Interhome: клиент не уйдёт!
Модератор: Administrator
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
и даже депозит не берем ( как, к примеру, для круизов онлайн) - все определяется только договором)
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
Пожалуйста, получайте большую комиссию от операторов , что дают и 12 и 14% . Только их что-то все меньше и меньше на рынке – унесли на погост, увы, уже.... Вам нужно терять деньги или зарабатывать ? Сидеть и дрожать от страха , что ваши деньги исчезнут в карманах наших крупнейших игроков, а ваши любимые клиенты придут к вам требовать деньги!
Бизнес должен иметь устойчивость, а какой фундамент, если все отдается партнерам? На что поддерживать сложные системы, платить сотрудникам? Мы не сторонники такого бизнеса )
Так что не сказала бы, что комиссия - не нашща преимущество. Скорее - да , огромное преимущество. Это надежность и уверенность . ВАША уверенность, что с вашим клиентом, все будет в порядке!
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
Я считаю , что Интерхоум – просто подарок для того , чтобы работать с клиентами, стремящимися к самостоятельности.
Просто поcтавьте на ваш сайт наш онлайн апартаментов и вилл – в виде ссылки, в виде баннера с поисковиком или интегрируйте предложения через XML. И вы увидите результат . Люди ищут достойные варианты по разумным ценам в инете, а наш онлайн дает возможность им выбрать объект недвижимости от 1 до 5* , в соответствии в существенными для туриста параметрами.
У нас достаточно броней, сделанных нашими агентами, которые изначально не работали с нами, а стали это делать потому, что к ним приходили клиенты и говорили « я хочу забронировать дом от Интрехоум номер такой-то…».
Во-вторых, цены ВЕЗДЕ одинаковые . И у вас и у нас . Клиент может быть уверен, что у агента он купит тоже , что и у нас на сайте.
Третье, система куков позволяет закрепить туриста за агентом. Те. Турист нашедший нас на сайте нашего пратнера , даже , если пытается забронировать что-то у нас напрямую на сайте идентифицируется как клиент агента.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
И вопрос в тему от Kot Begemot:
«Система бронирования - не туроператор. И клиенты пошли сейчас умные и самостоятельные. Отправишь его один раз через Интерхоум - и потеряешь. Дальше сам пойдет по проторенной дорожке. Думаю, не только у меня такие опасения. Поэтому и предпочитаю дорогих туриков отправлять более привычными способами. Можно ли с этим бороться, как Вы предполагаете?».
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
НО ВАЖНО - Если вы работаете с нами, то турист , зашедший на ваш сайт , становится ВАШИМ, даже если он заходит напрямую к нам на сайт. Система куков )
Если вы продаете по нашим ценам , зачем туристу уходить от вас. К тому же мы не даем скидки клиентам! Бывают акции , но в целом ВАШИ скидки куда больше!
МЫ вообще ярые противники демпинга и «скидочного рая».
Также ВАЖНО- есть раздел СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ – слева в колонке выбора параметров . Там вы и ваши туристы получают доступ ко всем нашим спецпредложениям ( в основном они от владельцев, регионов) А там скидки бывают и 30-40% , Хотя обычно скорее 10-15%.
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ!
Просто вы должны быть в курсе, «в рынке», что-то советовать постоянным клиентам, обращать их внимание на прекрасные СПО или новые апартаменты, виллы. Клиент в этом случае НИКОГДА от вас не уйдет.
Да, и я не вижу смысла вообще скрывать ( как бывает с недальновидными агентами) , что этот дом или апартамент от Интерхоум. У нас настолько сильный бренд в мире и особенно в Европе, что надо гордиться сотрудничеством и доступом в нашему онлайну.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771

- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
НЕ уверена, что нужно здесь обсуждать чисто техзнический вопрос, но смысл этой затеи таков:
потенциальный турист зашел на ваш сайт. Посмотрел - продукт интрехоума. Пойду -ка я на их сайт напрямую . И зашел . и сделал бронрование. Но это будет ВАШЕ бронирование! даже если он это сделал не сегодня а через день или неделю... Перейдя на наш портал с сайта агента турист получает статус "агентский клиент" со всеми вытекающими отсюда последствиями:
- вы получаете комиссию со всех его броней)
Вообще у некоторых современных систем бронирования есть такая"фишка". Так что нас нельзя упрекнуть в том, что мыв не думаем о партнерах)
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
Цены, во всяком случае никак не выше! Вообще цены на нашем сайте и цены нашим агентов должны быть одинаковыми. Все агенты получают комиссию и не нуждаются в завышении цен. В том числе и прочие глобальные или локальные системы бронирования.
