ICS - вы что там обалдели..... Или история одного звонка

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Вс мар 11, 2012 15:16  

электрошвабра
а принимающая может подтвердить что трансфера не было ????
если да то ................... в суд : ;-) : но сначала уведомите ТО, может и так порешаете

Аватара пользователя
TFantasy
Сообщения: 178
Контактная информация:

Вс мар 11, 2012 17:58  

To электрошвабра
Отправьте отчет агента (2 экз.) ценным письмом с описью вложения по почте, если в течении 30 дней от них не придет письма с отказом в принятии отчета агента, значит он считается официально принятым. Подшиваете свой экземпляр без их подписью и к нему прикрепляете опись и чек с почты.

А так многие бухгалтера идут на уступки а многие нет, корректировка в их случае это дело обычное, но никто ее не любит делать. Уж проводили бы сразу все отчеты согласно выставленным счетам и никаких проблем. А то документооборот у всех большой и у ТО и у ТА, у них же не 1 главбух этим занимается.

Аватара пользователя
TFantasy
Сообщения: 178
Контактная информация:

Вс мар 11, 2012 18:00  

marika писал(а):Вот по срокам отчета у меня тоже вопрос. именно по ISC. Счет оплачен полностью в январе, а сам тур в марте. отчетный период для ISC это январь или март? т.е. по дате оплаты или по дате тура?


Вот меня этот вопрос тоже всегда мучает, поскольку у всех ТО по-разному и еще каждый год может меняться, приходится каждый раз звонить и выяснять какой из 3- вариантов отчетного периода:
1. по оплате
2. по дате заезда
3. по дате возврата
icon_question

Аватара пользователя
pchela
Сообщения: 38

Вс мар 11, 2012 18:27  

Прежде чем напрягаться по пустякам, просто посмотрите в договоре у оператора. Уж это всегда указывается подробно, как и штрафы.

Аватара пользователя
Andrey+
Сообщения: 785

Вс мар 11, 2012 18:57  

pchela писал(а):Прежде чем напрягаться по пустякам, просто посмотрите в договоре у оператора. Уж это всегда указывается подробно, как и штрафы.

Пчела - Вы сами ни в жисть ни одного договора не читали! НИГДЕ НИ У КОГО не указывается как определять отчетный период (по дате оплаты, вылета или возвращения). А уж скольких бухгалтеров ТО я ставил в тупик простым этим вопросом - не счесть! Если Вы кроме "Санмара" никого не бронируете (а только он да Ланта присылали готовые отчеты) - то не учите профессионалов жить!
Кого приручил, с тем и мучайся. Не продавайся дешево.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пн мар 12, 2012 8:18  

Andrey+
Если Вы кроме "Санмара" никого не бронируете (а только он да Ланта присылали готовые отчеты) - то не учите профессионалов жить!

ну я бы не был бы столь категоричным насчет отчетов: ;-) :
я могу навскидку еще несколько назвать, но ............. это не меняет сути.

Camal
Сообщения: 12410

Пн мар 12, 2012 11:39  

Andrey+
что значит готовые отчеты?
У Натали печатается сформированный отчет вместе со счетом на оплату.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

электрошвабра
Сообщения: 453

Пн мар 12, 2012 12:12  

Andrey+ писал(а):
pchela писал(а):Прежде чем напрягаться по пустякам, просто посмотрите в договоре у оператора. Уж это всегда указывается подробно, как и штрафы.

Пчела - Вы сами ни в жисть ни одного договора не читали! НИГДЕ НИ У КОГО не указывается как определять отчетный период (по дате оплаты, вылета или возвращения). А уж скольких бухгалтеров ТО я ставил в тупик простым этим вопросом - не счесть! Если Вы кроме "Санмара" никого не бронируете (а только он да Ланта присылали готовые отчеты) - то не учите профессионалов жить!


в договоре с ICS пункт №6.1.
Ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, Турагент обязан предоставить ТО отчет об исполнении поручения за предыдущий месяц и счет-фактуру на сумму удержанного вознаграждения ( в случае УСН ТА счета-фактуры не предоставляет) Указанные документы высылаются на электронный адрес ,,,,,, с одновременным направлением ТО оригиналов на бумажном носителе курьером или почтой по адресу: Москва, ул........... с пометкой для бухгалтерии.

Совершенно верно, не в одном договоре ТО это не прописано. Мы отправили курьера с оригиналами отчетов в середине января, их не подписали, т.к. турики не вернулись, отчеты курьер оставил и уехал.
На той недели курьера отправили повторно с отчетами на подпись и причина отказа была что уже все провели до 5 февраля. Если взять формулировку договора до 5 сдаются отчеты, а вот когда они проводятся? А если мы отчеты почтой России отправил вечером 04.02.12, то что тогда?

TFantasy
Вот меня этот вопрос тоже всегда мучает, поскольку у всех ТО по-разному и еще каждый год может меняться, приходится каждый раз звонить и выяснять какой из 3- вариантов отчетного периода:
1. по оплате
2. по дате заезда
3. по дате возврата

Плюс еще вариант, аванс в январе, оплата в апреле, отгрузка в августе?

Пусть pchela ответит, глядя на пункт договора 6.1.

