«Итальянский сапог» индивидуального пошива
Модератор: Administrator
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Подключайтесь к дискуссии, отправляйте вопросы и комментарии на адрес news@tourdom.ru, через форму обратной связи или прямо в ветку эфира.
Ведущая – Катя Миронова.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Кстати, уже поступают вопросы от читателей, скоро мы на них ответим.
- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20

- Катя Миронова
- Сообщения: 771
- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20
Но если вернуться к теме сегодняшнего онлайн-эфира и говорить об индивидуальных бронированиях - давайте рассмотрим, в чем частный клиент видит преимущество бронирований напрямую в интернет перед обращением в турагентство? И что на сегодня мы как туроператор можем сделать, чтобы повысить привлекательность обращения такого туриста в агентство.
- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20
Эту потребность туриста обеспечивают многочисленные всем известные системы b2c. Наша компания в ответ на это предлагает свой вариант - но не для туристов, а для агентств - b2b систему индивидуального бронирования услуг NeoLine. На данный момент в системе представлено 200 000 отелей по всему миру от ведущих поставщиков (в том числе в самых популярных городах Италии), более 100 авиакомпаний, визовая поддержка и трансферы. Цены в 50% случаях ниже, чем в популярных системах для частных лиц, агентство сразу видит всю калькуляцию по заказу и может распечатать полный пакет документов онлайн. То есть такая система добавляет конкурентных преимуществ агентству в борьбе за туриста.

- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Если возникают ещё вопросы – не стесняйтесь!

- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20
Это растущая потребность поколения ХХI века, прогрессивного и нацеленного на реализацию своих потребностей. Возможно ли противостоять этому или нет - большой вопрос. Возможно, лучше взять эту потребность на вооружение и сделать ответное предложение, которое удовлетворит такого клиента. Мы в TRAVELSYSTEM считаем, что нужно подстроиться под самостоятельность туриста и сделать так, чтобы он сам выбрал нас. Чем? Если говорить об индивидуальных клиентах в Италии, то:
- глубоким освоением каждого региона Италии, на всех уровнях их туристической привлекательности и ресурсов
- профессионализмом менеджера как со стороны туроператора, так и со стороны агентства
- качеством сервиса, потому что сервис - это то, на чем туроператор в настоящее время может значительно выиграть перед интернетом
- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20
Для самостоятельного туриста не всегда в первую очередь важна цена, скорее ему очень важно соотношение «цена-качество». И в первую очередь, это надежность и качество сервиса.
Если говорить об индивидуальных клиентах в Италии, мы обеспечиваем их дополнительный комфорт:
• Выбираем в своих турах перелет регулярными рейсами. Наш основной партнер а/к Alitalia.
• Наша поддержка агентства по брони продолжается и при нахождении туриста на территории Италии + у нас работает горячая линия TRAVELSYSTEM HELP круглосуточно.
• В каждом регионе Италии мы тщательно отбираем партнеров по приему. Для нас это является основополагающим фактором надежности и удовлетворенности туриста от его пребывания в стране.
Часто турист просто не верит в то, что, обратившись в турагентство, он сможет воплотить в жизнь все свои «нереальные» желания. Основная наша идея сегодня по работе с индивидуальными клиентами, и в частности на итальянском направлении, - это демонстрация того, что практически все желания реальны, и мы можем сделать это лучше, чем сам турист.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Тем не менее, у наших читателей остаются вопросы.
В эфире снова Bianca. В первую очередь, она готова поспорить, что в системе NeoLine цены ниже, чем на booking.com.
Второй вопрос от Bianca звучит так:
«Чем ваша система отличается от других онлайн-систем, которые вышли на этот рынок гораздо раньше вас, например тарифы-онлайн?».
- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20
Нашими преимуществами по сравнению с другими системами является также детализация цены с информацией о комиссии агентства, контроль баланса онлайн, создание агентской сети и управление субагентами, бронирование онлайн в кредит, email уведомления об изменении статуса заказа, а также сообщения менеджеров TRAVELSYSTEM, что избавляет менеджера агентства от необходимости постоянно заходить в систему и отслеживать изменения в заказе
. Есть и другие возможности системы, о которых вы можете узнать, начав работать в NeoLine. Мы следим за технологиями и постоянно совершенствуем нашу систему 
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Тем временем ответим на ещё один вопрос от Bianca, пока мы не перешли к другим подтемам:
«И какие же, например, "нереальные желания" вы, Анастасия, поможете туристу воплотить?».
Кстати, да, интересно, какие?
- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20
Нереальные желания у туристов, а особенно у российский туристов могут быть очень разными.Это и делает нашу работу интересной. В данном контексте эти желания не требуют конкретных примеров. Это те, желания которые по мнению туриста агентство воплотить не в состоянии. Задача туроператора и грамотного турагента максимально приблизить их к реальности. Плюс сделать так чтобы турист остался не только доволен сам, но и порекомендовал нас своим друзьям- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Нани Басиладзе пишет:
«У меня два вопроса к Анастасии.
1. Ваш личный профессиональный опыт по работе с Италией и, именно, с индивидуальными турами.
2. Вытекает из первого, те кто давно работает по направлению «индивидуальный туризм» рассматривает туры, забронированные в системах он лайн, даже на сайтах операторов как «суррогат», индивидуальный туризм это авторская работа, вы так не считаете?
Спасибо».
- Анастасия Прудиус
- Сообщения: 20
Мой личный опыт по работе с индивидуальными турами в Италии начался 5 лет назад.
По второму вопросу , я боюсь что вы неправильно меня поняли.
Онлайн система NeoLine не является основным инструментов для работы с индивидуальными туристами, это инструмент который помогает нам удовлетворить самостоятельность туриста и альтернатива системам b2c
Я на 100% с вами согласна, что индивидуальный туризм это авторская работа и это и есть один из плюсов при работе с индивидуальными запросами в компании TRAVELSYSTEM.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_hwPa, kyhni spb_bhSa, kyhni spb_bjst, kyhni spb_bvSi, kyhni spb_coSi, kyhni spb_crSi, kyhni spb_dpSi, kyhni spb_dxSi, kyhni spb_fjSi, kyhni spb_gast, kyhni spb_gdSa, kyhni spb_ghSa, kyhni spb_giSi, kyhni spb_ilSa, kyhni spb_jsSi, kyhni spb_kust, kyhni spb_ljst, kyhni spb_mpst, kyhni spb_opSa, kyhni spb_roSi, kyhni spb_stSa, kyhni spb_tost, kyhni spb_tsSa, kyhni spb_vjSa, kyhni spb_vpSa, kyhni spb_wySa, kyhni spb_xsSi, kyhni spb_yiSa, reiting seo kompanii_coPi, reiting seo kompanii_hyPi, reiting seo kompanii_mnPi, reiting seo kompanii_owPi, reiting seo kompanii_rdPi, reiting seo kompanii_rhPi, reiting seo kompanii_ssPi, reiting seo kompanii_ukPi, aviator game_szPa, aviator game_cdPa, aviator game_dsPa, aviator game_nkPa, aviator game_nvPa, aviator game_xcPa, aviator game_xvPa, aviator game_fkMi, aviator game_ghMi, aviator game_ieMi, aviator game_qcMi, aviator game_upMi, aviator game_vfMi, aviator game_vtMi, aviator game_yzMi, kyhni spb_anst, kyhni spb_beSa, kyhni spb_cqSa, kyhni spb_dcSa, kyhni spb_djSa, kyhni spb_dySa, kyhni spb_ehst, kyhni spb_esSi, kyhni spb_fiSa, kyhni spb_fqSa, kyhni spb_heSa, kyhni spb_jjSa, kyhni spb_jqSa, kyhni spb_kjSa, kyhni spb_koSa, kyhni spb_lqSa, kyhni spb_ofSa, kyhni spb_orSa, kyhni spb_qoSa, kyhni spb_ruSa, kyhni spb_rwSa, kyhni spb_rzSa, kyhni spb_saSa, kyhni spb_shSa, kyhni spb_tmst, kyhni spb_tzSa, kyhni spb_ukSa, kyhni spb_utst, kyhni spb_vrst, kyhni spb_yvst, kyhni spb_ywSa и 268 гостей