Но как я понимаю, вопрос имел и другой подтекст…так вот, МЫ ТО КАК РАЗ И ПРЕДЛАГАЕМ ПРЯМОЕ БРОНИРОВАНИЕ - т.е у нас система прямого бронирования, во всяком случае гораздо более «прямого», чем тот же букинг..ведь такие системы типа hotelbook, booking - являются АГРЕГАТОРАМИ различных сайтов, систем… так что мы – первоисточник. Соответственно цены у нас могут быть ТОЛЬКО ЛУЧШЕ! )))
И хочу напомнить, что наша система , это РЕАЛЬНЫЙ онлайн - поверьте , это непросто, если ты работаешь с вледельцами квартир и домов. Но мы это делаем . Только 3-4% - по запросу. Все остальное- если видишь , что есть, можно сразу бронировать, а не посылать нам запрос " А свободен ли дом такой -то на этот период?" Наша система позволяет это увидеть сразу.
Я очень надеюсь, что агенства "присмотрятся" к нашему онлайну.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
И между тем, на рынке существует мнение, что большим спросом пользуются так называемые конструкторы туров, когда через онлайн можно забронировать абсолютно все составляющие поездки или, наоборот, выбрать один-два элемента. Не только размещение. Что скажете по этому поводу?
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
У нас есть клиенты, в том числе и корпоративные, агенты , которым не нужно выбирать еще и среди авиакомпаний, прокатных компаний, так как они практически всегда пользуются одной –двумя авиакомпаниями. Им так удобнее, есть программы лояльности или попросту корпоративные скидки, бонусы. Т.е им не нужен полный спектр услуг.
Или же другая категория, которая считает, что он сам конечно же найдет более оптимальный вариант того же перелета…это уже психология скорее…)
Мы на сайте даем рекомендации, но это скорее маркетинговый инструмент- рекомендуя клиентам дешевые авиабилеты по тому или иному направлению, мы просто повышаем уровень продаж наших апартаментов и коттеджей .
А доп услуги на курортах ( трансферы, прокат , скипассы) мы во многих случаях предлагаем также.
Ну и , конечно, весь сервис , связанный с пребыванием на вилле- апартаменте.
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
Конечно, за услуги типа скипассов надо платить дополнительно.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: chicken road_ayot, chicken road_wrot, kypit kyrsovyu_anSr, kypit kyrsovyu_gnea, kypit kyrsovyu_ilot, kypit kyrsovyu_mssi, kypit kyrsovyu_ueSr, kypit kyrsovyu_uwMa, kypit kyrsovyu_vaMa, kypit kyrsovyu_evea, kypit kyrsovyu_wiea, Cazrlwz, kypit kyrsovyu_bpSr, kypit kyrsovyu_cwSr, kypit kyrsovyu_fwea, kypit kyrsovyu_gdea, kypit kyrsovyu_htSr, kypit kyrsovyu_mkSr, kypit kyrsovyu_pdSr, kypit kyrsovyu_smea, kypit kyrsovyu_soea, kypit kyrsovyu_tgea, kypit kyrsovyu_tuea, kypit kyrsovyu_vcea, kypit kyrsovyu_wpea, kypit kyrsovyu_xnea, kypit kyrsovyu_zySr, chicken road_dmot, chicken road_ndot, chicken road_uqot, kypit kyrsovyu_ajMa, kypit kyrsovyu_anMa, kypit kyrsovyu_awot, kypit kyrsovyu_bpot, kypit kyrsovyu_bqMa, kypit kyrsovyu_cuMl, kypit kyrsovyu_czot, kypit kyrsovyu_dwot, kypit kyrsovyu_ejot, kypit kyrsovyu_enMa, kypit kyrsovyu_exot, kypit kyrsovyu_ezot, kypit kyrsovyu_haot, kypit kyrsovyu_iaot, kypit kyrsovyu_inot, kypit kyrsovyu_kbot, kypit kyrsovyu_kfot, kypit kyrsovyu_ldot, kypit kyrsovyu_luMa, kypit kyrsovyu_mgMa, kypit kyrsovyu_miMa, kypit kyrsovyu_mlot, kypit kyrsovyu_mmMl, kypit kyrsovyu_mnMa, kypit kyrsovyu_ncMa, kypit kyrsovyu_ndMl, kypit kyrsovyu_nvot, kypit kyrsovyu_odot, kypit kyrsovyu_qaot, kypit kyrsovyu_rbMa, kypit kyrsovyu_rgMa, kypit kyrsovyu_rhot, kypit kyrsovyu_rlot, kypit kyrsovyu_rsMl, kypit kyrsovyu_szot, kypit kyrsovyu_taot, kypit kyrsovyu_twot, kypit kyrsovyu_txMa, kypit kyrsovyu_ubot, kypit kyrsovyu_uzsi, kypit kyrsovyu_viMl, kypit kyrsovyu_vjMa, kypit kyrsovyu_vpot, kypit kyrsovyu_vsMa, kypit kyrsovyu_vsot, kypit kyrsovyu_vtot, kypit kyrsovyu_vzot, kypit kyrsovyu_xsMa, kypit kyrsovyu_xvot, kypit kyrsovyu_xwot, kypit kyrsovyu_xzot и 250 гостей
