Interhome: клиент не уйдёт!
Модератор: Administrator
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Сейчас в России очень много систем онлайн бронирования, более того, туроператоры сами их разрабатывают. В чем ваши конкурентные преимущества?
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
Нашу систему бессмысленно сравнивать с туроператорскими просто потому , что она – часть их систем. Т.е операторы подключают в свой онлайн сервис много разных глобальных систем бронирования, типа GTA, Kuoni, Sabre … так вот – мы, по сути, одна из таких систем – но узкоспециализированная – ТОЛЬКО апартаменты и дома для краткосрочной аренды. Так что я не вижу здесь конкуренции – только сотрудничество! )
Да к тому же - весь наш портфель предложений обеспечен сервисом на местах – на очень многих курортах в 29 странах есть наши местные офисы или представители, которые занимаются заселением, помощью с решением различных вопросов, организации дополнительных услуг-сервиса.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
"Добрый день, Наталья. Вопрос такой: есть ли возможность подключения XML к сторонним системам (GDS/IDS)?".
Ответите?
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
Можно почитать об этом в разделе партнерская программа. Affiliate - partners.
когда вы получаете ID b пароль, вы получаете доступ к документации подробной , как это делается.
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Ещё один технический вопрос от Bianca:
«Почему сайт у вас только на-английском?»
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
наш www.interhome.ru и на русском и на английском . А вообще Interhome имеет 12 языков – есть сайты на большинстве европейских языках.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
«Продолжим насчет интереса Агентств к обсуждаемой теме. Комис в 8% для агентства, в принципе, неинтересен. Дело в что, что ваш "средний чек!" не дотягивает до 1000 евро. Поэтому, с тура ТА получит 8% равное 80 евро или чуть больше 3000 рублей. О массовых продажах Вашего продукта в ТА надеяться не следует, только разовые. А турпродукт Ваш (и клиент) оченьспецифичный и в ТА надо очень серьезно готовить и технологии и персонал. Затраты, очевидно, для ТА превзойдут доходы. Тогда вопрос от ТА: "зачем попу баян"? Т.е. комис в 8% не увеличит динамику продаж Вашего продукта. Надо или ориентироваться на ТА (со всеми вытекающими) или как раньше работать самим со своего сайта».
Вопрос острый. Что скажете, Наталья?
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
Во-первых я не считаю, что 3000 рублей – это плохо ( мало). Может у вас сугубо VIP клиентура? Но тогда вам есть где разгуляться на нашем сайте : огромный выбор вилл и апартаментов от 80-100 тысяч, я уж не говорю о тех, что за 400-600 тыс рублей.
Массовый продукт - пожалуй почти, особенно , если речь идет о горнолыжниках или семьях с детьми- это десятки – сотни , если говорить о рамках одного агентства. Не думаю, что наш продукт требует каких-то особых знаний. Естественно знание географии и приличный уровень образования приветствуется!) Наши менеджеры обучают пользованию системой всех новых партнеров. В чем ваши такие особые затраты, осмелюсь спросить ? )
Конечно , у нас есть и прямые туристы, но это те, кому не нужны ни вы , ни мы по сути. Зашел, выбрал, оплатил картой – получил ваучер. И все. Ваши клиенты могут сделать все то же самое с ВАШЕГО САЙТА!
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
Все зависит от выбранной схемы. Если это не крупнейщий туропратор или мощный портал, требующий особого подхода и адаптации, то это вообще вопрос пяти минут.
У нас есть специальный раздел на сайте ПАРТНЕРСКАЯ программа, где много полезной информации. Именно там создаются ссылки, баннеры, поисковые формы все под запросы конкретного партнера. Это очень легко.
Но специально к выставке MITT в Экспоцентре, где у нас стенд 1- 628 ( павильон 1) мы подготовили брошюру « Как с нами работать». Вот, например выдержка о создании баннера с нашим поисковиком ( без рисунков):
Пошаговая инструкция
1) Заходите на наш сайт http://www.interhome.ru
2) Кликните на раздел "Партнерская программа" (внизу страницы)
3) В программе Interhome Affiliate Program вводите ваши данные (у каждого агентства свой ID ). ПРИМЕР:
Ваш Login: RU*******
Password: ********
Создание баннера
1. Справа в Affiliate menu (аффилейт меню) выбираете Генератор ссылок/создать ссылку
2. Введите имя вашего баннера (только для внутренного пользования)
РИС. 6
3. Далее введите текст, который буду видеть пользователи вашего сайта, после клика на ваш баннер.
РИС. 6.1
4. Затем ставите галочку и выбираете баннер (графический объект).
РИС. 6.2
5. Если Вы хотите чтобы каталог демонстрировался в Iframe и/или в новом окне, поставьте галочки.
РИС. 6.3
6. Затем переходите к предварительному просмотру URL. Для чего кликаете на «выбрать ссылку». Здесь вы можете выбрать целевую страницу, на которуй попадет ваш пользователь после клика на ссылку.
РИС. 5.3
7. Например: Вы выбрали Швейцарию, курорт Zermatt. Затем кликнули на «искать». После того, как вы получили запрашиваемую страницу, жмите на ОК
РИС. 5.4
8. Теперь вы можете сгенерировать URL/HTML код, кликнув на кнопку.
