Проверено на личном опыте :(
Страховая компания "Прогресс" (в составе Allianz) не работает по выходным. А ассистанс компания Coris не имеет доступа к базе выданных ими полисов и требует прислать копию полиса по факсу или email.
В случае (как у нас) стеноза гортани у ребенка потраченное время может привести к его гибели, если родители сами не могут оказать первую помощь и у них нет аппаратуры для этого. И даже с учетом этого мне очень повезло, что у меня был интернет в номере - я смог сфотографировать полис и отослать им. Иначе я не представляю, как мне пришлось бы раздваиваться - сидеть с задыхающимся малышом и бежать искать факс :(
Я уже не говорю про ситуацию, когда ЧП случилось, скажем, в пустыне, и полис послать просто неоткуда.
Кроме того, сотрудница Coris упорно доказывала мне, что машину госпиталя не пропустят на территорию отеля, и предлагала мне идти (ночью, при температуре +12 градусов, что может спровоцировать новый приступ!) 300 метров на ресепшн.
Думайте сами, дороги ли Вам ваши туристы....
Прогресс в составе Allianz-смертельная опасность для туриста
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 12
- stina
- Сообщения: 4035
вы турист?
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.
-
- Сообщения: 12
В вышеописанном случае выступал в качестве туриста. Причем, купил эту страховку дополнительно к туру, среагировав на бренд "Cоris" :(
А вообще - я главный редактор одного из (чтобы не рекламироваться у коллег) крупнейших авиасайтов.
А вообще - я главный редактор одного из (чтобы не рекламироваться у коллег) крупнейших авиасайтов.
- Old Trisha
- Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
- Сообщения: 5859
- Контактная информация:
Это нормальная практика - не пускать машину страховой на территорию отеля - странно - что вы этого не знаете ...
У каждого отеля есть подписанный контракт с медучереждением, есть медицинский персонал на территории отеля - и они на этой территории за вас отвечают (перед законом).
Либо надо ползти к воротам, либо принимать экстренную помощь от отеля.
Ну а то - что нет круглосуточной поддержки у страховой, которую вы указали - это предмет для судебного преследования - тут Вы на 100 % правы...
У каждого отеля есть подписанный контракт с медучереждением, есть медицинский персонал на территории отеля - и они на этой территории за вас отвечают (перед законом).
Либо надо ползти к воротам, либо принимать экстренную помощь от отеля.
Ну а то - что нет круглосуточной поддержки у страховой, которую вы указали - это предмет для судебного преследования - тут Вы на 100 % правы...
- Wizard
- Сообщения: 321
- Контактная информация:
Вы знаете, я не знаю как у вас это принято, но мы всегда говорим, что первым делом звонить в скорую, потом в страховую, а потом представителям, если сложности. Если порядок нарушать - сложности в 50% случаем, если нет - всё без проблем. Мед учреждение обязано оказать помощь человеку при смерти, клятва Гипократа и пр. Так что в вашем случае надо было ехать в больничку, а потом разбираться. Жизнь человека всегда важнее денег. Любых денег.
May the Force be with You
- Old Trisha
- Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
- Сообщения: 5859
- Контактная информация:
Wizard писал(а):Вы знаете, я не знаю как у вас это принято, но мы всегда говорим, что первым делом звонить в скорую, потом в страховую, а потом представителям, если сложности. Если порядок нарушать - сложности в 50% случаем, если нет - всё без проблем. Мед учреждение обязано оказать помощь человеку при смерти, клятва Гипократа и пр. Так что в вашем случае надо было ехать в больничку, а потом разбираться. Жизнь человека всегда важнее денег. Любых денег.
Извините - я Вам говорю о мировой практике.
Находясь на территории гостиницы Вы находитесь под ее юрисдикцией. Руководство отеля отвечает за безопасность и здоровье постояльцев в месте их временного проживания (юридически - это краткосрочная аренда жилья).
Для предотвращения риска угрозы жизни постояльца гостиница обязана предоставить медицинскую помощь. В любом отеле постоянно находится либо врач, либо дежурная сестра.
Именно они определяют - что является угрозой жизни, а что нет. И что надо делать - вызывать скорую, оказывать экстренную помощь до прибытия оной (или нет) и т.д., и какие колоть лекарства и от чего (они за это отвечают - и по клятве Гипократа, и по уголовному кодексу).
Поэтому - пустить на свою территорию представителя иного медицинского учреждения или не пустить - это аргументированное решение Администрации гостиницы. И в своем топике вы пишите не об отказе со стороны Администрации отеля - а об абстрактных объяснениях оператора колл-центра вашей страховой.
Даже находясь под влиянием эмоций - нужно всегда контролировать хорд своих мыслей.
А выбор страховой в следующих поездках - это уже за вами. Если интересно - здесь есть в архивах много тем - о страховых полисах за 1 доллар в день - много чего интересного узнаете. Пригодится в последующих путешествиях.
- Wizard
- Сообщения: 321
- Контактная информация:
Я смотрю правила Вам дороже жизни)
А взять такси и доехать до больнички не рассматривается?
Во всём мире принято сначала жизнь спасать, а потом разбираться ос страховой и пр. А для вас - процес разборки со страховой и вопрос денег и порядка стоит выше жизни ребёнка. Удачи вам с таким подходом)
А правила не абстрактные - если бы действовали по вашему принципу - человек бы несколько раз умер бы в отеле. А так - вызвали скорую, отвезли в больничку, жизнь спасли, а потом уже разбирались. Так что удачи вам с вашими правилами отеля, обеспечениями здоровья постояльцев, сестрами, которые только и могут поставить градусник и пр. А мы сначала скорую вызываем или в больничку везём, а потом уже думаем, что с деньгами делать и что должен был предпринять отель.
