Европа от DSBW: так в чём же «фишки»?
Модератор: Administrator
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
Петр сразу же начал говорить о своем любимом направлении. Добавлю еще от себя, что тренд начала этого года позволяет нам рассчитывать на увеличение объемов онлайн-бронирования отелей к концу года до 10 млн. евро.
Наша стратегическая цель добиться через два-три года, чтобы 25% - 30% бизнеса DSBW было связано с бронированием отдельных он-лайн услуг.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
Наши отличия от конкурентов в этом сегменте заключаются в основном в том, что мы активно используем свой парк автобусов и еще то, что у нас представлен каждый продукт в нескольких ценовых категориях. Это дает ТА возможность предлагать своему клиенту то, что ему больше подходит по его возможностям. Посмотрите на наши экскурсионные туры по Скандинавии. Здесь тур по направлению Скандинавские Столицы + Фьорды представлены в пяти! ценовых категориях.
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
Большинство операторов предлагают почти исключительно пуловские экскурсионные программы с авиаперелетам на таких направлениях как Италия, Испания, Швейцария, Германия.
Пуловская программа - это когда местная принимающая сторона берет от одного человека в свои даты на свои маршруты. В один автобус часто собираются туристы с разных рейсов, без бронирования заранее мест в автобусе. Для оператора удобно, но качество таких туров получается более низкого уровня - разношерстность группы, сам маршрут и качество его исполнения.
Хотя у нас в ассоритменте по некоторым направлениям тоже представлены пуловские программы (они отмечены на сайте как "партнерские программы"), но их явное меньшинство и в основном речь идет о турах невысокой ценовой категории.
В большинстве случаев мы делаем свои фирменные туры по этим странам. Пользуемся своим транспортом, сопровождающими работают наши штатные гиды. Есть рассадка в автобусе, которая делается заранее, при бронировании тура. Сейчас доделываем ее в онлайне, чтобы ТА могли сами выбирать места для своих клиентов заранее.
Маршруты в наших фирменных турах более продуманны с точки зрения логистики. К таким маршрутам относятся
- туры с а.п. в Римини: Италия-Швейцария, Италия-Франция, Италия-Австрия,
- туры с а.п. в Женеву: Такая разная Швейцария, Швейцария Classic, Швейцария лайт и др.
- туры с а.п. в Барселону: Испанская классика, Испания-Франция, Испания-Португалия и др.
- с а.п. в Берген/Алесунн многочисленные программы по Фьордам
Теперь опять про наши автобусы.
Чем автобусы DSBW лучше других. В стандартном автобусе 49 мест, во многих автобусах, работающих например в Италии их 55 при одинаковых размерах автобуса!
Если у Вас трансфер 15 минут, то разница небольшая. А вот если Вы едете час-другой, то разницу Вы быстро почувствуете. Совершенно другое ощущение комфорта. Это одна из причин конкурентоспособности наших туров.
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
Свои группы по размеру всегда бывают меньше, а значит комфортней для туристов.
Еще важно, что наши фирменные туры рассчитаны на продвинутых путешественников, а это благодарная и стабильно ездящая публика.
Кстати, забыл сказать про туры с а.п в Мюнхен регуляркой. А то я все - чартеры - чартеры. У нас есть отличные туры в Мюнхен, Мюнхен + путешествие по Баварии, Бавария-Швейцария, Австрия-Швейцария-Бавария.
Забыл рассказать и про Жемчужины Бенилюкса с а.п.
В общем программ таких у нас много и все они хорошего качества, а наш бизнес благодаря такому разнообразию хорошо диверсифицирован и стабилен.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Карен, все это замечательно, но вот животрепещущий вопрос, может он вам и покажется достаточно банальным, но все-таки. По какому принципу сейчас отбираются гиды на автобусные туры? Как ведется их профессиональная подготовка и как их контролируют на предмет профпригодности? Этот вопрос я задаю не случайно.
Что скажете?
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
Вообще у нас сложился костяк гидов. Лет десять назад я написал для них Инструкцию, где изложил в доступной форме "что такое хорошо и что такое плохо" с точки зрения компании DSBW.
На пики сезона иногда выезжают наши сотрудники-менеджеры из офиса и мы привлекаем еще дополнительных гидов - в основном по рекомендации.
Информация про гидов - как шило в мешке. Сразу становится известной от клиентов в ТА, а от них к нам. Тогда разбираемся и иногда "отбраковываем" несправившихся. Но такое бывает достаточно редко.
Если у Вас есть конкретная инфо о косяках в работе конкретного гида - пишите на org@dsbw.ru. Суд присяжных, прокурор и адвокат в моем лице быстр и справедлив :)
- Петр Гусятников
- Сообщения: 41
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- Петр Гусятников
- Сообщения: 41
Во-первых, многие, когда говорят "онлайн-конструктор туров", подразумевают только онлайн-бронирование отелей. В нашем сервисе еще и апартаменты, экскурсии, авиабилеты. Здесь каждый пункт достоин отдельного обсуждения.
Во-вторых, многие сервисы, которые предлагают онлайн-бронирование индивидуальных услуг, построены по принципу "один заказ - одна услуга". У нас же - удобная корзина, которая позволяет объединить все услуги в один заказ.
