Отправляю сегодня туристов в Доминикану. Всю ночь пытаюсь зарегистрировать их в онлайне на самолет. Дудки. Туристы сами проходят регистрацию в Домодедово. Регистраторша сообщает, что моих туристов (а также еще несколько, которые не смогли также зарегистрироваться на рейс) не было в списках пассажиров. И добавила, что такое часто бывает у Южного Креста и Библиков. Не хочется истерить по этому поводу, но пока туристы летят, хотелось бы не поседеть, и очень хотелось бы чтобы их заселили именно туда, куда забронировано и оплачено 2 месяца назад и без каких-либо доплат на месте.
Если представитель Библио даст комментарий, буду благодарен!
Библио и Южный крест - пассажиры вне списка!
Модератор: Administrator
Боинг
а как их зарегили, если их в списках не было???
Времена билетных книжек вроде прошли безвозвратно... А распечатка е-тикета не дает права на перелет...
ЗЫ: заканчивай ночью работать))))
а как их зарегили, если их в списках не было???
Времена билетных книжек вроде прошли безвозвратно... А распечатка е-тикета не дает права на перелет...
ЗЫ: заканчивай ночью работать))))
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
ОМАРОК! У мя туристы скоро летят!
Я - фольклорный элемент, у меня есть документ. Я вообче могу отседа улететь в любой момент!
Andreiaka а ты откуда знаешь?
Я - фольклорный элемент, у меня есть документ. Я вообче могу отседа улететь в любой момент!
- Генри_Чинакси
- Сообщения: 677
Как туристы улетели, если их не было в списке пассажиров?
Странная история.
Странная история.
За 2 дня до вылета захожу в личный кабинет, билеты не распечатываются. Звоню менеджеру. Менеджер говорит: У нас перепродажа билетов, туристы ваши получат доки в аэропорту. Спрашиваю: Значит билетов нет? И вы их ищите? Менеджер: Хотите соединю с отделом выдачи? Я:Хочу. Отдел выдачи: Билеты выдадут в аэропорту.
Я: Значит билеты есть? Отдел выдачи: Да, есть но они не загружаются в нашу систему. Зато на возврате у вас билеты на регулярный рейс из Тель Авива (бодро!). Ну в аэропорту, так в аэропорту. Улетели. В день вылета, туристы ждут возле отеля трансфер, трансфера нет, за 1 час до вылета, появляется гид, и говорит: Билетов на вылет на вас нет! Поэтому мы продляем вам отдых на 2 дня за наш счет. День вылета, трансфер предоставлен поздно туристы еле успевают в аэропорт за 45 мин. до вылета. Билетов на руках нет. Гид убегает искать билеты, регистрация заканчивается, туристы в панике. Вдруг объявляют, что рейс задерживается на 1 час. Туристы ликуют и высматривают гида, наконец он появляется О ЧУДО с билетами в руках! Вот такой экстрим. Очень напомнило ДИПтур.
Я: Значит билеты есть? Отдел выдачи: Да, есть но они не загружаются в нашу систему. Зато на возврате у вас билеты на регулярный рейс из Тель Авива (бодро!). Ну в аэропорту, так в аэропорту. Улетели. В день вылета, туристы ждут возле отеля трансфер, трансфера нет, за 1 час до вылета, появляется гид, и говорит: Билетов на вылет на вас нет! Поэтому мы продляем вам отдых на 2 дня за наш счет. День вылета, трансфер предоставлен поздно туристы еле успевают в аэропорт за 45 мин. до вылета. Билетов на руках нет. Гид убегает искать билеты, регистрация заканчивается, туристы в панике. Вдруг объявляют, что рейс задерживается на 1 час. Туристы ликуют и высматривают гида, наконец он появляется О ЧУДО с билетами в руках! Вот такой экстрим. Очень напомнило ДИПтур.
fuzz писал(а):За 2 дня до вылета захожу в личный кабинет, билеты не распечатываются. Звоню менеджеру. Менеджер говорит: У нас перепродажа билетов, туристы ваши получат доки в аэропорту. Спрашиваю: Значит билетов нет? И вы их ищите? Менеджер: Хотите соединю с отделом выдачи? Я:Хочу. Отдел выдачи: Билеты выдадут в аэропорту.
Я: Значит билеты есть? Отдел выдачи: Да, есть но они не загружаются в нашу систему. Зато на возврате у вас билеты на регулярный рейс из Тель Авива (бодро!). Ну в аэропорту, так в аэропорту. Улетели. В день вылета, туристы ждут возле отеля трансфер, трансфера нет, за 1 час до вылета, появляется гид, и говорит: Билетов на вылет на вас нет! Поэтому мы продляем вам отдых на 2 дня за наш счет. День вылета, трансфер предоставлен поздно туристы еле успевают в аэропорт за 45 мин. до вылета. Билетов на руках нет. Гид убегает искать билеты, регистрация заканчивается, туристы в панике. Вдруг объявляют, что рейс задерживается на 1 час. Туристы ликуют и высматривают гида, наконец он появляется О ЧУДО с билетами в руках! Вот такой экстрим. Очень напомнило ДИПтур.
Ещё раз омарок!
Я - фольклорный элемент, у меня есть документ. Я вообче могу отседа улететь в любой момент!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 992 гостя