Interhome: клиент не уйдёт!
Модератор: Administrator
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Сейчас в России очень много систем онлайн бронирования, более того, туроператоры сами их разрабатывают. В чем ваши конкурентные преимущества?
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
Нашу систему бессмысленно сравнивать с туроператорскими просто потому , что она – часть их систем. Т.е операторы подключают в свой онлайн сервис много разных глобальных систем бронирования, типа GTA, Kuoni, Sabre … так вот – мы, по сути, одна из таких систем – но узкоспециализированная – ТОЛЬКО апартаменты и дома для краткосрочной аренды. Так что я не вижу здесь конкуренции – только сотрудничество! )
Да к тому же - весь наш портфель предложений обеспечен сервисом на местах – на очень многих курортах в 29 странах есть наши местные офисы или представители, которые занимаются заселением, помощью с решением различных вопросов, организации дополнительных услуг-сервиса.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
"Добрый день, Наталья. Вопрос такой: есть ли возможность подключения XML к сторонним системам (GDS/IDS)?".
Ответите?
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
Можно почитать об этом в разделе партнерская программа. Affiliate - partners.
когда вы получаете ID b пароль, вы получаете доступ к документации подробной , как это делается.
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Ещё один технический вопрос от Bianca:
«Почему сайт у вас только на-английском?»
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
наш www.interhome.ru и на русском и на английском . А вообще Interhome имеет 12 языков – есть сайты на большинстве европейских языках.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
«Продолжим насчет интереса Агентств к обсуждаемой теме. Комис в 8% для агентства, в принципе, неинтересен. Дело в что, что ваш "средний чек!" не дотягивает до 1000 евро. Поэтому, с тура ТА получит 8% равное 80 евро или чуть больше 3000 рублей. О массовых продажах Вашего продукта в ТА надеяться не следует, только разовые. А турпродукт Ваш (и клиент) оченьспецифичный и в ТА надо очень серьезно готовить и технологии и персонал. Затраты, очевидно, для ТА превзойдут доходы. Тогда вопрос от ТА: "зачем попу баян"? Т.е. комис в 8% не увеличит динамику продаж Вашего продукта. Надо или ориентироваться на ТА (со всеми вытекающими) или как раньше работать самим со своего сайта».
Вопрос острый. Что скажете, Наталья?
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
Во-первых я не считаю, что 3000 рублей – это плохо ( мало). Может у вас сугубо VIP клиентура? Но тогда вам есть где разгуляться на нашем сайте : огромный выбор вилл и апартаментов от 80-100 тысяч, я уж не говорю о тех, что за 400-600 тыс рублей.
Массовый продукт - пожалуй почти, особенно , если речь идет о горнолыжниках или семьях с детьми- это десятки – сотни , если говорить о рамках одного агентства. Не думаю, что наш продукт требует каких-то особых знаний. Естественно знание географии и приличный уровень образования приветствуется!) Наши менеджеры обучают пользованию системой всех новых партнеров. В чем ваши такие особые затраты, осмелюсь спросить ? )
Конечно , у нас есть и прямые туристы, но это те, кому не нужны ни вы , ни мы по сути. Зашел, выбрал, оплатил картой – получил ваучер. И все. Ваши клиенты могут сделать все то же самое с ВАШЕГО САЙТА!
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
Все зависит от выбранной схемы. Если это не крупнейщий туропратор или мощный портал, требующий особого подхода и адаптации, то это вообще вопрос пяти минут.
У нас есть специальный раздел на сайте ПАРТНЕРСКАЯ программа, где много полезной информации. Именно там создаются ссылки, баннеры, поисковые формы все под запросы конкретного партнера. Это очень легко.
Но специально к выставке MITT в Экспоцентре, где у нас стенд 1- 628 ( павильон 1) мы подготовили брошюру « Как с нами работать». Вот, например выдержка о создании баннера с нашим поисковиком ( без рисунков):
Пошаговая инструкция
1) Заходите на наш сайт http://www.interhome.ru
2) Кликните на раздел "Партнерская программа" (внизу страницы)
3) В программе Interhome Affiliate Program вводите ваши данные (у каждого агентства свой ID ). ПРИМЕР:
Ваш Login: RU*******
Password: ********
Создание баннера
1. Справа в Affiliate menu (аффилейт меню) выбираете Генератор ссылок/создать ссылку
2. Введите имя вашего баннера (только для внутренного пользования)
РИС. 6
3. Далее введите текст, который буду видеть пользователи вашего сайта, после клика на ваш баннер.
РИС. 6.1
4. Затем ставите галочку и выбираете баннер (графический объект).
РИС. 6.2
5. Если Вы хотите чтобы каталог демонстрировался в Iframe и/или в новом окне, поставьте галочки.
РИС. 6.3
6. Затем переходите к предварительному просмотру URL. Для чего кликаете на «выбрать ссылку». Здесь вы можете выбрать целевую страницу, на которуй попадет ваш пользователь после клика на ссылку.
