remko писал(а):Коллекционер
Вы думаете турист не поднял кипешь? Поднял и бортпроводника и пилотов, поверьте им никакого гимору не нада, им вообще ничего не нада, т.к. через 2 часа им нужно спокойно улететь, любой простой в иносранном аэропорту это бабки за стоянку, кто платить будет? Турист забывший барсетку? И турист томящийся в зоне ну никаким боком в авиакомпании, довезли, вышел живой, на проверке виза и паспорт были, всеееееее, ковыляй туда, там тобой займуться, их ответственность кончилась как самолет подрулил к трапу.
Все у Вас какие-то сказочные фантазии о помощи и защите растерях.... деньги на карту консульскому работнику, через красный коридор всех пассажиров с досмотром до трусов.... полиция, таможня.... какой полиции мы граждане нужны? Мы для своей-то басурмане, а уж для иностранной вообще насикомыи....
remko вы как бы поспокойнее реагировали. Потому как у вас это все в теории. Как происходит на практике я наблюдала 2 года из представительства а/к (не российской, но и не шенгенской).
И стоимость за простотой в а/п, поверьте гораздо ниже штрафа за перевозку нелегала (кто значится в нелегалах - это отдельный пункт и боль каждого представителя). Пардон... а какой простой, если досматриваются пассажиры, а борт уходит на чистку ?
Чистка не редко много чего находит и отдает в "камеру хранения и потерянных вещей", по документам отзванивают сразу. Если стюардесса и командир ( а о таком происшествии докладывается в письменном виде в отчете по рейсам) не отреагировали - надо было звать прям к трапу представителя а/к. Просто турист мог понять это уже не на трапе, а перед будкой пограничника - вот тогда поздно метатся, сиди в отстойнике.
Вы отправляющая сторона, как я понимаю? Я принимающая, так что реалии у нас о потеряхах и их вызволении жестокие и многообразные
А считать будут такими, каким вы сами себя считаете.