«Итальянский сапог» индивидуального пошива
Модератор: Administrator
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Подключайтесь к дискуссии, отправляйте вопросы и комментарии на адрес news@tourdom.ru, через форму обратной связи или прямо в ветку эфира.
Ведущая – Катя Миронова.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Кстати, уже поступают вопросы от читателей, скоро мы на них ответим.
- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20

- Катя Миронова
- Сообщения: 771
- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20
Но если вернуться к теме сегодняшнего онлайн-эфира и говорить об индивидуальных бронированиях - давайте рассмотрим, в чем частный клиент видит преимущество бронирований напрямую в интернет перед обращением в турагентство? И что на сегодня мы как туроператор можем сделать, чтобы повысить привлекательность обращения такого туриста в агентство.
- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20
Эту потребность туриста обеспечивают многочисленные всем известные системы b2c. Наша компания в ответ на это предлагает свой вариант - но не для туристов, а для агентств - b2b систему индивидуального бронирования услуг NeoLine. На данный момент в системе представлено 200 000 отелей по всему миру от ведущих поставщиков (в том числе в самых популярных городах Италии), более 100 авиакомпаний, визовая поддержка и трансферы. Цены в 50% случаях ниже, чем в популярных системах для частных лиц, агентство сразу видит всю калькуляцию по заказу и может распечатать полный пакет документов онлайн. То есть такая система добавляет конкурентных преимуществ агентству в борьбе за туриста.

- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Если возникают ещё вопросы – не стесняйтесь!

- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20
Это растущая потребность поколения ХХI века, прогрессивного и нацеленного на реализацию своих потребностей. Возможно ли противостоять этому или нет - большой вопрос. Возможно, лучше взять эту потребность на вооружение и сделать ответное предложение, которое удовлетворит такого клиента. Мы в TRAVELSYSTEM считаем, что нужно подстроиться под самостоятельность туриста и сделать так, чтобы он сам выбрал нас. Чем? Если говорить об индивидуальных клиентах в Италии, то:
- глубоким освоением каждого региона Италии, на всех уровнях их туристической привлекательности и ресурсов
- профессионализмом менеджера как со стороны туроператора, так и со стороны агентства
- качеством сервиса, потому что сервис - это то, на чем туроператор в настоящее время может значительно выиграть перед интернетом
- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20
Для самостоятельного туриста не всегда в первую очередь важна цена, скорее ему очень важно соотношение «цена-качество». И в первую очередь, это надежность и качество сервиса.
Если говорить об индивидуальных клиентах в Италии, мы обеспечиваем их дополнительный комфорт:
• Выбираем в своих турах перелет регулярными рейсами. Наш основной партнер а/к Alitalia.
• Наша поддержка агентства по брони продолжается и при нахождении туриста на территории Италии + у нас работает горячая линия TRAVELSYSTEM HELP круглосуточно.
• В каждом регионе Италии мы тщательно отбираем партнеров по приему. Для нас это является основополагающим фактором надежности и удовлетворенности туриста от его пребывания в стране.
Часто турист просто не верит в то, что, обратившись в турагентство, он сможет воплотить в жизнь все свои «нереальные» желания. Основная наша идея сегодня по работе с индивидуальными клиентами, и в частности на итальянском направлении, - это демонстрация того, что практически все желания реальны, и мы можем сделать это лучше, чем сам турист.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Тем не менее, у наших читателей остаются вопросы.
В эфире снова Bianca. В первую очередь, она готова поспорить, что в системе NeoLine цены ниже, чем на booking.com.
Второй вопрос от Bianca звучит так:
«Чем ваша система отличается от других онлайн-систем, которые вышли на этот рынок гораздо раньше вас, например тарифы-онлайн?».
- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20
Нашими преимуществами по сравнению с другими системами является также детализация цены с информацией о комиссии агентства, контроль баланса онлайн, создание агентской сети и управление субагентами, бронирование онлайн в кредит, email уведомления об изменении статуса заказа, а также сообщения менеджеров TRAVELSYSTEM, что избавляет менеджера агентства от необходимости постоянно заходить в систему и отслеживать изменения в заказе
. Есть и другие возможности системы, о которых вы можете узнать, начав работать в NeoLine. Мы следим за технологиями и постоянно совершенствуем нашу систему 
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Тем временем ответим на ещё один вопрос от Bianca, пока мы не перешли к другим подтемам:
«И какие же, например, "нереальные желания" вы, Анастасия, поможете туристу воплотить?».
Кстати, да, интересно, какие?
- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20
Нереальные желания у туристов, а особенно у российский туристов могут быть очень разными.Это и делает нашу работу интересной. В данном контексте эти желания не требуют конкретных примеров. Это те, желания которые по мнению туриста агентство воплотить не в состоянии. Задача туроператора и грамотного турагента максимально приблизить их к реальности. Плюс сделать так чтобы турист остался не только доволен сам, но и порекомендовал нас своим друзьям- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Нани Басиладзе пишет:
«У меня два вопроса к Анастасии.
1. Ваш личный профессиональный опыт по работе с Италией и, именно, с индивидуальными турами.
2. Вытекает из первого, те кто давно работает по направлению «индивидуальный туризм» рассматривает туры, забронированные в системах он лайн, даже на сайтах операторов как «суррогат», индивидуальный туризм это авторская работа, вы так не считаете?
Спасибо».
- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20
Мой личный опыт по работе с индивидуальными турами в Италии начался 5 лет назад.
По второму вопросу , я боюсь что вы неправильно меня поняли.
Онлайн система NeoLine не является основным инструментов для работы с индивидуальными туристами, это инструмент который помогает нам удовлетворить самостоятельность туриста и альтернатива системам b2c
Я на 100% с вами согласна, что индивидуальный туризм это авторская работа и это и есть один из плюсов при работе с индивидуальными запросами в компании TRAVELSYSTEM.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_ayea, jaluzi s elektroprivodom_fvea, jaluzi s elektroprivodom_gkea, jaluzi s elektroprivodom_glea, jaluzi s elektroprivodom_hgea, jaluzi s elektroprivodom_hnea, jaluzi s elektroprivodom_kzea, jaluzi s elektroprivodom_lmea, jaluzi s elektroprivodom_olea, jaluzi s elektroprivodom_qbea, jaluzi s elektroprivodom_qwea, jaluzi s elektroprivodom_sdea, jaluzi s elektroprivodom_sjea, jaluzi s elektroprivodom_taea, jaluzi s elektroprivodom_yaea, jaluzi s elektroprivodom_zsea, reiting seo kompanii_bgPi, reiting seo kompanii_exPi, reiting seo kompanii_hwPi, reiting seo kompanii_mqPi, reiting seo kompanii_nfPi, reiting seo kompanii_ocPi, reiting seo kompanii_tcPi, reiting seo kompanii_tpPi, reiting seo kompanii_vmPi, reiting seo kompanii_ycPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_bvSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_raSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_xzSi, shtori