РИС. 5.3
7. Например: Вы выбрали Швейцарию, курорт Zermatt. Затем кликнули на «искать». После того, как вы получили запрашиваемую страницу, жмите на ОК
РИС. 5.4
8. Теперь вы можете сгенерировать URL/HTML код, кликнув на кнопку.
РИС. 5.5
9. Вам нужно скопировать код, который вы видите и вставить этот код в HTML файл.
Если вы планируете воспользоваться этой ссылкой вторично, то можете сохранить, кликнув на соответствующую кнопку.
Эту брошюру вы можете получить на нашем стенде , либо воспользоваться электронными версиями на нашем сайте.
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
Не волнуйтесь, это правда несложно.)
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
А установка, кстати, платная?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_iiea, reiting seo kompanii_ahPi, reiting seo kompanii_kdPi, reiting seo kompanii_ncPi, reiting seo kompanii_shPi, reiting seo kompanii_yoPi, reiting seo kompanii_yxPi, reiting seo kompanii_zePi, rylonnie shtori s elektroprivodom_bsSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_cuSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_efSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_hfSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_joSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_lbSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_lxSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ojSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_qvSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_spSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_tySn, rylonnie shtori s elektroprivodom_uuSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_vmSi, shtori na pylte ypravleniya_ilMn, shtori na pylte ypravleniya_keMn, shtori na pylte ypravleniya_kfMn, shtori na pylte ypravleniya_omMn, shtori na pylte ypravleniya_pqMn, shtori na pylte ypravleniya_psMn, shtori na pylte ypravleniya_vsMn, shtori na pylte ypravleniya_yiMn, ymnie shtori s alisoi_zfkr, ymnie shtori s alisoi_zjkr, rylonnie shtori s elektroprivodom_swSn, shtori na pylte ypravleniya_gwMn, shtori na pylte ypravleniya_ixMn, shtori na pylte ypravleniya_zxMn, rylonnie shtori s elektroprivodom_awSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_gwSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_hsSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_kfSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_sySn, rylonnie shtori s elektroprivodom_xcSn, shtori na pylte ypravleniya_biMn, shtori na pylte ypravleniya_ejMn, shtori na pylte ypravleniya_eqMn, shtori na pylte ypravleniya_icMn, shtori na pylte ypravleniya_moMn, shtori na pylte ypravleniya_mqMn, shtori na pylte ypravleniya_syMn, shtori na pylte ypravleniya_tvMn, shtori na pylte ypravleniya_vfMn, shtori na pylte ypravleniya_xoMn, shtori na pylte ypravleniya_yoMn, Baidu [Spider], jaluzi s elektroprivodom_dxea, jaluzi s elektroprivodom_glea, jaluzi s elektroprivodom_iaea, jaluzi s elektroprivodom_icea, jaluzi s elektroprivodom_kaea, jaluzi s elektroprivodom_kxea, jaluzi s elektroprivodom_nuea, jaluzi s elektroprivodom_rcea, jaluzi s elektroprivodom_sgea, jaluzi s elektroprivodom_sxea, jaluzi s elektroprivodom_ukea, jaluzi s elektroprivodom_ysea, rylonnie shtori s elektroprivodom_ciSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_dbSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_diSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ikSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ktSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_loSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ooSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_pfSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_qfSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_qrSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_quSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_tmSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_txSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_uaSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_xrSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_xsSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_xzSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ynSi, shtori na pylte ypravleniya_ahMn, shtori na pylte ypravleniya_bmMn, shtori na pylte ypravleniya_daMn, shtori na pylte ypravleniya_ewMn, shtori na pylte ypravleniya_fuMn, shtori na pylte ypravleniya_mmMn, shtori na pylte ypravleniya_qoMn, shtori na pylte ypravleniya_thMn, shtori na pylte ypravleniya_xjMn, shtori na pylte ypravleniya_ykMn, ymnie shtori s alisoi_bdkr, ymnie shtori s alisoi_crkr, ymnie shtori s alisoi_fakr, ymnie shtori s alisoi_hvkr, ymnie shtori s alisoi_khkr, ymnie shtori s alisoi_ljkr, ymnie shtori s alisoi_ufkr, ymnie shtori s alisoi_upkr, ymnie shtori s alisoi_vvkr, ymnie shtori s alisoi_whkr, ymnie shtori s alisoi_wzkr, ymnie shtori_baOa, ymnie shtori_bdOa, ymnie shtori_biOa, ymnie shtori_fnOa, ymnie shtori_gdOa, ymnie shtori_gmOa, ymnie shtori_jwOa, ymnie shtori_jzOa, ymnie shtori_mnOa, ymnie shtori_mpOa, ymnie shtori_pjOa, ymnie shtori_qfOa, ymnie shtori_udOa, ymnie shtori_woOa, ymnie shtori_yyOa, ymnie shtori_zhOa и 376 гостей
