TUI потерял паспорта. Тур сорван. Компенсаций нет.

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пт июл 13, 2012 9:08  

Турмаска
У меня был случай с Мосами, туристы бронировали 2 сингла с детьми, а по приезду им наотрез отказались предоставлять 2 номера и заселили их вчетвером в один. Узнала я об этом по прилету туристов. Написала претензию. Ответ был вполне адекватен: извинения за причиненные неудобства, согласие с возвратом разницы в стоимости между тем что бронировали туристы и то что им предоставили и 10% от возвращаемой стоимости неустойки. Мы с туристами решили, что это достойно и согласились.
Ваш конечно гораздо серьезнее косяк. Так вот Вы должны предъявить письменную претензию с расчетом полной стоимости понесенных расходов туристов, а это: стоимость тура, стоимость билетов до Москвы и обратно, стоимость жилья в Москве, которое им пришлось оплатить, расходы на изготовление новых паспортов взамен утраченных, если в паспортах были открытые визы - стоимость этих виз которую они оплатили, а также все иных расходы связанные с несостоявшейся поездкой. По поводу неустойки напишите я не писала, они мне ее сами предложили, но я написала что туристы испытывали неудобства, ваши же от такой халатности истрепали себе нервы, поэтому без указания величины напишите, что вы просите и компенсацию моральных страданий. Все подтверждающие документы сканируете и прикладываете к претензии. Претензия должна быть от ТА на фирменном бланке за подписью руководителя и сканы всех документов подтверждающих расходы, все направляете на адрес юридического отдела. Проверьте прохождение письма. Ждите 10 дней на ответ. Если не придет - звоните в юротдел.
Я думаю не стоит соглашаться с другими турами и скидками, пусть вернут деньги. Деньги возвращают каждого 5-го или 25-го числа каждого месяца.

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Пт июл 13, 2012 12:38  

Доклад подготовила и зачитала Ремко. : :) :
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пт июл 13, 2012 13:15  

Чужестранка
че-то не так?

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Пт июл 13, 2012 13:16  

remko писал(а):Чужестранка
че-то не так?

нет, наоборот, очень информативно описан порядок действий, у слушателей дополнительных вопросов не возникло :good:
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Bazarov
Сообщения: 87

Пт июл 13, 2012 19:16  

имхо, Туи сейчас ведет себя намного порядочней прочих операторов. С удовольствием с ними работаю. а летний запар есть везде... Ситуация с потерей конечно крайне неприятная. Кстати, я бы ужесточил выдачу паспортов... пару раз была возможность взять чужие паспорта... но я то фамилии туристов при получении читаю... когда народу много, несколько человек бегает и почти не глядя доки выдают...
И пусть все-таки автор напишет чем дело кончилось, думаю многих это интересует... что там за часть тура они компесировали?
Владелец пледа

Stewart
Сообщения: 394

Вт июл 17, 2012 15:33  

Bazarov писал(а):имхо, Туи сейчас ведет себя намного порядочней прочих операторов.

В каком месте, стесняюсь спросить?

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Вт июл 17, 2012 15:37  

Stewart писал(а):
Bazarov писал(а):имхо, Туи сейчас ведет себя намного порядочней прочих операторов.

В каком месте, стесняюсь спросить?


А можно у Турмаски спросить, жаль что пропал из темы
Коллега! Вы уточнили на счет компенсаций?
Прям совсем-совсем никак не компенсировали??? (по названию Вашей темы сужу), а очень хотелось бы услышать ВАШ ответ)))

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Турмаска
Сообщения: 158

Вт июл 17, 2012 18:31  

Добрый день всем. Хочется дождаться окончательного расчета и выполнения обещаний со стороны ТУИ и тогда обязательно и с удовольствием напишу.

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Вт июл 17, 2012 18:33  

Турмаска
Судя по всему далеко не так печально, как в названии Вашей темы и это очень хорошо))))
Может последнюю часть названия честнее все же подкорректировать? ))

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Турмаска
Сообщения: 158

Ср июл 18, 2012 16:24  

Если бы ТУИ не ошибся еще и счетом куда возвращать деньги, то написал бы раньше. Вобщем итого: ТУИ предоставил: 1) полный возврат стоимости тура. 2) выдал туристам лично в офисе сертификат на сумму тура (можно воспользоваться при покупке тура до 01.01.2013.). 3) Пообещал возместить туристам 2500 на каждого на новые паспорта. Вполне достойно я считаю. Моих нервов и комиссии правда мне никто не вернет. Да и потраченного времени тоже. Но в целом если бы все туроператоры поступали также, работать было бы много спокойнее. Всем спасибо за поддержку и внимание!

Турмаска
Сообщения: 158

Ср июл 18, 2012 16:42  

А как отредактировать тему, так и не понял!

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пт июл 20, 2012 9:34  

думаю вряд ли туристы по судам пойдут,и так все нервы уже вытрепаны...хотя смотря какие туристы..
уговаривайте их лететь через ТУИ вслед.раз...чтоб слихвой снять с нерадивого оператора..От человеческого разгильдяйства ни один оператор не застрахован..
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Пт июл 20, 2012 10:22  

Турмаска писал(а):Если бы ТУИ не ошибся еще и счетом куда возвращать деньги, то написал бы раньше. Вобщем итого: ТУИ предоставил: 1) полный возврат стоимости тура. 2) выдал туристам лично в офисе сертификат на сумму тура (можно воспользоваться при покупке тура до 01.01.2013.). 3) Пообещал возместить туристам 2500 на каждого на новые паспорта. Вполне достойно я считаю. Моих нервов и комиссии правда мне никто не вернет. Да и потраченного времени тоже. Но в целом если бы все туроператоры поступали также, работать было бы много спокойнее. Всем спасибо за поддержку и внимание!

а что за сертификат?

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Пт июл 20, 2012 12:22  

Сногсшибательная писал(а):уговаривайте их лететь через ТУИ вслед.раз....


Врядли нужно будет кого-то "уговаривать".
Возврат денег за несостоявшийся тур + сертификат на бесплатный новый тур.
Турмаска, туристы согласились?

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Пт июл 20, 2012 12:30  

Турмаска
, туристам сертификат а агентству полный возврат денег за тур-вот и компенсация комиссий и нервов

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 240 гостей