Interhome: клиент не уйдёт!
Модератор: Administrator
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
и даже депозит не берем ( как, к примеру, для круизов онлайн) - все определяется только договором)
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
Пожалуйста, получайте большую комиссию от операторов , что дают и 12 и 14% . Только их что-то все меньше и меньше на рынке – унесли на погост, увы, уже.... Вам нужно терять деньги или зарабатывать ? Сидеть и дрожать от страха , что ваши деньги исчезнут в карманах наших крупнейших игроков, а ваши любимые клиенты придут к вам требовать деньги!
Бизнес должен иметь устойчивость, а какой фундамент, если все отдается партнерам? На что поддерживать сложные системы, платить сотрудникам? Мы не сторонники такого бизнеса )
Так что не сказала бы, что комиссия - не нашща преимущество. Скорее - да , огромное преимущество. Это надежность и уверенность . ВАША уверенность, что с вашим клиентом, все будет в порядке!
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
Я считаю , что Интерхоум – просто подарок для того , чтобы работать с клиентами, стремящимися к самостоятельности.
Просто поcтавьте на ваш сайт наш онлайн апартаментов и вилл – в виде ссылки, в виде баннера с поисковиком или интегрируйте предложения через XML. И вы увидите результат . Люди ищут достойные варианты по разумным ценам в инете, а наш онлайн дает возможность им выбрать объект недвижимости от 1 до 5* , в соответствии в существенными для туриста параметрами.
У нас достаточно броней, сделанных нашими агентами, которые изначально не работали с нами, а стали это делать потому, что к ним приходили клиенты и говорили « я хочу забронировать дом от Интрехоум номер такой-то…».
Во-вторых, цены ВЕЗДЕ одинаковые . И у вас и у нас . Клиент может быть уверен, что у агента он купит тоже , что и у нас на сайте.
Третье, система куков позволяет закрепить туриста за агентом. Те. Турист нашедший нас на сайте нашего пратнера , даже , если пытается забронировать что-то у нас напрямую на сайте идентифицируется как клиент агента.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
И вопрос в тему от Kot Begemot:
«Система бронирования - не туроператор. И клиенты пошли сейчас умные и самостоятельные. Отправишь его один раз через Интерхоум - и потеряешь. Дальше сам пойдет по проторенной дорожке. Думаю, не только у меня такие опасения. Поэтому и предпочитаю дорогих туриков отправлять более привычными способами. Можно ли с этим бороться, как Вы предполагаете?».
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
НО ВАЖНО - Если вы работаете с нами, то турист , зашедший на ваш сайт , становится ВАШИМ, даже если он заходит напрямую к нам на сайт. Система куков )
Если вы продаете по нашим ценам , зачем туристу уходить от вас. К тому же мы не даем скидки клиентам! Бывают акции , но в целом ВАШИ скидки куда больше!
МЫ вообще ярые противники демпинга и «скидочного рая».
Также ВАЖНО- есть раздел СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ – слева в колонке выбора параметров . Там вы и ваши туристы получают доступ ко всем нашим спецпредложениям ( в основном они от владельцев, регионов) А там скидки бывают и 30-40% , Хотя обычно скорее 10-15%.
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ!
Просто вы должны быть в курсе, «в рынке», что-то советовать постоянным клиентам, обращать их внимание на прекрасные СПО или новые апартаменты, виллы. Клиент в этом случае НИКОГДА от вас не уйдет.
Да, и я не вижу смысла вообще скрывать ( как бывает с недальновидными агентами) , что этот дом или апартамент от Интерхоум. У нас настолько сильный бренд в мире и особенно в Европе, что надо гордиться сотрудничеством и доступом в нашему онлайну.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771

- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
НЕ уверена, что нужно здесь обсуждать чисто техзнический вопрос, но смысл этой затеи таков:
потенциальный турист зашел на ваш сайт. Посмотрел - продукт интрехоума. Пойду -ка я на их сайт напрямую . И зашел . и сделал бронрование. Но это будет ВАШЕ бронирование! даже если он это сделал не сегодня а через день или неделю... Перейдя на наш портал с сайта агента турист получает статус "агентский клиент" со всеми вытекающими отсюда последствиями:
- вы получаете комиссию со всех его броней)
Вообще у некоторых современных систем бронирования есть такая"фишка". Так что нас нельзя упрекнуть в том, что мыв не думаем о партнерах)
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
Цены, во всяком случае никак не выше! Вообще цены на нашем сайте и цены нашим агентов должны быть одинаковыми. Все агенты получают комиссию и не нуждаются в завышении цен. В том числе и прочие глобальные или локальные системы бронирования.
Но как я понимаю, вопрос имел и другой подтекст…так вот, МЫ ТО КАК РАЗ И ПРЕДЛАГАЕМ ПРЯМОЕ БРОНИРОВАНИЕ - т.е у нас система прямого бронирования, во всяком случае гораздо более «прямого», чем тот же букинг..ведь такие системы типа hotelbook, booking - являются АГРЕГАТОРАМИ различных сайтов, систем… так что мы – первоисточник. Соответственно цены у нас могут быть ТОЛЬКО ЛУЧШЕ! )))
И хочу напомнить, что наша система , это РЕАЛЬНЫЙ онлайн - поверьте , это непросто, если ты работаешь с вледельцами квартир и домов. Но мы это делаем . Только 3-4% - по запросу. Все остальное- если видишь , что есть, можно сразу бронировать, а не посылать нам запрос " А свободен ли дом такой -то на этот период?" Наша система позволяет это увидеть сразу.