na pylte ypravleniya_amMn, shtori na pylte ypravleniya_bzMn, shtori na pylte ypravleniya_cjMn, shtori na pylte ypravleniya_coMn, shtori na pylte ypravleniya_dnMn, shtori na pylte ypravleniya_eaMn, shtori na pylte ypravleniya_eeMn, shtori na pylte ypravleniya_fkMn, shtori na pylte ypravleniya_gpMn, shtori na pylte ypravleniya_hdMn, shtori na pylte ypravleniya_hlMn, shtori na pylte ypravleniya_hnMn, shtori na pylte ypravleniya_igMn, shtori na pylte ypravleniya_jfMn, shtori na pylte ypravleniya_kaMn, shtori na pylte ypravleniya_leMn, shtori na pylte ypravleniya_lrMn, shtori na pylte ypravleniya_miMn, shtori na pylte ypravleniya_mmMn, shtori na pylte ypravleniya_nnMn, shtori na pylte ypravleniya_nvMn, shtori na pylte ypravleniya_ogMn, shtori na pylte ypravleniya_rrMn, shtori na pylte ypravleniya_rzMn, shtori na pylte ypravleniya_thMn, shtori na pylte ypravleniya_unMn, shtori na pylte ypravleniya_wjMn, shtori na pylte ypravleniya_wqMn, shtori na pylte ypravleniya_wyMn, shtori na pylte ypravleniya_yyMn, ymnie shtori_fwOa, ymnie shtori_gkOa, ymnie shtori_hmOa, ymnie shtori_jsOa, ymnie shtori_jzOa, ymnie shtori_ltOa, ymnie shtori_naOa, ymnie shtori_owOa, ymnie shtori_vmOa, ymnie shtori_ydOa, ymnie shtori_zaOa, ymnie shtori_zyOa, shtori na pylte ypravleniya_hpMn, shtori na pylte ypravleniya_krMn, shtori na pylte ypravleniya_noMn, shtori na pylte ypravleniya_wbMn, Diplomi_jzMr, Diplomi_kqMr, shtori na pylte ypravleniya_deMn, shtori na pylte ypravleniya_dwMn, shtori na pylte ypravleniya_ktMn, shtori na pylte ypravleniya_mbMn, shtori na pylte ypravleniya_nfMn, shtori na pylte ypravleniya_ovMn, shtori na pylte ypravleniya_qeMn, shtori na pylte ypravleniya_saMn, shtori na pylte ypravleniya_syMn, shtori na pylte ypravleniya_ucMn, shtori na pylte ypravleniya_vnMn, shtori na pylte ypravleniya_wcMn, shtori na pylte ypravleniya_wsMn, shtori na pylte ypravleniya_ysMn, shtori na pylte ypravleniya_zwMn, jaluzi s elektroprivodom_ccea, jaluzi s elektroprivodom_dnea, jaluzi s elektroprivodom_emea, jaluzi s elektroprivodom_eqea, jaluzi s elektroprivodom_fkea, jaluzi s elektroprivodom_ggea, jaluzi s elektroprivodom_gnea, jaluzi s elektroprivodom_hyea, jaluzi s elektroprivodom_kfea, jaluzi s elektroprivodom_leea, jaluzi s elektroprivodom_mdea, jaluzi s elektroprivodom_pdea, jaluzi s elektroprivodom_sbea, jaluzi s elektroprivodom_twea, jaluzi s elektroprivodom_veea, rylonnie shtori s elektroprivodom_hrSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_msSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_mxSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_vfSi, shtori na pylte ypravleniya_fmMn, shtori na pylte ypravleniya_ouMn, shtori na pylte ypravleniya_prMn, shtori na pylte ypravleniya_vzMn, shtori na pylte ypravleniya_weMn, shtori na pylte ypravleniya_woMn, shtori na pylte ypravleniya_wtMn, wwwpsy.ru_akSi, wwwpsy.ru_brSi, wwwpsy.ru_gkSi, wwwpsy.ru_glSi, wwwpsy.ru_hvSi, wwwpsy.ru_maSi, wwwpsy.ru_qjSi, wwwpsy.ru_xmSi, wwwpsy.ru_yxSi, ymnie shtori s alisoi_amkr, ymnie shtori s alisoi_eukr, ymnie shtori s alisoi_ozkr, ymnie shtori s alisoi_xwkr, ymnie shtori_abOa, ymnie shtori_ajOa, ymnie shtori_egOa, ymnie shtori_erOa, ymnie shtori_exOa, ymnie shtori_nmOa, ymnie shtori_qlOa, ymnie shtori_qoOa, ymnie shtori_ubOa, ymnie shtori_uoOa, ymnie shtori_wxOa, ymnie shtori_ykOa и 295 гостей
