«Итальянский сапог» индивидуального пошива
Модератор: Administrator
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Подключайтесь к дискуссии, отправляйте вопросы и комментарии на адрес news@tourdom.ru, через форму обратной связи или прямо в ветку эфира.
Ведущая – Катя Миронова.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Кстати, уже поступают вопросы от читателей, скоро мы на них ответим.
- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20

- Катя Миронова
- Сообщения: 771
- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20
Но если вернуться к теме сегодняшнего онлайн-эфира и говорить об индивидуальных бронированиях - давайте рассмотрим, в чем частный клиент видит преимущество бронирований напрямую в интернет перед обращением в турагентство? И что на сегодня мы как туроператор можем сделать, чтобы повысить привлекательность обращения такого туриста в агентство.
- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20
Эту потребность туриста обеспечивают многочисленные всем известные системы b2c. Наша компания в ответ на это предлагает свой вариант - но не для туристов, а для агентств - b2b систему индивидуального бронирования услуг NeoLine. На данный момент в системе представлено 200 000 отелей по всему миру от ведущих поставщиков (в том числе в самых популярных городах Италии), более 100 авиакомпаний, визовая поддержка и трансферы. Цены в 50% случаях ниже, чем в популярных системах для частных лиц, агентство сразу видит всю калькуляцию по заказу и может распечатать полный пакет документов онлайн. То есть такая система добавляет конкурентных преимуществ агентству в борьбе за туриста.

- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Если возникают ещё вопросы – не стесняйтесь!

- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20
Это растущая потребность поколения ХХI века, прогрессивного и нацеленного на реализацию своих потребностей. Возможно ли противостоять этому или нет - большой вопрос. Возможно, лучше взять эту потребность на вооружение и сделать ответное предложение, которое удовлетворит такого клиента. Мы в TRAVELSYSTEM считаем, что нужно подстроиться под самостоятельность туриста и сделать так, чтобы он сам выбрал нас. Чем? Если говорить об индивидуальных клиентах в Италии, то:
- глубоким освоением каждого региона Италии, на всех уровнях их туристической привлекательности и ресурсов
- профессионализмом менеджера как со стороны туроператора, так и со стороны агентства
- качеством сервиса, потому что сервис - это то, на чем туроператор в настоящее время может значительно выиграть перед интернетом
- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20
Для самостоятельного туриста не всегда в первую очередь важна цена, скорее ему очень важно соотношение «цена-качество». И в первую очередь, это надежность и качество сервиса.
Если говорить об индивидуальных клиентах в Италии, мы обеспечиваем их дополнительный комфорт:
• Выбираем в своих турах перелет регулярными рейсами. Наш основной партнер а/к Alitalia.
• Наша поддержка агентства по брони продолжается и при нахождении туриста на территории Италии + у нас работает горячая линия TRAVELSYSTEM HELP круглосуточно.
• В каждом регионе Италии мы тщательно отбираем партнеров по приему. Для нас это является основополагающим фактором надежности и удовлетворенности туриста от его пребывания в стране.
Часто турист просто не верит в то, что, обратившись в турагентство, он сможет воплотить в жизнь все свои «нереальные» желания. Основная наша идея сегодня по работе с индивидуальными клиентами, и в частности на итальянском направлении, - это демонстрация того, что практически все желания реальны, и мы можем сделать это лучше, чем сам турист.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Тем не менее, у наших читателей остаются вопросы.
В эфире снова Bianca. В первую очередь, она готова поспорить, что в системе NeoLine цены ниже, чем на booking.com.
Второй вопрос от Bianca звучит так:
«Чем ваша система отличается от других онлайн-систем, которые вышли на этот рынок гораздо раньше вас, например тарифы-онлайн?».
- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20
Нашими преимуществами по сравнению с другими системами является также детализация цены с информацией о комиссии агентства, контроль баланса онлайн, создание агентской сети и управление субагентами, бронирование онлайн в кредит, email уведомления об изменении статуса заказа, а также сообщения менеджеров TRAVELSYSTEM, что избавляет менеджера агентства от необходимости постоянно заходить в систему и отслеживать изменения в заказе
. Есть и другие возможности системы, о которых вы можете узнать, начав работать в NeoLine. Мы следим за технологиями и постоянно совершенствуем нашу систему 
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Тем временем ответим на ещё один вопрос от Bianca, пока мы не перешли к другим подтемам:
«И какие же, например, "нереальные желания" вы, Анастасия, поможете туристу воплотить?».
Кстати, да, интересно, какие?
- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20
Нереальные желания у туристов, а особенно у российский туристов могут быть очень разными.Это и делает нашу работу интересной. В данном контексте эти желания не требуют конкретных примеров. Это те, желания которые по мнению туриста агентство воплотить не в состоянии. Задача туроператора и грамотного турагента максимально приблизить их к реальности. Плюс сделать так чтобы турист остался не только доволен сам, но и порекомендовал нас своим друзьям- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Нани Басиладзе пишет:
«У меня два вопроса к Анастасии.
1. Ваш личный профессиональный опыт по работе с Италией и, именно, с индивидуальными турами.
2. Вытекает из первого, те кто давно работает по направлению «индивидуальный туризм» рассматривает туры, забронированные в системах он лайн, даже на сайтах операторов как «суррогат», индивидуальный туризм это авторская работа, вы так не считаете?
Спасибо».
- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20
Мой личный опыт по работе с индивидуальными турами в Италии начался 5 лет назад.
По второму вопросу , я боюсь что вы неправильно меня поняли.
Онлайн система NeoLine не является основным инструментов для работы с индивидуальными туристами, это инструмент который помогает нам удовлетворить самостоятельность туриста и альтернатива системам b2c
Я на 100% с вами согласна, что индивидуальный туризм это авторская работа и это и есть один из плюсов при работе с индивидуальными запросами в компании TRAVELSYSTEM.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_acMr, aviator game_aqMr, aviator game_bnMr, aviator game_cyMr, aviator game_dbMr, aviator game_ejMr, aviator game_eyMr, aviator game_fsMr, aviator game_glMr, aviator game_jqMr, aviator game_nsMr, aviator game_pbMr, aviator game_qgMr, aviator game_rhMr, aviator game_rnsn, aviator game_tyMr, aviator game_xcMr, aviator game_xeMr, aviator game_ywMr, elektrokarnizi dlya shtor_nimr, Elektrokarniz_jfMt, Elektrokarniz_kgKr, Elektrokarniz_suer, Elektrokarniz_rwEl, Elektrokarniz_udMt, Elektrokarniz_ufEl, Diplomi_kfPr, Diplomi_lzon, Elektrokarniz_avEl, Elektrokarniz_beEl, Elektrokarniz_bkEl, Elektrokarniz_bsEl, Elektrokarniz_dgEl, Elektrokarniz_dhEl, Elektrokarniz_eaEl, Elektrokarniz_eeEl, Elektrokarniz_fbMt, Elektrokarniz_icEl, Elektrokarniz_iiEl, Elektrokarniz_irEl, Elektrokarniz_joEl, Elektrokarniz_jtMt, Elektrokarniz_lwEl, Elektrokarniz_lzEl, Elektrokarniz_ouEl, Elektrokarniz_szEl, Elektrokarniz_vxEl, Elektrokarniz_wpEl, Elektrokarniz_xaMt, Elektrokarniz_zrEl, Elektrokarniz_zrMt, Baidu [Spider], aviator game_ciMr, aviator game_clMr, aviator game_dsMr, aviator game_eisn, aviator game_evMr, aviator game_gtMr, aviator game_gxMr, aviator game_hrsn, aviator game_jhMr, aviator game_jmMr, aviator game_kfMr, aviator game_kpMr, aviator game_lpMr, aviator game_okMr, aviator game_oxMr, aviator game_peMr, aviator game_qxMr, aviator game_rcMr, aviator game_rrMr, aviator game_rusn, aviator game_tcsn, aviator game_ujMr, aviator game_vaMr, aviator game_wbMr, aviator game_wjMr, aviator game_wzMr, elektrokarniz dlya shtor_jeKn, elektrokarnizi dlya shtor_ccmr, elektrokarnizi dlya shtor_kgmr, elektrokarnizi dlya shtor_lrmr, elektrokarnizi dlya shtor_mlmr, elektrokarnizi dlya shtor_njmr, elektrokarnizi dlya shtor_onmr, elektrokarnizi dlya shtor_qnmr, elektrokarnizi dlya shtor_qtmr, elektrokarnizi dlya shtor_uomr, elektrokarnizi dlya shtor_xemr, elektrokarnizi dlya shtor_xxmr, Elektrokarnizi_dapn, Elektrokarnizi_supn, Elektrokarnizi_ucpn, Elektrokarnizi_uspn, Elektrokarnizi_wepn, Elektrokarniz_amer, Elektrokarniz_anKr, Elektrokarniz_bber, Elektrokarniz_cakn, Elektrokarniz_czer, Elektrokarniz_dwer, Elektrokarniz_dyKr, Elektrokarniz_ejKr, Elektrokarniz_ewma, Elektrokarniz_feer, Elektrokarniz_fnma, Elektrokarniz_gqer, Elektrokarniz_gxKr, Elektrokarniz_hier, Elektrokarniz_hner, Elektrokarniz_hqKr, Elektrokarniz_iger, Elektrokarniz_ikkn, Elektrokarniz_iper, Elektrokarniz_iuer, Elektrokarniz_jier, Elektrokarniz_jrer, Elektrokarniz_lema, Elektrokarniz_mlKr, Elektrokarniz_mtKr, Elektrokarniz_nger, Elektrokarniz_njer, Elektrokarniz_nper, Elektrokarniz_nrer, Elektrokarniz_nzer, Elektrokarniz_oler, Elektrokarniz_rmer, Elektrokarniz_rzkn, Elektrokarniz_sxer, Elektrokarniz_taer, Elektrokarniz_ujkn, Elektrokarniz_uoer, Elektrokarniz_uver, Elektrokarniz_uxKr, Elektrokarniz_uzer, Elektrokarniz_voer, Elektrokarniz_voma, Elektrokarniz_waKr, Elektrokarniz_wxma, Elektrokarniz_xper, Elektrokarniz_xyer, Elektrokarniz_yrma, Elektrokarniz_zmer, Elektrokarniz_zoer и 375 гостей