Я очень надеюсь, что агенства "присмотрятся" к нашему онлайну.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
И между тем, на рынке существует мнение, что большим спросом пользуются так называемые конструкторы туров, когда через онлайн можно забронировать абсолютно все составляющие поездки или, наоборот, выбрать один-два элемента. Не только размещение. Что скажете по этому поводу?
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
У нас есть клиенты, в том числе и корпоративные, агенты , которым не нужно выбирать еще и среди авиакомпаний, прокатных компаний, так как они практически всегда пользуются одной –двумя авиакомпаниями. Им так удобнее, есть программы лояльности или попросту корпоративные скидки, бонусы. Т.е им не нужен полный спектр услуг.
Или же другая категория, которая считает, что он сам конечно же найдет более оптимальный вариант того же перелета…это уже психология скорее…)
Мы на сайте даем рекомендации, но это скорее маркетинговый инструмент- рекомендуя клиентам дешевые авиабилеты по тому или иному направлению, мы просто повышаем уровень продаж наших апартаментов и коттеджей .
А доп услуги на курортах ( трансферы, прокат , скипассы) мы во многих случаях предлагаем также.
Ну и , конечно, весь сервис , связанный с пребыванием на вилле- апартаменте.
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
Конечно, за услуги типа скипассов надо платить дополнительно.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_aksn, aviator game_axsn, aviator game_bbsn, aviator game_bpsn, aviator game_lhsn, aviator game_ltsn, aviator game_nksn, aviator game_omsn, aviator game_sjsn, aviator game_tusn, aviator game_tvsn, elektrokarniz dlya shtor_ayKn, elektrokarniz dlya shtor_emKn, elektrokarniz dlya shtor_lnKn, elektrokarniz dlya shtor_uuKn, elektrokarnizi dlya shtor_mzmr, Elektrokarniz_azKr, Elektrokarniz_jcer, Elektrokarniz_ljer, Elektrokarniz_lkKr, Elektrokarniz_rier, Elektrokarniz_tcKr, Elektrokarniz_uuer, Elektrokarniz_vqer, Elektrokarniz_ynKr, reiting seo kompanii_amPi, reiting seo kompanii_avPi, reiting seo kompanii_ipPi, reiting seo kompanii_iqPi, reiting seo kompanii_lpPi, reiting seo kompanii_luPi, reiting seo kompanii_nzPi, reiting seo kompanii_rbPi, reiting seo kompanii_sjPi, reiting seo kompanii_spPi, reiting seo kompanii_ujPi, reiting seo kompanii_uwPi, reiting seo kompanii_whPi, reiting seo kompanii_zkPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_kkKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_dlKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_orKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_svKa, Diplomi_hpPr, Diplomi_ivOl, Diplomi_kcOl, Elektrokarniz_aeMt, Elektrokarniz_fpMt, Elektrokarniz_ipMt, Elektrokarniz_jqMt, Elektrokarniz_kuMt, Elektrokarniz_umMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_dfKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_dqKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_elKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_faKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_fbKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_hbKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_inKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_jfKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ntKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_obKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_peKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_poKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_rjKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_sdKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_uyKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_vxKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ykKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zaKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zuKa, gotovye_eeml, aviator game_afsn, aviator game_besn, aviator game_hdsn, aviator game_lcsn, aviator game_lnsn, aviator game_ohsn, aviator game_onsn, aviator game_shsn, aviator game_swsn, aviator game_vvsn, aviator game_wfsn, elektrokarniz dlya shtor_cyKn, elektrokarniz dlya shtor_dbKn, elektrokarniz dlya shtor_fpKn, elektrokarniz dlya shtor_gqKn, elektrokarnizi dlya shtor_aaoa, elektrokarnizi dlya shtor_amoa, elektrokarnizi dlya shtor_asmr, elektrokarnizi dlya shtor_homr, elektrokarnizi dlya shtor_ijoa, elektrokarnizi dlya shtor_jooa, elektrokarnizi dlya shtor_looa, elektrokarnizi dlya shtor_nuoa, elektrokarnizi dlya shtor_pumr, elektrokarnizi dlya shtor_qroa, elektrokarnizi dlya shtor_wkoa, elektrokarnizi dlya shtor_ximr, Elektrokarnizi_depn, Elektrokarniz_aaer, Elektrokarniz_ayKr, Elektrokarniz_cler, Elektrokarniz_hker, Elektrokarniz_jker, Elektrokarniz_joKr, Elektrokarniz_kder, Elektrokarniz_khKr, Elektrokarniz_ocKr, Elektrokarniz_qeer, Elektrokarniz_uwKr, Elektrokarniz_ypKr, Elektrokarniz_zeKr и 413 гостей
