Вчера произошла со мной такая история: долго, очень долго выбирала туристка тур. Мы с ней одну страну прочесали, вторую. Как только находили что-то подходящее, она просила проверить у всех ТО, а вдруг мы упускаем цену ниже. Когда туристы сомневаются, никакие аргументы не действуют, проще сравнить цены и все продемонстрировать, чтобы поскорее закончить поиски. Наконец то, выбрали отличный отель на Бали, я ей от души его разрекламировала. Она нашла в описании интересующие ее услуги и прямо таки загорелась им. И вот я, в ожидании скорого финала решила сделать контрольный звонок ТО, назвала отель, даты были ближайшие, несколько уточняющих вопросов и начала заполнять договор. Туристка к слову, тоже вздохнула с облегчением, что наконец определилась, вариант ей очень нравился, внесла деньги и ушла домой. Когда я хотела занести этот тур в систему, ВДРУГ ВИЖУ, что цена поднялась, и неслабо так, почти на 600 долларов с человека. Меня чуть удар не хватил! Пятнадцати минут не прошло между звонком в ТО и началом бронирования. Знаете, не могу избавиться от ощущения, что зря я позвонила и привлекла внимание к ценам. ТО посмотрел и наверное подумал: а что билетов осталось мало, цена хорошая, надо ее поднять – все равно продадим. Я даже попыталась поговорить с ними, надеялась на небольшое человеческое участие. Ясно, что бесполезно. В итоге, цена туристку не устроила, доверия ко мне больше нет, мой труд пропал даром.
Скажите, мне одной только кажется, что туроператоры разными способами мониторят интерес к своим предложениям и вовремя поднимают на них цену? А потом называют это динамическими ценами.
Хочется рвать и метать!
Модератор: Administrator
- клевестуша
- Сообщения: 3928
Во избежании таких ситуаций бронирую туры при туристах. И не забываю нажимать кнопочту - пересчитать.
Если цена изменилась турист это видит как и я.И доверие в данном случае не подрывается.
Если цена изменилась турист это видит как и я.И доверие в данном случае не подрывается.
Моё имя- стёршийся иероглиф,
Мои одежды залатанны ветром...
Мои одежды залатанны ветром...
-
- Сообщения: 117
Evgesha писал(а):Скажите, мне одной только кажется, что туроператоры разными способами мониторят интерес к своим предложениям и вовремя поднимают на них цену? А потом называют это динамическими ценами.
Мне думается, что у туроператоров просто физически нет такой возможности, это сколько ж запросов надо отслеживать и моментально в системе пересчитывать цены. Вряд ли такое возможно.
- Леди в пледе
- Сообщения: 1902
- Контактная информация:
Я думаю тут просто совпадение
По принципу: турист позвонил, пока ехал к вам в офис отель прислал стоп или закончились билеты. Бывает же?
Так и здесь. Врядли после Вашего звонка менеджеры отдела продаж (принимающие кстати порядка 100 звонков в день) бросились к руководству с просьбой поднять цену. Совпало, у каждого так бывает.
А в целом...почему бы ТО цены не поднимать, если есть спрос и возможность заработать больше? Это кстати помогает приучать туристов бронировать сразу, как нашли подходящий вариант, а не ждать горящих
P.S. Присоединяюсь к клевестушке: тоже при туристе бронирую. Клиент задержится всего лишь на лишнюю минуту-две, но и ему, и мне спокойней
По принципу: турист позвонил, пока ехал к вам в офис отель прислал стоп или закончились билеты. Бывает же?
Так и здесь. Врядли после Вашего звонка менеджеры отдела продаж (принимающие кстати порядка 100 звонков в день) бросились к руководству с просьбой поднять цену. Совпало, у каждого так бывает.
А в целом...почему бы ТО цены не поднимать, если есть спрос и возможность заработать больше? Это кстати помогает приучать туристов бронировать сразу, как нашли подходящий вариант, а не ждать горящих
P.S. Присоединяюсь к клевестушке: тоже при туристе бронирую. Клиент задержится всего лишь на лишнюю минуту-две, но и ему, и мне спокойней
Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.