А взять такси и доехать до больнички не рассматривается?
Во всём мире принято сначала жизнь спасать, а потом разбираться ос страховой и пр. А для вас - процес разборки со страховой и вопрос денег и порядка стоит выше жизни ребёнка. Удачи вам с таким подходом)
А правила не абстрактные - если бы действовали по вашему принципу - человек бы несколько раз умер бы в отеле. А так - вызвали скорую, отвезли в больничку, жизнь спасли, а потом уже разбирались. Так что удачи вам с вашими правилами отеля, обеспечениями здоровья постояльцев, сестрами, которые только и могут поставить градусник и пр. А мы сначала скорую вызываем или в больничку везём, а потом уже думаем, что с деньгами делать и что должен был предпринять отель.
May the Force be with You
- Old Trisha
- Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
- Сообщения: 5859
- Контактная информация:
Я не понял - кто вам мешал вызвать скорую - вы написали о своих диалогах с представителем колл-центра страховой компании ? Ей и следует предъявить весь свой праведный гнев.
А чего гостиничного врача не вызвали - если уж ситуация критическая и разбираться надо "потом" ? Вызываете врача - получаете помощь - платите деньги - потом взыскиваете со страховой спокойно в офисе в Москве. Или денег пожалели ? Зря. Если страховой случай - страховая вряд ли откажет по выплатам. ,
А чего гостиничного врача не вызвали - если уж ситуация критическая и разбираться надо "потом" ? Вызываете врача - получаете помощь - платите деньги - потом взыскиваете со страховой спокойно в офисе в Москве. Или денег пожалели ? Зря. Если страховой случай - страховая вряд ли откажет по выплатам. ,
-
- Сообщения: 781
что-то за последнюю сотню посещенных отелей врачи теоретически могли бы быть максимум в двух 

-
- Сообщения: 12
Old Trisha писал(а):Это нормальная практика - не пускать машину страховой на территорию отеля - странно - что вы этого не знаете ....
Я знаю, что такое бывает.
Но что так бывает всегда - Вы ошибаетесь. И девушка из Coris тоже.
В отеле (я думаю, не будет рекламой его назвать - Mamluk Palace) машину не только пропустили, но и показали наш корпус.
-
- Сообщения: 12
Wizard писал(а):Вы знаете, я не знаю как у вас это принято
Хм. У кого это - у вас? Я в данном случае - турист...
Wizard писал(а): первым делом звонить в скорую
Невероятный подход. Потому что:
а) Местная скорая говорит на арабском языке
и
б) многие туристы едут без запаса денег на случай госпитализации - поскольку знают, что застрахованы.
-
- Сообщения: 12
Old Trisha писал(а): В любом отеле постоянно находится либо врач, либо дежурная сестра.
Это, мягко говоря, не совсем так. У нас часы работы врача были строго ограничены расписанием.
Кроме того, лично я не готов давать возможность определять "медесестре отеля" определять сложность случившегося страхового случая.
Последний раз редактировалось visit Сб мар 10, 2012 20:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 12
Wizard писал(а):Я смотрю правила Вам дороже жизни
Не очень понял. Это ко мне?
Wizard писал(а):А взять такси и доехать до больнички не рассматривается?
Разумеется, нет. Поскольку я не говорю на арабском, а англоязычные (хотя бы так, а то ведь туристы и английским иногда не владеют) доктора есть не везде.
Кстати, такси приедет через столько же, сколько машина от госпиталя; и, как показал наш случай, врач должен быть предупрежден - он прибыл в госпиталь через десять минут после нас, была глубокая ночь. Представляю, сколько времени нам пришлось бы его ждать, если бы мы приехали по Вашему совету, на такси....
Wizard писал(а):А для вас - процес разборки со страховой и вопрос денег и порядка стоит выше жизни ребёнка.
Простите, но это бред.
Я
а) не знаю адреса госпиталя
б) не могу отойти от ребенка вызвать такси
в) не говорю на арабском,
г) уверен в том, что медпомощь немедленно должна обеспечить компания-ассистанс (и до сих пор уверен, кстати - это первый случай, когда сталкиваюсь с таким безобразием - в других случаях все решалось без таких проблем, поэтому и решил предупредить коллег)
Вы ведь в Москве, если Вам плохо, не прыгаете в такси и не едете в больницу, а вызываете "скорую"? Так вот, ассистанс - и есть "скорая" в случае застрахованного туриста...
-
- Сообщения: 12
Old Trisha писал(а):Wizard писал(а): И в своем топике вы пишите не об отказе со стороны Администрации отеля - а об абстрактных объяснениях оператора колл-центра вашей страховой.
Вы, видимо, перепутали автора и комментатора.
-
- Сообщения: 12
Old Trisha писал(а):Я не понял - кто вам мешал вызвать скорую
Я не говорю на арабском.
Old Trisha писал(а): вы написали о своих диалогах с представителем колл-центра страховой компании? Ей и следует предъявить весь свой праведный гнев.
Собственно, чтобы ни у кого не было необходимости к этой компании "предъявлять праведный гнев", и было написано это предостережение

Old Trisha писал(а):А чего гостиничного врача не вызвали
Он работает до 19-30 или 20-00 (точно не помню). А случай был заполночь. Кроме того, лечение случившегося заболевания было бы очень вряд ли ему доступно - требовались ингалятор и инъекции не самого распространенного препарата.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kashpo dizain_vxMi, Priobresti diplom ob obrazovanii!_agen, Zakazat diplom lubogo yniversiteta!_jqOn и 291 гость