Карлсон Туризм: как стать профи по индивидуальному туризму
Модератор: Administrator
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Приглашаем опытных турагентов для обсуждения нескольких актуальных тем:
· Знания и опыт продаж индивидуальных туров – это багаж, который приносит стабильный доход сотрудникам турбизнеса.
· Современная форма обучения менеджеров турагентств: живет ли старый формат семинары-рекламные туры-каталоги.
· Каждый уважающий себя туроператор предлагает систему он-лайн бронирования индивидуальных туров, все ли системы отвечают требованиям.
· Можно ли быть специалистом по всем направлениям сразу.
· Фактор цены является ли решающим при подборе индивидуального тура своему постоянному клиенту.
Об этом и многом другом расскажет Заместитель генерального директора по маркетингу Светлана Куркович.
Будем рады видеть вас среди участников дискуссии!
Ведущая – Нина Забелина.
Вопросы присылайте на news@tourdom.ru, через форму обратной связи или вешайте в ветку эфира.
- Нина Забелина
- Сообщения: 254
- Светлана Куркович
- Сообщения: 20
Рада приветствовать вас в эфире, надеюсь, что нас ожидает интересная дискуссия:)
- Нина Забелина
- Сообщения: 254
- Светлана Куркович
- Сообщения: 20
Мы занимаем эту нишу вот уже в течение 15 лет – руководство компании всегда имело и имеет четкое представление о векторе движения компании, потенциальном клиенте и продукте, который востребован индивидуальными путешественниками. Компания одна из первых открыла на туристическом рынке онлайн системы бронирования отелей и других сервисов - такие привычные сейчас для всех! Одна из первых на рынке была держателем контракта с цепочкой отелей Le Meridien, стала заключать прямые контракты с уникальными мировыми отельными структурами, развивать интересные «немассовые» направления туризма – Сардинию, Францию, США, Израиль, экзотические направления и др. В общем «Карлсон туризм» - это «индивидуальщик», многие сейчас пытаются попасть в эту нишу, но это достаточно непросто.
При этом в компании есть ряд незыблемых правил ведения бизнеса, основ бизнеса, я бы сказала, которые обеспечивают эту уникальную позицию компании на рынке:
• Хорошая репутация компании превыше всего.
• Все делать качественно, главное - продукт.
• Давать «разумные» ценовые предложения.
• Уважительно относиться к партнерам, конкурентам, клиентам и сотрудникам.
• Клиент всегда прав, даже в самых непростых ситуациях.
На второй вопрос ответ довольно понятный - массовый туризм зарабатывает на объемах (или должен зарабатывать
), FIT – на доходности. Многие крупные многопрофильные туроператоры в последние 2-3 года заявили о сворачивании своего «большого» бизнеса и переходе в нишу FIT, но, как видите, этого не происходит.- Нина Забелина
- Сообщения: 254
- PutNik
- Сообщения: 895
- Контактная информация:
Не знаю, будет ли у меня время следить за Вашим онлайн-эфиром, и наверняка ответы на мои вопросы Вами будут освещаться, но хотелось бы в итоге увидеть на них ответы.
Что первостепенно: продукт или система он-лайн бронирования индивидуальных туров? Нужна ли отвечающая требованиям система он-лайн бронирования, если продукт не качественный. И возможно ли существование отличного FIT-продукта с "упрощенной" он-лайн системой? Какие конкурентные преимущества в этой области у Карлсон туризма?
Любая он-лайн система создается для упрощения работы. Не доупрощаемся ли мы до такой степени, что FIT перейдет в массовку? Да и возможно ли вообще понятие "система он-лайн бронирования индивидуальных туров" в FITе? FIT подразумевает под собой неограниченные возможности при составлении программы, а любая система ограничена теми составляющими, которые в нее заведены.
Мне не ясно, Карлсон туризм нацелен на работу с турагентствами или с прямыми клиентами? Для кого эта система?
Не секрет, что в туризме немаловажную роль играет публичность топ менеджеров компаний. Не уверен, что генеральный директор Карлсон туризма широко известен коллегам. Почему Игрорь Петрович так редко появляется с различными выступлениями?
Спасибо.
Удачного эфира!
