Трудности получения возмещения по Ланте

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

nyana
Сообщения: 34

Вс мар 11, 2012 12:10  

Уважемые коллеги, жизни с этой Лантой нет. Вот думали хоть страховая поступит благородно и как полагается выплатит все причитающееся. Страховая на запрос туристов ответила, что мы не предоставили никаких доказательств оплаты в Ланту, коими могут являться только платежка либо ПРИХОДНИК. Но Ланта не выдавала нам приходники, выдавались распечатанные подтверждения со штампами оплачено. Вопрос - кому то выдавались приходники? Попали в тупик, выхода не видим....
Только простьба не засорять тему словами "нужно было безналом не нужно было".
Дело сделано - ищем выход из ситуации.

mtc
Сообщения: 35

Вс мар 11, 2012 12:31  

выхода у вас нет, так как не имеете документов, подтверждающих оплату тура.

Остается вариант с обращением в полицию, попробуйте доказать что есть факт мошенничества, поскольку у вас взяли деньги ин еоказали услугу , при этом не выдали документов, подтверждающих оплату. Проверьте , есть ли у вас рядом со штампом оплачено подпись сотрудника , принимавшего у вас деньги. Установите его ФИО и должность в компании и укажите в вашем заявлении к то именно у вас принял оплату и кто ставил об этом подпись в том документе что вы имеете, шансы невелики, но есть. Может в суде у вас получится доказать факт оплаты при поморщи сотрудников Ланты, если согласятся свидетельствовать что оплата принята была. Если суд примет решение, то страховая должна будет выполнить решение суда. Но повторяю шансы - минимальны. Так что попробуйте эти пути -1-й это полиция ( кроме шансов возбуждения уголовного дела ничего не поимеете, денег полиция вам все равно не вернет, но может руководство Ланты выдаст вам приходник, подтвержающий оплату в обмен на то, что вы заберете ваше заявление из полиции, ведь налицо, как минимум уклонение от налогов, поскольку вам не выдали приходник или кассовый чек. Ну и второй попробуйте доказать факт оплаты в суде если найдете свидетелей, поскольку без приходника тоже это сделать трудно будет без свидетелей.

Camal
Сообщения: 12410

Вс мар 11, 2012 13:06  

по факту, если шел черно-серый платеж, то страховая имеет полное право послать нах...
и если с терминалом еще как то можно бпопробовать подаказывать, там хоть чек есть, то все остальное - бесперспективняк.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Zastrelka
Сообщения: 357

Вс мар 11, 2012 13:23  

А кому-нибудь вообще номера присвоили? У нас 2 заявки, все подали почти сразу, еще в начале февраля, и до сих пор тишинаа. Хотя говорили,что как присвоят делу номер сразу отзвонятся.
Есть проблема? Реши ее!
Изображение

Аватара пользователя
bevochka
Сообщения: 421
Контактная информация:

Вс мар 11, 2012 13:32  

Zastrelka писал(а):А кому-нибудь вообще номера присвоили? У нас 2 заявки, все подали почти сразу, еще в начале февраля, и до сих пор тишинаа. Хотя говорили,что как присвоят делу номер сразу отзвонятся.

и номера входящих, и номера заведенных дел уже дают - это факт. звонить никому страховая не будет - сказали, что на звонках разорятся, если всех по Ланте обзванивать будут))) по порядку и размерам выплат звонить после 15-го марта, выплаты возможно начнут после 20-го. разговаривала с Ингосом последний раз 6 марта. могу телефоны огласить, если нужно.
2 nyana. у нас оплата через турпей была. пока не послали с возмещением, только попросили дослать оригиналы путевок (т.е. оригинал подтверждения факта оплаты туристом в агентство), т.к. поначалу собирали только копии.

Аватара пользователя
Zastrelka
Сообщения: 357

Вс мар 11, 2012 13:39  

bevochka

На сайте Страховой написано, что требуются оригиналы платежных документов и заявлений с банковскими реквизитами. Вы уже подавали? И забирают ли они оригиналы?
Есть проблема? Реши ее!
Изображение

Аватара пользователя
Zastrelka
Сообщения: 357

Вс мар 11, 2012 13:41  

bevochka

Телефон я так понимаю центральный?956-5555? Если другой, огласите, пожалуйста.
Есть проблема? Реши ее!
Изображение

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Вс мар 11, 2012 14:20  

На сайте Страховой написано, что требуются оригиналы платежных документов и заявлений с банковскими реквизитами. Вы уже подавали? И забирают ли они оригиналы?