Аватара пользователя
pchela
Сообщения: 38

Пн мар 12, 2012 12:22  

Глядя в договор ICS пункт 6.1 копирую из него: "Ежемесячно, но не позднее 5 (Пятого) числа месяца следующего за отчетным (дата начала тура), Турагент обязан предоставить Туроператору Отчет....." то тут не понятного?

электрошвабра
Сообщения: 453

Пн мар 12, 2012 12:22  

TFantasy у всех ТО по-разному и еще каждый год может меняться, приходится каждый раз звонить и выяснять какой из 3- вариантов отчетного периода

и ICS в этом не исключение пункт 6.1.
Ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным - формулировка на начало 2011 года
Ежемесячно, не позднее 5 числа месяца (дата начала тура), следующего за отчетным - формулировка с июня 2011 года

электрошвабра
Сообщения: 453

Пн мар 12, 2012 12:25  

pchela писал(а):Глядя в договор ICS пункт 6.1 копирую из него: "Ежемесячно, но не позднее 5 (Пятого) числа месяца следующего за отчетным (дата начала тура), Турагент обязан предоставить Туроператору Отчет....." то тут не понятного?


еще раз, для особенных
Мы отправили курьера с оригиналами отчетов в середине января, их не подписали, т.к. турики не вернулись, отчеты курьер оставил и уехал. На той недели курьера отправили повторно с отчетами на подпись и причина отказа была что уже все провели до 5 февраля. Если взять формулировку договора до 5 сдаются отчеты, а вот когда они проводятся?

pashka
Сообщения: 138

Пн мар 12, 2012 14:26  

Ну ОЧЕНЬ не люблю Израильский отдел в ICS вот о чем не спросишь, не попросишь, разговаривают так, что изначально ты им должен, потому что трубку подняли.

Stewart
Сообщения: 394

Пн мар 12, 2012 14:52  

pashka писал(а):Ну ОЧЕНЬ не люблю Израильский отдел в ICS вот о чем не спросишь, не попросишь, разговаривают так, что изначально ты им должен, потому что трубку подняли.

А как вы спрашивали? Может сами с наездом, чтобы все дела ради вас бросили? Брат-турагент этим отличается. Как говорится, вежливость - лучшее оружие вора.

Аватара пользователя
bereza
Сообщения: 678
Контактная информация:

Пн мар 12, 2012 14:58  

не знаю-не знаю... постоянно платим безналом ICS
все четко, к бухам их нет претензий

Сладкова Светлана
Сообщения: 4

Пн мар 12, 2012 15:02  

Коллеги, добрый день!

По факту обращения агентства под псевдонимом «электрошвабра» - нами проведено расследование инцидента, изложенного на форуме :

1. Агентством были забронированы туры на Кубу с вылетом 07/01/12. В ходе переписки с менеджером кубинского отдела, 8 туристов отказались воспользоваться групповым трансфером. По сложившейся практике, групповые трансферы из пакетных туров не вычитаются, т.к. в этом случае тур переходит в категорию индивидуальный, о чем агентство было проинформировано в личной переписке. Тем не менее, сообщаем, что сумма группового трансфера в пакетном туре на 8 человек составляет – 240 у.е., а не «350 баксов» как необоснованно утверждает «электрошвабра». Далее по факту необходимости возврата денег за трансфер, из переписки с менеджером кубинского отдела, агентство ответило 27/12/11 следующее: «не надо ничего вычитать, мы вас предупреждаем не ждать и не искать туристов на трансферы. езжайте без них».

2. Относительно отчетных документов по бухгалтерии сообщаем, что у нас нет никаких данных относительно появления курьера «электрошвабра» в январе месяце. По правилам нашей Компании отчетные документы агентству высылались вместе с подтверждением тура.
Далее по договору:
6.1. Ежемесячно, но не позднее 5 (Пятого) числа месяца, следующего за отчетным (дата начала тура), Турагент обязан предоставить Туроператору Отчет об исполнении поручения за отчетный месяц и счет-фактуру на сумму удержанного вознаграждения (в случае упрощенной системы налогообложения Турагента счет-фактура не предоставляется). Указанные документы высылаются на электронный адрес buh@icstrvl.ru с одновременным направлением Туроператору оригиналов на бумажном носителе курьером или почтой по адресу: 115093 г. Москва, ул. Люсиновская, д. 13, стр. 1, 5 этаж с пометкой «Для бухгалтерии»
6.2. В случае непредоставления Турагентом в указанные сроки Отчета, Тур считается реализованным без предоставления агентского вознаграждения на условиях Договора возмездного оказания услуг

Даже учитывая дату возврата туристов из поездки – 21/01/12, у агентства было достаточно времени для решения вопроса с отчетностью по бухгалтерии. К сожалению, «электрошвабра» вспомнила о необходимости выяснить ситуацию по документам и написала куратору сети только 5 марта. В связи с этим на данный момент принять документы «задним числом» уже нет никакой технической возможности – см. п. Договора 6.2.

С уважением,
Сладкова Светлана
Директор по маркетингу и работе с агентствами
АЙ СИ ЭС Тревел ГРУПП

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: IgnacioJar, PatrickSAL и 266 гостей