- Нина Забелина
- Сообщения: 254

- Светлана Куркович
- Сообщения: 20
.Нужно иметь достаточно широкий кругозор, быть неплохим психологом, иметь дар аргументированного убеждения, быть правильно ориентированным, т.е., как говорит наше руководство, не бояться предложить клиенту «хорошую» цену за «хороший» продукт.
А самый главный багаж – это знания, знания и еще раз знания направлений, особенностей люкс-курортов, новинок видов отдыха, то, что в данный момент «в тренде», постоянные изменения в отельных структурах, возможностях перевозки, программах на месте и т.д. Самостоятельно это делать возможно, но достаточно трудно, в данном случае мы можем предложить стать слушателем нашей Академии Индивидуального Туризма – это доступная трехуровневая система ОБУЧЕНИЕ-ТЕСТИРОВАНИЕ-ДИПЛОМ. Обучение проводят наши ведущие менеджеры по индивидуальному туризму с большим опытом работы - минимум 10-15 лет, многие из них имеют по 2 высших образования, ученые степени, многие имеют уважаемые позиции в международных туристических организациях.
Уровень обучения у нас достаточно высокий, но главное это доступно для турменеджеров не только Москвы, но и в регионах России– это проходит онлайн и… пока бесплатно

- Светлана Куркович
- Сообщения: 20
НО индивидуальная программа – это "субстанция" более сложная, т.к. требует более сложной проработки и творческого подхода, поэтому необходимо привлечение дополнительных ресурсов в виде DMC, прямых контрактов с поставщиками услуг, возможно даже офиса по Туризму. Преимущество компании "Карлсон Туризм" как раз в этом: у нас есть свой конструктор индивидуальных туров Тарифы Online и есть большая команда профессиональных менеджеров, которые могут работать над развитием программы за счет огромной базы собственных контрактов с поставщиками.
- Нина Забелина
- Сообщения: 254
ВОпрос такой и снова про сетевые ресурсы:) Это тем сейчас действительно актуальная!:Не пугает ли туротрасль стремительное развитие интернет-ресурсов для организации самостоятельного туризма?
- Светлана Куркович
- Сообщения: 20
Главное определенно знать, с какой категорией клиентов сейчас выгодно делать бизнес.
В настоящий момент существует несколько категорий клиентов: полностью самостоятельные в сегменте low-cost – я боюсь, это потерянные для нас с Вами клиенты, т.к. многих такие клиенты получают ни с чем несравнимую радость от экономии каждого цента и собственной креативности в организации поездки. Здесь любые доводы с нашей стороны будут не уместны. Следующая категория клиентов, которые имеют достаточно средств, чтобы позволить себе определенные радости жизни во время отдыха, в обычной жизни довольно занятые люди, поэтому готовы прислушаться к мнению профессионалов и, если мы с Вами будем достаточно убедительны! то доверить нам свой заказ, свой бюджет и на время путешествия свою судьбу
… Следующая, но не последняя в этом ряду категория клиентов, которые вообще не готовы что-то искать, они обращаются к тревел-агенту, как к своему личному юристу или психологу, и эта самая благодарная категория, но будьте осторожны! Здесь важно делать «правильные» ценовые предложения и работать с качественными партнерами, ведь любая оплошность – это риск потери постоянного клиента и источника заработка. Что касается подводных камней у самостоятельного туризма, то в качестве примера приведу ситуацию, граничащую с абсурдной… Была свидетелем, когда на один из известных европейских курортов прилетел на отдых один богатый человек на собственном самолете, забронировав при этом отель через интернет. Каково же было изумление сотрудников отеля, что бизнесмен прилетел не один, а с семьей и многочисленной прислугой, забронировав номера, которые совершенно не соответствовали ни уровню, ни статусу гостя. В конце концов, ему предложили разместиться на private вилле, с отдельным домиком для прислуги.