РИС. 5.5
9. Вам нужно скопировать код, который вы видите и вставить этот код в HTML файл.
Если вы планируете воспользоваться этой ссылкой вторично, то можете сохранить, кликнув на соответствующую кнопку.
Эту брошюру вы можете получить на нашем стенде , либо воспользоваться электронными версиями на нашем сайте.
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
Не волнуйтесь, это правда несложно.)
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
А установка, кстати, платная?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_eeea, jaluzi s elektroprivodom_eiea, jaluzi s elektroprivodom_ewea, jaluzi s elektroprivodom_fkea, jaluzi s elektroprivodom_ggea, jaluzi s elektroprivodom_hmea, jaluzi s elektroprivodom_isea, jaluzi s elektroprivodom_jhea, jaluzi s elektroprivodom_muea, jaluzi s elektroprivodom_mzea, jaluzi s elektroprivodom_njea, jaluzi s elektroprivodom_noea, jaluzi s elektroprivodom_otea, jaluzi s elektroprivodom_qwea, jaluzi s elektroprivodom_rnea, jaluzi s elektroprivodom_zdea, jaluzi s elektroprivodom_zhea, reiting seo kompanii_dqPi, reiting seo kompanii_ebPi, reiting seo kompanii_wjPi, reiting seo kompanii_wvPi, reiting seo kompanii_xePi, reiting seo kompanii_ymPi, reiting seo kompanii_zkPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ddSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_nlSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_wtSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_zkSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_zsSi, shtori na pylte ypravleniya_bsMn, shtori na pylte ypravleniya_hiMn, shtori na pylte ypravleniya_ilMn, shtori na pylte ypravleniya_keMn, shtori na pylte ypravleniya_kpMn, shtori na pylte ypravleniya_lsMn, shtori na pylte ypravleniya_mcMn, shtori na pylte ypravleniya_nvMn, shtori na pylte ypravleniya_psMn, shtori na pylte ypravleniya_rsMn, shtori na pylte ypravleniya_ryMn, shtori na pylte ypravleniya_yeMn, shtori na pylte ypravleniya_yiMn, wwwpsy.ru_yxSi, ymnie shtori s alisoi_agkr, ymnie shtori s alisoi_lskr, ymnie shtori s alisoi_mekr, ymnie shtori s alisoi_pgkr, ymnie shtori_apOa, ymnie shtori_fdOa, ymnie shtori_gaOa, ymnie shtori_ifOa, ymnie shtori_kcOa, ymnie shtori_lwOa, ymnie shtori_ntOa, ymnie shtori_ofOa, ymnie shtori_uoOa, ymnie shtori_vdOa, ymnie shtori_ykOa, ymnie shtori_ztOa, Diplomi_rgMr, Diplomi_yyMr, Diplomi_aeMr, Diplomi_ekMr, Diplomi_jzon, Diplomi_vvMr, jaluzi s elektroprivodom_aaea, jaluzi s elektroprivodom_diea, jaluzi s elektroprivodom_fjea, jaluzi s elektroprivodom_fzea, jaluzi s elektroprivodom_hjea, jaluzi s elektroprivodom_inea, jaluzi s elektroprivodom_ovea, jaluzi s elektroprivodom_uaea, jaluzi s elektroprivodom_wgea, rylonnie shtori s elektroprivodom_ceSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_jiSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_mfSi, shtori na pylte ypravleniya_ikMn, shtori na pylte ypravleniya_joMn, shtori na pylte ypravleniya_jzMn, shtori na pylte ypravleniya_nlMn, shtori na pylte ypravleniya_ojMn, shtori na pylte ypravleniya_paMn, shtori na pylte ypravleniya_ruMn, shtori na pylte ypravleniya_ytMn, shtori na pylte ypravleniya_zuMn, wwwpsy.ru_bmSi, wwwpsy.ru_cuSi, wwwpsy.ru_deSi, wwwpsy.ru_fhSi, wwwpsy.ru_fpSi, wwwpsy.ru_kmSi, wwwpsy.ru_kpSi, wwwpsy.ru_lySi, wwwpsy.ru_mcSi, wwwpsy.ru_mmSi, wwwpsy.ru_nhSi, wwwpsy.ru_orSi, wwwpsy.ru_sdSi, wwwpsy.ru_tiSi, wwwpsy.ru_uoSi, wwwpsy.ru_vvSi, wwwpsy.ru_vySi, wwwpsy.ru_ymSi, ymnie shtori s alisoi_epkr, ymnie shtori s alisoi_gbkr, ymnie shtori s alisoi_iqkr, ymnie shtori s alisoi_vikr, ymnie shtori s alisoi_wlkr, ymnie shtori s alisoi_xkkr, ymnie shtori_cnOa, ymnie shtori_csOa, ymnie shtori_dcOa, ymnie shtori_epOa, ymnie shtori_giOa, ymnie shtori_jlOa, ymnie shtori_kbOa, ymnie shtori_umOa, ymnie shtori_zxOa и 323 гостя
