Где справедливость

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

EPI
Сообщения: 12915

Пн фев 13, 2012 15:08  

BiblioGlobus писал(а):
Viv писал(а):почему у вас подтверждения по 3 дня происходят? на оленях что ли их возят? :big lol:


Viv, это частный случай. Все зависит от отеля: некоторые подтвердаются также на следующий день и даже в этот же день. В основном, приходится ждать ответа от принимающей стороны, которая отвечает не сразу.

Нет в Доминикане никакой принимающей (речь про проживание), только трансферы и экскурсии через так называемую принимающую делаются.

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Пн фев 13, 2012 15:47  

Честно скажу, несколько раз пробовал, ...

При этом общее количество успешных бронирований в системе и позитивных отзывов неуклонно растет.

Посмотрите сами: по состоянию на 13.02.2012 по упомянутому вами Таиланду 665 отзывов
(отредактировано модератором)

В случае если возникают недоразумения в работе по направлению, вы всегда можете воспользоваться отправкой сообщений о сотруднике (кураторе вашей заявки)
(отредактировано модератором)

Удачи!
+7(495)109-2555

LION
Сообщения: 1452

Пн фев 13, 2012 16:04  

BiblioGlobus
Спасибо за советы. :lol: Пользовался, но вашей конторе и сотрудникам это все, как м......... припарки (извиняюсь за столь нелестное написание). А пиарить можно и самим с составлением отзывов и увеличением количества успешных бронирований. Я и многие другие что-то постоянно сталкиваемся с нехорошей манерой работы, а вот успешных бронирований как не было так и нет.
Меняйте стиль работы ребяты, может к вам и потянутся.

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Пн фев 13, 2012 17:16  

LION писал(а):<> но вашей конторе и сотрудникам <>.


Сотрудники компании "Библио Глобус" с сегодняшего дня запустили онлайн регистрацию на авиарейсы. Подробности можно узнать из он-лайн информации по заявке, в новостях сайта или через соц.сети : ok :
+7(495)109-2555

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пн фев 13, 2012 17:34  

BiblioGlobus писал(а):
LION писал(а):<> но вашей конторе и сотрудникам <>.


Сотрудники компании "Библио Глобус" с сегодняшего дня запустили онлайн регистрацию на авиарейсы. Подробности можно узнать из он-лайн информации по заявке, в новостях сайта или через соц.сети : ok :


Роскосмос тоже не так давно кое-что запустил .... итог известен всем

Аватара пользователя
Генри_Чинакси
Сообщения: 677

Пн фев 13, 2012 17:39  

А что, если власть в БГ захватили бездушные роботы?

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Пн фев 13, 2012 17:44  

Генри_Чинакси писал(а):А что, если власть в БГ захватили бездушные роботы?


В отделе оплат точно. Давно уже в этом не сомневаюсь

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Пушистик

Пн фев 13, 2012 17:47  

BiblioGlobus писал(а):
10.01 пятница, время сообщения 20:20 - отказ по отелю
в 20.22 - предложение альтернативы
в 00.20 - сообщение о снятии с билетов.... гуляйте туристы и агенты в пешем эротическом, вы нам с такими заявками на фиг не нужны...
спасибо уважаемый БГ за плодотворное и главное взаимное сотрудничество :lol:


В 20:20 и 20:22 отказ по отелю проставляется со стороны ТО, альтернатива предлагается менеджером.
Чтобы ответить на предложенную альтернативу, агентству дается 3 часа. По истечении 3 часов робот снимает заявку с билетов (автоматически, менеджер не участвует).
Если агент видит предложенную альтернативу, она его устраивает или у него есть предположение, что туристы согласятся, он может в комментарии указать, что туристы думают, просим не снимать с билетов.
Если статус стоит "отказ по отелю", заявка через 3 часа снимается с билетов роботом.
Таков механизм работы.

ну правильно, у вас просто самый идеальнейший, самый логичный, самый продуманный механизм работы, ведь как раз же все нормальные агентства с 9 до 12 ночи в пятницу работают и звонят туристам с предложением по альтернативе... и вообще странно почему только с пол девятого до двенадцати ночи, логичнее было бы предложить альтернативу часика так в 2 ночи и снять с билетов в 5 утра... а что тут такого, агентства вообще должны круглосуточно работать и клиенты по ночам не спать, жать подтверждения с альтернативой
Последний раз редактировалось Пушистик Пн фев 13, 2012 19:38, всего редактировалось 1 раз.

Пушистик

Пн фев 13, 2012 17:53  

BiblioGlobus писал(а):
Честно скажу, несколько раз пробовал, ...

При этом общее количество успешных бронирований в системе и позитивных отзывов неуклонно растет.

