Карлсон Туризм: как стать профи по индивидуальному туризму
Модератор: Administrator
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Приглашаем опытных турагентов для обсуждения нескольких актуальных тем:
· Знания и опыт продаж индивидуальных туров – это багаж, который приносит стабильный доход сотрудникам турбизнеса.
· Современная форма обучения менеджеров турагентств: живет ли старый формат семинары-рекламные туры-каталоги.
· Каждый уважающий себя туроператор предлагает систему он-лайн бронирования индивидуальных туров, все ли системы отвечают требованиям.
· Можно ли быть специалистом по всем направлениям сразу.
· Фактор цены является ли решающим при подборе индивидуального тура своему постоянному клиенту.
Об этом и многом другом расскажет Заместитель генерального директора по маркетингу Светлана Куркович.
Будем рады видеть вас среди участников дискуссии!
Ведущая – Нина Забелина.
Вопросы присылайте на news@tourdom.ru, через форму обратной связи или вешайте в ветку эфира.
- Нина Забелина
- Сообщения: 254
- Светлана Куркович
- Сообщения: 20
Рада приветствовать вас в эфире, надеюсь, что нас ожидает интересная дискуссия:)
- Нина Забелина
- Сообщения: 254
- Светлана Куркович
- Сообщения: 20
Мы занимаем эту нишу вот уже в течение 15 лет – руководство компании всегда имело и имеет четкое представление о векторе движения компании, потенциальном клиенте и продукте, который востребован индивидуальными путешественниками. Компания одна из первых открыла на туристическом рынке онлайн системы бронирования отелей и других сервисов - такие привычные сейчас для всех! Одна из первых на рынке была держателем контракта с цепочкой отелей Le Meridien, стала заключать прямые контракты с уникальными мировыми отельными структурами, развивать интересные «немассовые» направления туризма – Сардинию, Францию, США, Израиль, экзотические направления и др. В общем «Карлсон туризм» - это «индивидуальщик», многие сейчас пытаются попасть в эту нишу, но это достаточно непросто.
При этом в компании есть ряд незыблемых правил ведения бизнеса, основ бизнеса, я бы сказала, которые обеспечивают эту уникальную позицию компании на рынке:
• Хорошая репутация компании превыше всего.
• Все делать качественно, главное - продукт.
• Давать «разумные» ценовые предложения.
• Уважительно относиться к партнерам, конкурентам, клиентам и сотрудникам.
• Клиент всегда прав, даже в самых непростых ситуациях.
На второй вопрос ответ довольно понятный - массовый туризм зарабатывает на объемах (или должен зарабатывать
), FIT – на доходности. Многие крупные многопрофильные туроператоры в последние 2-3 года заявили о сворачивании своего «большого» бизнеса и переходе в нишу FIT, но, как видите, этого не происходит.- Нина Забелина
- Сообщения: 254
- PutNik
- Сообщения: 895
- Контактная информация:
Не знаю, будет ли у меня время следить за Вашим онлайн-эфиром, и наверняка ответы на мои вопросы Вами будут освещаться, но хотелось бы в итоге увидеть на них ответы.
Что первостепенно: продукт или система он-лайн бронирования индивидуальных туров? Нужна ли отвечающая требованиям система он-лайн бронирования, если продукт не качественный. И возможно ли существование отличного FIT-продукта с "упрощенной" он-лайн системой? Какие конкурентные преимущества в этой области у Карлсон туризма?
Любая он-лайн система создается для упрощения работы. Не доупрощаемся ли мы до такой степени, что FIT перейдет в массовку? Да и возможно ли вообще понятие "система он-лайн бронирования индивидуальных туров" в FITе? FIT подразумевает под собой неограниченные возможности при составлении программы, а любая система ограничена теми составляющими, которые в нее заведены.
Мне не ясно, Карлсон туризм нацелен на работу с турагентствами или с прямыми клиентами? Для кого эта система?
Не секрет, что в туризме немаловажную роль играет публичность топ менеджеров компаний. Не уверен, что генеральный директор Карлсон туризма широко известен коллегам. Почему Игрорь Петрович так редко появляется с различными выступлениями?
Спасибо.
Удачного эфира!
- Нина Забелина
- Сообщения: 254