По поводу бронирования при туристах - я почти всегда так делаю, если знаю что у ТО не будет видно жирно и красным сколько к оплате. Или прошу кого то из офиса забронировать. Но рабочий день закончился, никого в офисе не осталось.Так что к некоторым ТО большая просьба, потратьте немного заработанных денег на улучшение системы бронирования. У Пегаса такой простенький онлайн но такие откровенные моменты не вылазят. Или пусть тогда пишут комиссия агентства 500 $, комиссия туроператора 1000$. Это к разговору что ТО в принципе считает агентства лишними в пищевой цепочке.
WildRabbit писал(а):Evgesha писал(а):Скажите, мне одной только кажется, что туроператоры разными способами мониторят интерес к своим предложениям и вовремя поднимают на них цену? А потом называют это динамическими ценами.
Мне думается, что у туроператоров просто физически нет такой возможности, это сколько ж запросов надо отслеживать и моментально в системе пересчитывать цены. Вряд ли такое возможно.
А никто и не пересчитывал, просто в системе активировалось старое СПО с высокими ценами.
- Леди в пледе
- Сообщения: 1902
- Контактная информация:
Evgesha писал(а):У Пегаса такой простенький онлайн но такие откровенные моменты не вылазят.
Еще как вылазят!
Два дня назад с туристкой все подобрали, все красивым зеленым цветом в онлайне
Нажимаю "забронировать" и тут сюрприз: "спо не действительно"
Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.
Camal писал(а):БГ шоль??? так там надо сначала бронировать, а потом думать))))
Библики вообще отдельная песня. У нас доходило до того, что цена 2 раза росла пока турист звонил. И еще 2 раза выросла на глазах после того как он пришел к нам в офис и мы просто на калькуляторе считали. Но турист как то спокойно все воспринял. Дата была дальняя, но отель на эксклюзиве. Почему бы на этом им не заработать?
В общем я уверена, что у ТО в наше время есть возможность следить за динамикой запросов. И для этого не надо сажать человека со счетчиком в руках, вполне можно какую нибудь програмку на сайт установить, которая отслеживает поведение пользователей. Я когда на Озон захожу. сразу вижу строку: последний раз вы интересовались тем то и тем то...
Evgesha
я так понял дело было вечером, после работы уже
вот честно, а Вам не кажется, что у Вас МАНИЯ.
конечно хорошо бы название ТО, но я и так Вам скажу, что не такое это простое дело поднять цены, там целый механизм надо запускать. Просто так сложилось, скорее всего механизм запущен был еще до вашего звонка не надо подозревать ТО во всех смертных грехах
А никто и не пересчитывал, просто в системе активировалось старое СПО с высокими ценами.
я так понял дело было вечером, после работы уже
вот честно, а Вам не кажется, что у Вас МАНИЯ.
конечно хорошо бы название ТО, но я и так Вам скажу, что не такое это простое дело поднять цены, там целый механизм надо запускать. Просто так сложилось, скорее всего механизм запущен был еще до вашего звонка не надо подозревать ТО во всех смертных грехах
- Леди в пледе
- Сообщения: 1902
- Контактная информация:
Miauau
рядовой менеджер отдела продаж?
вы шутите? ему все равно какие там цены заведены
ему бы со звонками, траблами по заявкам, отказам и т.п разобраться
в 99 % они даже не подозревают какие цены у конкурентов на этот отель, не те у них задачи
рядовой менеджер отдела продаж?
вы шутите? ему все равно какие там цены заведены
ему бы со звонками, траблами по заявкам, отказам и т.п разобраться
в 99 % они даже не подозревают какие цены у конкурентов на этот отель, не те у них задачи
Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
Evgesha
так и у Теза такое бывает..и сразу на 500-600 баксов..Меня лично не удивляет.Упустили и всё,долго думали..не накручивайте себя...
так и у Теза такое бывает..и сразу на 500-600 баксов..Меня лично не удивляет.Упустили и всё,долго думали..не накручивайте себя...
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2246 гостей