В третьих - у нас есть услуга "персональный консультант" - высококвалифицированный менеджер, который может помочь заказчику составить сложный маршрут.
- Петр Гусятников
- Сообщения: 41
- - гарантия лучшей цены - программа DSBW+1;
- комиссия для ТА при продаже всех услуг, включая авиабилеты;
- защита от штрафов - в случае отсутствия оплаты, бронь аннулируется автоматически до наступления штрафных санкций;
- cвой готовый поисковик отелей для встраивания на сайт ТА и даже свой готовый сайт для ТА.
- Петр Гусятников
- Сообщения: 41
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
Пять лет назад это была моя личная игрушка. Собирались, обсуждали, тестировании, доделывали, мечтали. А сегодня это уже самодостаточный и быстрорастущий бизнес. Хотя конкуренция в этом сегменте недетская, мы оказались конкурентоспособными на фоне сильных конкурентов. Но и это не главное. Главное - у нас есть четкое понимание, что и как нужно делать ближайшие пару лет, чтобы эффективно конкурировать с мировыми грандами.
Сейчас мы идем от онлайна отелей к полноценному Конструктору индивидуальных туров. Заканчиваем тестирование аренды авто и новый более продвинутый авиамодуль, они уже есть на сайте, но заработают в полный рост с 01 марта 2012 год. В этот день мы расскажем подробней обо всех онлайн-сервисах в нашем следующем эфире.
Важное примечание про онлайн отелей.
Мы даем бронировать онлайн только те услуги, которые не влекут за собой никаких штрафных санкций. Заказчику приходят уведомления о необходимости оплаты услуги и при ее отсутствии в течение семи дней заказ автоматически аннулируется. "Рискованные брони" (со штрафными санкциями) можно делать через нашу службу поддержки.
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
- Петр Гусятников
- Сообщения: 41
Для удобства наших турагентств, мы разработали готовый поисковик отелей, которое ТА может встроить на свой сайт. Код поисковика для вставки на сайт можно получить полностью в автоматическом режиме всего за несколько минут на сайте http://www.ta.dsbw.ru. Надо отметить, что поисковик будет обновляться автоматически - то есть при добавлении новых поставщиков онлайн-бронирования в нашу систему, они добавятся и в поисковик на сайте ТА. Турист бронирует отель на сайте ТА, бронь автоматически создается у нас. Это очень здорово и очень удобно. При этом действует механизм защиты от штрафных санкций.
Также мы позволяем турагентствам использовать гибкую ценовую политику за счет собственной комиссии. В настройках поисковика можно изменить наценку от -5 до +5% на конечную цену отеля. Показ цен и бронирование будет производиться с учетом данной наценки.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: shveinoe proizvodstvo_asma, shveinoe proizvodstvo_bbma, shveinoe proizvodstvo_bima, shveinoe proizvodstvo_bkma, shveinoe proizvodstvo_byma, shveinoe proizvodstvo_cjma, shveinoe proizvodstvo_cxma, shveinoe proizvodstvo_czma, shveinoe proizvodstvo_evEa, shveinoe proizvodstvo_fuma, shveinoe proizvodstvo_gtma, shveinoe proizvodstvo_hrEa, shveinoe proizvodstvo_kdma, shveinoe proizvodstvo_ouEa, shveinoe proizvodstvo_scma, shveinoe proizvodstvo_smma, shveinoe proizvodstvo_tdma, shveinoe proizvodstvo_tpEa, shveinoe proizvodstvo_uema, shveinoe proizvodstvo_wgma, Baidu [Spider], shveinoe proizvodstvo_acEa, shveinoe proizvodstvo_aima, shveinoe proizvodstvo_amEa, shveinoe proizvodstvo_anEa, shveinoe proizvodstvo_bmma, shveinoe proizvodstvo_dpma, shveinoe proizvodstvo_elEa, shveinoe proizvodstvo_frma, shveinoe proizvodstvo_ftma, shveinoe proizvodstvo_glma, shveinoe proizvodstvo_gwEa, shveinoe proizvodstvo_iima, shveinoe proizvodstvo_ikEa, shveinoe proizvodstvo_irma, shveinoe proizvodstvo_jwma, shveinoe proizvodstvo_ksEa, shveinoe proizvodstvo_lrma, shveinoe proizvodstvo_lsma, shveinoe proizvodstvo_ltEa, shveinoe proizvodstvo_mvEa, shveinoe proizvodstvo_nhma, shveinoe proizvodstvo_nnEa, shveinoe proizvodstvo_ogma, shveinoe proizvodstvo_qdEa, shveinoe proizvodstvo_roma, shveinoe proizvodstvo_trma, shveinoe proizvodstvo_tyEa, shveinoe proizvodstvo_vaEa, shveinoe proizvodstvo_vpma, shveinoe proizvodstvo_wqEa, shveinoe proizvodstvo_wrma, shveinoe proizvodstvo_xjEa, shveinoe proizvodstvo_xzEa, shveinoe proizvodstvo_ywEa, shveinoe proizvodstvo_ywma, shveinoe proizvodstvo_zpEa и 269 гостей