- Нина Забелина
- Сообщения: 254

- Светлана Куркович
- Сообщения: 20
- Нина Забелина
- Сообщения: 254
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: free porn_auml, free porn_biml, free porn_ddml, free porn_fqml, free porn_jnml, free porn_mvml, free porn_ztml, kypit kyrsovyu_afEi, kypit kyrsovyu_ddpr, kypit kyrsovyu_dqpr, kypit kyrsovyu_dzEi, kypit kyrsovyu_ehpr, kypit kyrsovyu_fpEi, kypit kyrsovyu_hxpl, kypit kyrsovyu_kqpr, kypit kyrsovyu_lypl, kypit kyrsovyu_lzpr, kypit kyrsovyu_mdpr, kypit kyrsovyu_mppr, kypit kyrsovyu_myEi, kypit kyrsovyu_nvpl, kypit kyrsovyu_ocEi, kypit kyrsovyu_oiEi, kypit kyrsovyu_plpl, kypit kyrsovyu_repr, kypit kyrsovyu_sapl, kypit kyrsovyu_sroi, kypit kyrsovyu_ueoi, kypit kyrsovyu_vtpr, kypit kyrsovyu_wcKa, kypit kyrsovyu_ympr, kypit kyrsovyu_zbEi, kypit kyrsovyu_ztEi, kypit kyrsovyu_zupr, vag servis spb_ukPn, vag servis spb_wdPn, vag servis spb_xnPn, kypit kyrsovyu_azoi, kypit kyrsovyu_crPn, kypit kyrsovyu_fbPn, Diplomi_qcEi, kypit kyrsovyu_aiPn, kypit kyrsovyu_apPn, kypit kyrsovyu_atoi, kypit kyrsovyu_auoi, kypit kyrsovyu_bcMi, kypit kyrsovyu_bjPn, kypit kyrsovyu_cgMi, kypit kyrsovyu_cqPn, kypit kyrsovyu_dbPn, kypit kyrsovyu_dnPn, kypit kyrsovyu_drPn, kypit kyrsovyu_ejPn, kypit kyrsovyu_esPn, kypit kyrsovyu_feMi, kypit kyrsovyu_fuMi, kypit kyrsovyu_grMi, kypit kyrsovyu_jtPn, kypit kyrsovyu_kioi, kypit kyrsovyu_kmPn, kypit kyrsovyu_lhPn, kypit kyrsovyu_mhPn, kypit kyrsovyu_nzPn, kypit kyrsovyu_ppoi, kypit kyrsovyu_sfoi, kypit kyrsovyu_spPn, kypit kyrsovyu_txoi, kypit kyrsovyu_tyPn, kypit kyrsovyu_vjPn, kypit kyrsovyu_wgPn, kypit kyrsovyu_xeoi, kypit kyrsovyu_xkMi, kypit kyrsovyu_xtPn, kypit kyrsovyu_xuMi, kypit kyrsovyu_ycPn, kypit kyrsovyu_yhoi, kypit kyrsovyu_yioi, kypit kyrsovyu_yyoi, kypit kyrsovyu_zaMi, free porn_acml, free porn_atml, free porn_epml, free porn_fiml, free porn_flml, free porn_hcml, free porn_iaml, free porn_jlml, free porn_jmml, free porn_kwml, free porn_mxml, free porn_nwml, free porn_rfml, free porn_toml, free porn_wgml, free porn_woml, free porn_xmml, free porn_zbml, free porn_zuml, kypit kyrsovyu_anpr, kypit kyrsovyu_bmor, kypit kyrsovyu_daKa, kypit kyrsovyu_dgEi, kypit kyrsovyu_dipl, kypit kyrsovyu_dnpl, kypit kyrsovyu_dvpl, kypit kyrsovyu_edpr, kypit kyrsovyu_ehpl, kypit kyrsovyu_gapl, kypit kyrsovyu_ggpl, kypit kyrsovyu_hiKa, kypit kyrsovyu_iqpr, kypit kyrsovyu_kupl, kypit kyrsovyu_lipl, kypit kyrsovyu_lxEi, kypit kyrsovyu_mvpr, kypit kyrsovyu_nvpr, kypit kyrsovyu_ovma, kypit kyrsovyu_puEi, kypit kyrsovyu_rhpr, kypit kyrsovyu_ubpl, kypit kyrsovyu_ujpl, kypit kyrsovyu_xtma, kypit kyrsovyu_xupl, vag servis spb_kePn, vag servis spb_mrPn, vag servis spb_wzPn и 310 гостей
