Interhome: клиент не уйдёт!
Модератор: Administrator
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Сейчас в России очень много систем онлайн бронирования, более того, туроператоры сами их разрабатывают. В чем ваши конкурентные преимущества?
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
Нашу систему бессмысленно сравнивать с туроператорскими просто потому , что она – часть их систем. Т.е операторы подключают в свой онлайн сервис много разных глобальных систем бронирования, типа GTA, Kuoni, Sabre … так вот – мы, по сути, одна из таких систем – но узкоспециализированная – ТОЛЬКО апартаменты и дома для краткосрочной аренды. Так что я не вижу здесь конкуренции – только сотрудничество! )
Да к тому же - весь наш портфель предложений обеспечен сервисом на местах – на очень многих курортах в 29 странах есть наши местные офисы или представители, которые занимаются заселением, помощью с решением различных вопросов, организации дополнительных услуг-сервиса.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
"Добрый день, Наталья. Вопрос такой: есть ли возможность подключения XML к сторонним системам (GDS/IDS)?".
Ответите?
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
Можно почитать об этом в разделе партнерская программа. Affiliate - partners.
когда вы получаете ID b пароль, вы получаете доступ к документации подробной , как это делается.
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Ещё один технический вопрос от Bianca:
«Почему сайт у вас только на-английском?»
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
наш www.interhome.ru и на русском и на английском . А вообще Interhome имеет 12 языков – есть сайты на большинстве европейских языках.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
«Продолжим насчет интереса Агентств к обсуждаемой теме. Комис в 8% для агентства, в принципе, неинтересен. Дело в что, что ваш "средний чек!" не дотягивает до 1000 евро. Поэтому, с тура ТА получит 8% равное 80 евро или чуть больше 3000 рублей. О массовых продажах Вашего продукта в ТА надеяться не следует, только разовые. А турпродукт Ваш (и клиент) оченьспецифичный и в ТА надо очень серьезно готовить и технологии и персонал. Затраты, очевидно, для ТА превзойдут доходы. Тогда вопрос от ТА: "зачем попу баян"? Т.е. комис в 8% не увеличит динамику продаж Вашего продукта. Надо или ориентироваться на ТА (со всеми вытекающими) или как раньше работать самим со своего сайта».
Вопрос острый. Что скажете, Наталья?
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
Во-первых я не считаю, что 3000 рублей – это плохо ( мало). Может у вас сугубо VIP клиентура? Но тогда вам есть где разгуляться на нашем сайте : огромный выбор вилл и апартаментов от 80-100 тысяч, я уж не говорю о тех, что за 400-600 тыс рублей.
Массовый продукт - пожалуй почти, особенно , если речь идет о горнолыжниках или семьях с детьми- это десятки – сотни , если говорить о рамках одного агентства. Не думаю, что наш продукт требует каких-то особых знаний. Естественно знание географии и приличный уровень образования приветствуется!) Наши менеджеры обучают пользованию системой всех новых партнеров. В чем ваши такие особые затраты, осмелюсь спросить ? )
Конечно , у нас есть и прямые туристы, но это те, кому не нужны ни вы , ни мы по сути. Зашел, выбрал, оплатил картой – получил ваучер. И все. Ваши клиенты могут сделать все то же самое с ВАШЕГО САЙТА!
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
Все зависит от выбранной схемы. Если это не крупнейщий туропратор или мощный портал, требующий особого подхода и адаптации, то это вообще вопрос пяти минут.
У нас есть специальный раздел на сайте ПАРТНЕРСКАЯ программа, где много полезной информации. Именно там создаются ссылки, баннеры, поисковые формы все под запросы конкретного партнера. Это очень легко.
Но специально к выставке MITT в Экспоцентре, где у нас стенд 1- 628 ( павильон 1) мы подготовили брошюру « Как с нами работать». Вот, например выдержка о создании баннера с нашим поисковиком ( без рисунков):
Пошаговая инструкция
1) Заходите на наш сайт http://www.interhome.ru
2) Кликните на раздел "Партнерская программа" (внизу страницы)
3) В программе Interhome Affiliate Program вводите ваши данные (у каждого агентства свой ID ). ПРИМЕР:
Ваш Login: RU*******
Password: ********
Создание баннера
1. Справа в Affiliate menu (аффилейт меню) выбираете Генератор ссылок/создать ссылку
2. Введите имя вашего баннера (только для внутренного пользования)
РИС. 6
3. Далее введите текст, который буду видеть пользователи вашего сайта, после клика на ваш баннер.
