Библио глобус!!! Пересчёт подтверждённой и оплаченой заявки!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн июл 30, 2012 17:52  

А не хотите написать жалобу на БГ в РСТ или в Ассоциацию туроператоров? У Вас все козыри на руках: подтверждение, оплата и письмо с незаконными пересчетами. Вас вообще не колышит что там у них сбойнуло система или мозги.... Замена статуса после подтверждения отказом это наигрубейшее нарушение. Я бы написала жалобу в вышестоящий и претензию в БГ.

AYZEN
Сообщения: 484
Контактная информация:

Пн июл 30, 2012 18:09  

Леди в пледе писал(а):AYZEN
Пропущу ваш вопрос "как это"??? Тут каждый думает сам
Посмотрим на ситуацию с другой стороны: шанс что БГ сделает вам FB - мизерный. Я бы сказала что его ваапще нет, но на чудо оставляю 0,1% (это я расщедрилась конечно). Деньги все равно возвращать придется, дата вылета ближайшая и, чтобы была возможность выбрать и оплатить альтернативу (обычно бедные туристы при таких накладках все равно хотят куда-нибудь лететь), возвратом лучше заняться побыстрее.

Мизерный - не мизерный, но он всё таки есть. Просто надоело быть козлом отпущения и оплачивать чужие косяки, терять туристов. А туристы в любом случае улетят... при помощи БГ или без оной.

AYZEN
Сообщения: 484
Контактная информация:

Пн июл 30, 2012 18:10  

BLIC писал(а):
AYZEN писал(а):
Леди в пледе писал(а):
AYZEN писал(а):Я всё же надеюсь на какое то разумное и адекватное решение данной проблемы.

Зря.. лучше забрать деньги, пока отдают и сделать бронь у другого ТО (если бюджет позволяет)

Бюджет не позволяет и туристы сами у черта на рогах. Деньги... а что деньги. Они то никуда не денутся. Как это "пока отдают"???


Ха! А возврат денег у них через полтора месяца, если что...имейте в виду :crazy:

Да. но это вообщем то не принципиально. К тому же это не единственная моя заявка у БГ.

AYZEN
Сообщения: 484
Контактная информация:

Пн июл 30, 2012 18:19  

remko писал(а):А не хотите написать жалобу на БГ в РСТ или в Ассоциацию туроператоров? У Вас все козыри на руках: подтверждение, оплата и письмо с незаконными пересчетами. Вас вообще не колышит что там у них сбойнуло система или мозги.... Замена статуса после подтверждения отказом это наигрубейшее нарушение. Я бы написала жалобу в вышестоящий и претензию в БГ.


Очень даже хочу. Если ситуация не разрешится в мою пользу - я именно так и сделаю. Плюс ещё туристы подадут в суд. Хоть они пока и в неведении, но то, что они будут судится - это 99% из 100%.

Плюс ко всему я не верю отпискам про "сбой системы". Как вариант - поставили цену без своего навара. Отель то, выходит, им всё подтвердил!

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пн июл 30, 2012 18:59  

AYZEN писал(а):Просто надоело быть козлом отпущения и оплачивать чужие косяки

Пусть из з\П сисадмина вычтут. При чем здесь ТА.Свои косяки пусть сами оплачивают.

AYZEN
Сообщения: 484
Контактная информация:

Пн июл 30, 2012 19:06  

кацап писал(а):
AYZEN писал(а):Просто надоело быть козлом отпущения и оплачивать чужие косяки

Пусть из з\П сисадмина вычтут. При чем здесь ТА.Свои косяки пусть сами оплачивают.

Да да. Именно это я и предложил в переписке Багдасарян Анне, дословно: "Если, как Вы говорите, у Вас был сбой, так пусть тот, кто за него ответственен и заплатит за FB. IT-отдел, отдельный какой то человек или кто у вас за это отвечает. Или продайте этот тур в 0 или в минус, как это делается. Без своего интереса.
Я не могу с туристов взять недостающую сумму, как вы понимаете. Так же не собираюсь платить за FB из своего кармана, так как ни моей вины ни вины туристов в сложившейся ситуации я не наблюдаю".
На что получил уже знакомый ответ...
"Повторяю, по данной заявке Вы можете:
- оставить стоимость, по которой туристы бронировали тур, питание будет ВВ.
- доплатить за питание FB
- аннулировать бронь без фактически понесенных затрат."

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн июл 30, 2012 19:10  

Вообще по личному опыту БГ скандалов и публичной огласки не любят. Я однажды открывала свое хайло в их офисе, ну меня они тогда задрали конкретно, подтвердили, отказали, опять подтвердили, снова отказали и так 4 раза..... спекулировали внаглую. Я грозила, что если сейчас мне не подтвердят последнюю замену, я с этими подтверждениями и отказами прямиком в АТОР с заявой.... 15 минут не прошло - подтвердили.... А Вам при таком раскладе времени терять ни в коем случае нельзя! Завтра разговора не получится - прямиком и там найдется и телефон и домашний адрес Туголукова....
Госпади ну когда же этот изя будет все ?!

AYZEN
Сообщения: 484
Контактная информация:

Пн июл 30, 2012 19:13  

remko писал(а):Вообще по личному опыту БГ скандалов и публичной огласки не любят. Я однажды открывала свое хайло в их офисе, ну меня они тогда задрали конкретно, подтвердили, отказали, опять подтвердили, снова отказали и так 4 раза..... спекулировали внаглую. Я грозила, что если сейчас мне не подтвердят последнюю замену, я с этими подтверждениями и отказами прямиком в АТОР с заявой.... 15 минут не прошло - подтвердили.... А Вам при таком раскладе времени терять ни в коем случае нельзя! Завтра разговора не получится - прямиком и там найдется и телефон и домашний адрес Туголукова....
Госпади ну когда же этот изя будет все ?!

Вы предлагаете поехать к ним завтра "со сранья" и устроить в их офисе дебош??? :)
Я как раз раздумываю над этим. Уже написал в их контроль качества. Ни ответа ни привета.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн июл 30, 2012 19:22  

Нееееее, это я тогда на нервах сорвалась.... Поехать с претензией и приложением жалобы в выщестоящий и АТОР. Получить отметочку о вручении и попросить ознакомить в ближайшие минуты руководство. За 15 минут не ознкомили, везите жалобу с приложением всех подтверждений, последующих отказов и писем....

AYZEN
Сообщения: 484
Контактная информация:

Пн июл 30, 2012 19:24  

remko писал(а):Нееееее, это я тогда на нервах сорвалась.... Поехать с претензией и приложением жалобы в выщестоящий и АТОР. Получить отметочку о вручении и попросить ознакомить в ближайшие минуты руководство. За 15 минут не ознкомили, везите жалобу с приложением всех подтверждений, последующих отказов и писем....

Спасибо! Думаю, так и поступим.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн июл 30, 2012 19:25  

Слушьте, а давайте коллективную жалобу накатаем в АТОР на БГ, я готова предоставить свой прошлогодний головняк.... Пусть тряхонут роботов.


Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Пн июл 30, 2012 20:16  

icon_twisted ух, как я зла на них
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн июл 30, 2012 21:22  

Ну что открываем новую тему или в этой? Если нас хотя бы 10 агентств наберется с конкретными примерами, то я думаю нам есть с чем обращаться к уважаемым людям. Как привлечь пострадавших от дейсвий ТО?

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн июл 30, 2012 21:23  

Хотя обращаться можно по одиночке, но коллективная жалоба это серьезный прецендент.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 738 гостей