вчера было 10 бронирований, 10 позитивных отзывов и 10 негативных, сегодня 11 бронирований, 12 позитивных отзывов и 50 негативных, налицо при общем бронировании рост в системе броней и позитивных отзывов))))
если на 1 удачное бронирование приходится 3-4 неудачных, то это совсем не похоже на успех и позитив... вы уж извините, но это не работа, это бестолковщина полная

Смородина
Сообщения: 123

Пн фев 13, 2012 19:43  

Пушистик писал(а):
BiblioGlobus писал(а):
10.01 пятница, время сообщения 20:20 - отказ по отелю
в 20.22 - предложение альтернативы
в 00.20 - сообщение о снятии с билетов.... гуляйте туристы и агенты в пешем эротическом, вы нам с такими заявками на фиг не нужны...
спасибо уважаемый БГ за плодотворное и главное взаимное сотрудничество :lol:


В 20:20 и 20:22 отказ по отелю проставляется со стороны ТО, альтернатива предлагается менеджером.
Чтобы ответить на предложенную альтернативу, агентству дается 3 часа. По истечении 3 часов робот снимает заявку с билетов (автоматически, менеджер не участвует).
Если агент видит предложенную альтернативу, она его устраивает или у него есть предположение, что туристы согласятся, он может в комментарии указать, что туристы думают, просим не снимать с билетов.
Если статус стоит "отказ по отелю", заявка через 3 часа снимается с билетов роботом.
Таков механизм работы.

ну правильно, как раз же все нормальные агентства с 9 до 12 ночи в пятницу работают и звонят туристам с предложением по альтернативе... и вообще странно почему только с пол девятого до двенадцати ночи, логичнее было бы предложить альтернативу часика так в 2 ночи и снять с билетов в 5 утра... а что тут такого, агентства вообще должны круглосуточно работать и клиенты по ночам не спать, жать подтверждения с альтернативой

Ну вот у нас, поскольку три часа разницы с Москвой, то так и было, в 2 часа ночи предложена альтернатива, в 5 слетели с билетов... Года два уже не работала с этим жутко механическим ТО, уговорили туристы, расписку с них взяла, что выбор был сделан ими самостоятельно, несмотря на мои настоятельные уговоры забыть нафиг... Ладно, люди адекватные, вместе дружно поржали над этими писульками ночными и забронировались у другого ТО.

Пушистик

Пн фев 13, 2012 20:12  

Смородина писал(а):
Пушистик писал(а):ну правильно, как раз же все нормальные агентства с 9 до 12 ночи в пятницу работают и звонят туристам с предложением по альтернативе... и вообще странно почему только с пол девятого до двенадцати ночи, логичнее было бы предложить альтернативу часика так в 2 ночи и снять с билетов в 5 утра... а что тут такого, агентства вообще должны круглосуточно работать и клиенты по ночам не спать, жать подтверждения с альтернативой

Ну вот у нас, поскольку три часа разницы с Москвой, то так и было, в 2 часа ночи предложена альтернатива, в 5 слетели с билетов... Года два уже не работала с этим жутко механическим ТО, уговорили туристы, расписку с них взяла, что выбор был сделан ими самостоятельно, несмотря на мои настоятельные уговоры забыть нафиг... Ладно, люди адекватные, вместе дружно поржали над этими писульками ночными и забронировались у другого ТО.

ну у нас собственно аналогично, уговорили, потом послушали и поржали, и перешли в другое ТО

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Вт фев 14, 2012 9:27  

Леди в пледе писал(а):Генри_Чинакси писал(а):
А что, если власть в БГ захватили бездушные роботы?


В отделе оплат точно. Давно уже в этом не сомневаюсь

Экономист и бухгаалтер тоже роботизированы? А руководит всем этим терминатор?
BiblioGlobus писал(а):При этом общее количество успешных бронирований в системе и позитивных отзывов неуклонно растет.
Прогресс! Наука! Роботы двигатели прогресса, а остальные оставшиеся сотрудники из человеческого рода, видимо заняты написанием отзывов, нужно ведь их чем то занимать, если все технологичные процессы роботизированны :lol:

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Вт фев 14, 2012 9:41  

region116 писал(а):А руководит всем этим терминатор?


Вероятно... Все время пытаюсь с ним поговорить, но слышу в ответ, что он "не разговаривает" ))))))))

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Генри_Чинакси
Сообщения: 677

Вт фев 14, 2012 10:32  

Леди в пледе писал(а):
region116 писал(а):А руководит всем этим терминатор?


Вероятно... Все время пытаюсь с ним поговорить, но слышу в ответ, что он "не разговаривает" ))))))))


Кибермозг не разговаривает, он только думает.

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1072
Контактная информация:

Вт фев 14, 2012 10:33  

BiblioGlobus писал(а):
Viv писал(а):почему у вас подтверждения по 3 дня происходят? на оленях что ли их возят? :big lol:


Viv, это частный случай. Все зависит от отеля: некоторые подтвердаются также на следующий день и даже в этот же день. В основном, приходится ждать ответа от принимающей стороны, которая отвечает не сразу.


Позвольте с вами не согласиться. У всех ТО быстрее отвечают.
у вас наверное какие то особенные принимающие : ;-) :
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 205 гостей