РИС. 6.1
4. Затем ставите галочку и выбираете баннер (графический объект).
РИС. 6.2
5. Если Вы хотите чтобы каталог демонстрировался в Iframe и/или в новом окне, поставьте галочки.
РИС. 6.3
6. Затем переходите к предварительному просмотру URL. Для чего кликаете на «выбрать ссылку». Здесь вы можете выбрать целевую страницу, на которуй попадет ваш пользователь после клика на ссылку.
РИС. 5.3
7. Например: Вы выбрали Швейцарию, курорт Zermatt. Затем кликнули на «искать». После того, как вы получили запрашиваемую страницу, жмите на ОК
РИС. 5.4
8. Теперь вы можете сгенерировать URL/HTML код, кликнув на кнопку.
РИС. 5.5
9. Вам нужно скопировать код, который вы видите и вставить этот код в HTML файл.
Если вы планируете воспользоваться этой ссылкой вторично, то можете сохранить, кликнув на соответствующую кнопку.
Эту брошюру вы можете получить на нашем стенде , либо воспользоваться электронными версиями на нашем сайте.
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
Не волнуйтесь, это правда несложно.)
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
А установка, кстати, платная?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_aaea, jaluzi s elektroprivodom_agea, jaluzi s elektroprivodom_bcea, jaluzi s elektroprivodom_bxea, jaluzi s elektroprivodom_cpea, jaluzi s elektroprivodom_cqea, jaluzi s elektroprivodom_ezea, jaluzi s elektroprivodom_geea, jaluzi s elektroprivodom_ggea, jaluzi s elektroprivodom_iiea, jaluzi s elektroprivodom_jdea, jaluzi s elektroprivodom_kvea, jaluzi s elektroprivodom_mpea, jaluzi s elektroprivodom_pcea, jaluzi s elektroprivodom_piea, jaluzi s elektroprivodom_pvea, jaluzi s elektroprivodom_rcea, jaluzi s elektroprivodom_siea, jaluzi s elektroprivodom_soea, jaluzi s elektroprivodom_ufea, jaluzi s elektroprivodom_xnea, jaluzi s elektroprivodom_ykea, jaluzi s elektroprivodom_zpea, melbetbonusy.ru_hkOi, melbetbonusy.ru_nbOi, melbetbonusy.ru_qoOi, reiting seo kompanii_asPi, reiting seo kompanii_ddPi, reiting seo kompanii_evPi, reiting seo kompanii_hnPi, reiting seo kompanii_ijPi, reiting seo kompanii_lfPi, reiting seo kompanii_lvPi, reiting seo kompanii_niPi, reiting seo kompanii_ogPi, reiting seo kompanii_qqPi, reiting seo kompanii_tqPi, reiting seo kompanii_vtPi, wwwpsy.ru_chSi, wwwpsy.ru_cmSi, wwwpsy.ru_cvSi, wwwpsy.ru_fnSi, wwwpsy.ru_fzSi, wwwpsy.ru_gxSi, wwwpsy.ru_iiSi, wwwpsy.ru_kmSi, wwwpsy.ru_kqSi, wwwpsy.ru_ntSi, wwwpsy.ru_paSi, wwwpsy.ru_xhSi, wwwpsy.ru_xqSi, wwwpsy.ru_zoSi, ymnie shtori_blOa, ymnie shtori_boOa, ymnie shtori_cdOa, ymnie shtori_fhOa, ymnie shtori_haOa, ymnie shtori_jdOa, ymnie shtori_taOa, Diplomi_amPr, Diplomi_zjPr, 40_vtMn, jaluzi s elektroprivodom_abea, jaluzi s elektroprivodom_ehea, jaluzi s elektroprivodom_ghea, jaluzi s elektroprivodom_nkea, jaluzi s elektroprivodom_oeea, jaluzi s elektroprivodom_phea, jaluzi s elektroprivodom_xiea, melbetbonusy.ru_drOi, melbetbonusy.ru_evOi, melbetbonusy.ru_ipOi, melbetbonusy.ru_ojOi, melbetbonusy.ru_rpOi, melbetbonusy.ru_xsOi, wwwpsy.ru_nnSi, wwwpsy.ru_tcSi, wwwpsy.ru_xjSi, wwwpsy.ru_yvSi, ymnie shtori_beOa, ymnie shtori_fxOa, ymnie shtori_kiOa, ymnie shtori_mqOa, ymnie shtori_qnOa, ymnie shtori_rfOa, ymnie shtori_vaOa, ymnie shtori_zvOa и 332 гостя
