимости чартера... только не надо говорить что иногда регулярка дает спец цены на перелет и тд. Каким образом мне приравнять стоимость аэрофлота , ну скажем к вимам ( возтмите любые другие а\к) в июле месяце в барсу ??? Я ведь хочу цену и качество

зы боюсь что мои вопросы останутся как обычно без четкого и ясного ответа ..
Plus Ultra

Ahasuerus
Сообщения: 2360

Вс фев 12, 2012 19:21  

Медведь писал(а):
Ahasuerus писал(а):
Медведь писал(а):ну давайте помечтаем вместе ...
цены посмотрите ну берем много профильников и нишивиков ..
3е этих и 3 этих - И поверьте я знаю какой будет результат ...
боюсь что вы тут путаете сладкое с холодным ..
Это не искусство .. это бизнесс -а в бизнесс строится на дешевизне в 85 % .. и только 15 % на удобстве ..Мне тут в курилке уже сказали - лень искать цитату - вот будет у вас тур по 300 евро - ТОЛЬКО ТОГДА ВЫ НАС ЗАИНТЕРЕСУЕТЕ .. ... буть я супер друпер мупер нишивик - но если будет дешевле .. Вы пойдете туда ... потому что ТУРИСТ ХОЧЕТ ДЕШЕВЛЕ ..и он прав ..
а что касается регулярки - не поверите .. я в курсах как летает .. и эмирейтс , и аэрофлот и многие другие ...
Но про то как некоторые регулярки делят борта НА 2Е А\К - я тоже у курсах ... наверно не от хорошей жизни ?

1. Большая просьба быть при цитировании впредь поаккуратнее и не "приписывать" другим собственные высказывания.
2. Извините, но мечтать предпочитаю самостоятельно.
3. О каком результате про 3-х этих и 3-х этих и какие из них сладкие, а какие холодные - не понял... ( хотя не верить Вам у меня нет причин ).
4. Возможно, и Вы мне поверите: бизнес - это, всё-таки, во-многом, искусство, и далеко не всегда строится на дешевизне.
5. Не верьте, пожалуйста, всему, о чём говорят... И даже в курилке...
6. Не буду Вам рассказывать, как, иногда, "делят" чартеры - имхо, сами, наверно, знаете, а по поводу регулярок - если Вы имеете в виду код-шеринг - так там и другие причины имеются, и далеко не всегда незаполняемость.

1)не совсем понятно что имели ввиду по поводу цитат - простите , но был технический сбой (( к сожалению так бывает и если не читать по диагонали - то все понятно
2) ну возьмите П, НТ, и еще одного на ваш выбор .. И
нишивики по какой угодно стране
ну и ради интереса сравните порядок цен, количество предложений по тому или иному району, а так же удобству , чартеры , регулярка и тд итп - это к словам ( холодное искуство и сладкий паток)
3) Для того что бы выяснить истину = мне нужно минимум 3 независимых источника - а уж поверить в нее - это уж мое дело ..
4)Про чартеры спасибо - у меня вроде как достаточно инфы , а вот про регулярку откройте тайну золотого ключика - поставьте все точки над I. А так если Вас не затруднит - каким образом я могу сравнять стоимость билета на регулярке к стоимости чартера... только не надо говорить что иногда регулярка дает спец цены на перелет и тд. Каким образом мне приравнять стоимость аэрофлота , ну скажем к вимам ( возтмите любые другие а\к) в июле месяце в барсу ??? Я ведь хочу цену и качество
зы боюсь что мои вопросы останутся как обычно без четкого и ясного ответа ..

1. Извинения принимаю. Хотя не знаю, что такое в данном случае читать по диагонали . Вот что такое писать по диагонали, увы, вижу.
2. Поверьте (ах да, Вам нужно минимум 3 независимых источника... ) , сравниваю и нахожу, что бывает по-разному: где-то у одних лучше, где-то у других - вряд ли тут возможны обобщения... :dont know:
3. Безусловно, согласен - это только Ваше дело!
4. Вот тут точно не скажу каким образом приравнять стоимость аэрофлота , ну скажем к вимам в июле месяце в барсу. Зато точно скажу, что далеко не все туристы (тем более у которых есть средства на отдых летом в Каталонии) "доверят" свой перелёт этим самым вимам. И когда Вы пишите: "Я ведь хочу цену и качество" , то почему-то рассуждаете только о цене... :hmm:

Аватара пользователя
elfe-d-eau
Сообщения: 1636
Контактная информация:

Пт апр 06, 2012 9:26  

Доброе утро :) Эрцог обещал сделать выплату по заявкам у кого была задержка рейса и за сутки проживания по турам. Кто-нибудь получил компенсацию от них?
На наши письма и звонки они не отвечают нам. Чаго дель то с ними...
В каждой шутке...есть дуля... :)

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пт апр 06, 2012 11:52  

REGTR писал(а):завтрашний рейс вместо 11.02.2012- 04.20 утра, поставили на 01-30- 12.02.2012..сдвижка почти на сутки..?



Как я понимаю - это не законно?
Изображение

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Lazrili, Google Adsense [Bot] и 207 гостей