Сб апр 28, 2012 13:03
Помираю со смеху.
Старый клиент, не первый раз бронирует Карловы Вары для мамы босса. Обычно все мозги проедает. Проел и в этот раз. Но забронировали. Культурно, через представительство. Все подтверждено. Дешевле рэков. Оплаты все нет и нет. Вот-вот, уже почти, напоминаю который раз. Нету. Сегодня звоню. Ответ: снимайте бронь. Ну, ладно. Сообщаю представительтву. А мне в ответ: у нас на эту клиентку 6 (шесть) броней от разных фирм. И ни от кого нет оплаты.
Звоню клиенту. Радую. Все равно, говорит, снимайте.
Ну, ладно. Хозяин барин. Отправляю: Аннулируйте.
В ответ приходит просто кульминация комедии: А вы знаете. что та бронь, по которой хотят оплачивать, с переселением? Часть дней в другом отеле. Более дешевом. А ваша на все дни там, где хотела.
Не звоню клиенту. Отправила по почте. Пусть у человека будет время. На обдумывание того геморроя, который он себе купил.
Хороший сюжет для рассказа. Жаль, времени нет.
agent 008