Тел. отдела выплат (495)725-73-49. Очень приятно общаются и все разъясняют, по каждому делу отдельно сверяют нехватку доков. Оригиналы принимают и выдают документ об изъятии.

Аватара пользователя
bevochka
Сообщения: 421
Контактная информация:

Вс мар 11, 2012 14:37  

Мадамм, все верно. в отделе выплат скажут номер страхового дела и каких доков не хватает. забирают оригиналы приходников или путевок агентства и , поскольку выплата только по безналу обещана, то требуют реквизиты счета туриста. а на этом телефоне 7295587 можете узнать номер вашего входящего дела. дальше ждем...

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Вс мар 11, 2012 14:58  

Забыла дописать, что по тел.(495)725-73-49 дают справки о наличии доков по фамилии туриста.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вс мар 11, 2012 15:24  

Вопрос - кому то выдавались приходники?
Платила через кассу одного из офисов Ланты, выдали пробивочные чеки, причем в чеке четко указана моя компания и подотчетное лицо и квитанция к ПКО. Документы приняты по всем трем заявкам в Ингосе. Оригиналы у меня, им сданы заверенные моей подписью и печатью копии. Нужны будут оригиналы - предъявим, отдавать не буду.
Заявки с вылетом 2 июня ингосами отказаны пока на словах (есть запись разговора), затребоваи от них письменный отказ с указанием причины и готовится пакет в суд на признание наступления страхового случая не на день вылета, а на день исключения ТО из реестра туроператоров. Иск на Ингос, а уж они пусть по регресу на кого угодно хоть на Ланту, хоть на законодателей, которые не конкретизировали в законе наступление страхового случая.
Заявке с вылетом 10 марта номер присвоен, никаких петензий по документам Ингосами не обнаружены, чеки ККМ и квитанции к ПКО пизнаны, наш БСО также признан как подтверждающий документ оплаты туристом. Номер дела узнали позвонив в Ингосстрах.... Опять же на словах обещано перечисление в течение 10 банковских дней с момента наступления страхового случая (10 марта)

Аватара пользователя
Zastrelka
Сообщения: 357

Вс мар 11, 2012 15:47  

[quote="remko] Нужны будут оригиналы - предъявим, отдавать не буду.[/quote]

И что, сработает?

Я так понимаю у нас как всегда нет выбора, нет оригиналов нет выплат.
Есть проблема? Реши ее!
Изображение

Аватара пользователя
Zastrelka
Сообщения: 357

Вс мар 11, 2012 15:48  

Мадамм писал(а):На сайте Страховой написано, что требуются оригиналы платежных документов и заявлений с банковскими реквизитами. Вы уже подавали? И забирают ли они оригиналы?


Тел. отдела выплат (495)725-73-49. Очень приятно общаются и все разъясняют, по каждому делу отдельно сверяют нехватку доков. Оригиналы принимают и выдают документ об изъятии.


Спасибо.
Есть проблема? Реши ее!
Изображение

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вс мар 11, 2012 17:30  

Zastrelka писал(а):[quote="remko] Нужны будут оригиналы - предъявим, отдавать не буду.[/quote]

И что, сработает?

Я так понимаю у нас как всегда нет выбора, нет оригиналов нет выплат.[/quote]

Пусть сошлются на закон по которому у меня могут изъять оригиналы. Мне оригиналы нужны будут предъявить разницу от фактических затрат и величиной выплаты виновнику.... Предъявить оригиналы я не отказываюсь, я даже не отказываюсь заверить оригиналы у нотариуса, но опять же пусть обоснуют законность такого требования, финансовые документы может заверить плательщик либо получатель, мое агентство является и плательщиком в Ланту и получателем от туриста. Заверить может и страховщик сам. Сданые документы у меня заверены....

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Пн мар 12, 2012 21:58  

Если это поможет кому-то. Мы судились с Ингосами в Замоскворецком суде по поводу Лужников.
Оплату (подтверждение) судья принимает любую, а представитель Ингосов (каждый раз разный) никогда в курсу не бывает и у них указание ничего не признавать. Дел к Ингосу в суде море, можно на сайте суда посмотреть. Судились 2 месяца и за 3 заседания вопрос решили, но долго суд оформляет решение и исполнительный лист (3 месяца) хотя я звонила постоянно и ругалась. Деньги на счет клиента пришли за 7 дней со дня подачи в банк исполнительного листа.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: klining_top_cokt и 334 гостя