- Светлана Куркович
- Сообщения: 20
.Нужно иметь достаточно широкий кругозор, быть неплохим психологом, иметь дар аргументированного убеждения, быть правильно ориентированным, т.е., как говорит наше руководство, не бояться предложить клиенту «хорошую» цену за «хороший» продукт.
А самый главный багаж – это знания, знания и еще раз знания направлений, особенностей люкс-курортов, новинок видов отдыха, то, что в данный момент «в тренде», постоянные изменения в отельных структурах, возможностях перевозки, программах на месте и т.д. Самостоятельно это делать возможно, но достаточно трудно, в данном случае мы можем предложить стать слушателем нашей Академии Индивидуального Туризма – это доступная трехуровневая система ОБУЧЕНИЕ-ТЕСТИРОВАНИЕ-ДИПЛОМ. Обучение проводят наши ведущие менеджеры по индивидуальному туризму с большим опытом работы - минимум 10-15 лет, многие из них имеют по 2 высших образования, ученые степени, многие имеют уважаемые позиции в международных туристических организациях.
Уровень обучения у нас достаточно высокий, но главное это доступно для турменеджеров не только Москвы, но и в регионах России– это проходит онлайн и… пока бесплатно

- Светлана Куркович
- Сообщения: 20
НО индивидуальная программа – это "субстанция" более сложная, т.к. требует более сложной проработки и творческого подхода, поэтому необходимо привлечение дополнительных ресурсов в виде DMC, прямых контрактов с поставщиками услуг, возможно даже офиса по Туризму. Преимущество компании "Карлсон Туризм" как раз в этом: у нас есть свой конструктор индивидуальных туров Тарифы Online и есть большая команда профессиональных менеджеров, которые могут работать над развитием программы за счет огромной базы собственных контрактов с поставщиками.
- Нина Забелина
- Сообщения: 254
ВОпрос такой и снова про сетевые ресурсы:) Это тем сейчас действительно актуальная!:Не пугает ли туротрасль стремительное развитие интернет-ресурсов для организации самостоятельного туризма?
- Светлана Куркович
- Сообщения: 20
Главное определенно знать, с какой категорией клиентов сейчас выгодно делать бизнес.
В настоящий момент существует несколько категорий клиентов: полностью самостоятельные в сегменте low-cost – я боюсь, это потерянные для нас с Вами клиенты, т.к. многих такие клиенты получают ни с чем несравнимую радость от экономии каждого цента и собственной креативности в организации поездки. Здесь любые доводы с нашей стороны будут не уместны. Следующая категория клиентов, которые имеют достаточно средств, чтобы позволить себе определенные радости жизни во время отдыха, в обычной жизни довольно занятые люди, поэтому готовы прислушаться к мнению профессионалов и, если мы с Вами будем достаточно убедительны! то доверить нам свой заказ, свой бюджет и на время путешествия свою судьбу
… Следующая, но не последняя в этом ряду категория клиентов, которые вообще не готовы что-то искать, они обращаются к тревел-агенту, как к своему личному юристу или психологу, и эта самая благодарная категория, но будьте осторожны! Здесь важно делать «правильные» ценовые предложения и работать с качественными партнерами, ведь любая оплошность – это риск потери постоянного клиента и источника заработка. Что касается подводных камней у самостоятельного туризма, то в качестве примера приведу ситуацию, граничащую с абсурдной… Была свидетелем, когда на один из известных европейских курортов прилетел на отдых один богатый человек на собственном самолете, забронировав при этом отель через интернет. Каково же было изумление сотрудников отеля, что бизнесмен прилетел не один, а с семьей и многочисленной прислугой, забронировав номера, которые совершенно не соответствовали ни уровню, ни статусу гостя. В конце концов, ему предложили разместиться на private вилле, с отдельным домиком для прислуги.
- Нина Забелина
- Сообщения: 254

- Светлана Куркович
- Сообщения: 20
- Нина Забелина
- Сообщения: 254
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_caPt, kypit kyrsovyu_aipr, kypit kyrsovyu_bhpr, kypit kyrsovyu_bmor, kypit kyrsovyu_cepr, kypit kyrsovyu_dqMi, kypit kyrsovyu_dsor, kypit kyrsovyu_ebEi, kypit kyrsovyu_egEi, kypit kyrsovyu_etma, kypit kyrsovyu_fcMi, kypit kyrsovyu_fkMi, kypit kyrsovyu_grpr, kypit kyrsovyu_idEi, kypit kyrsovyu_kdMi, kypit kyrsovyu_kjpr, kypit kyrsovyu_leEi, kypit kyrsovyu_lhpr, kypit kyrsovyu_mlEi, kypit kyrsovyu_mypr, kypit kyrsovyu_nspr, kypit kyrsovyu_nvpl, kypit kyrsovyu_nzEi, kypit kyrsovyu_oeKa, kypit kyrsovyu_pbEi, kypit kyrsovyu_pwpr, kypit kyrsovyu_qrpr, kypit kyrsovyu_rbpr, kypit kyrsovyu_rhor, kypit kyrsovyu_sjMi, kypit kyrsovyu_svKa, kypit kyrsovyu_tnEi, kypit kyrsovyu_ttpr, kypit kyrsovyu_vepr, kypit kyrsovyu_wkpr, kypit kyrsovyu_xipr, kypit kyrsovyu_xjEi, kypit kyrsovyu_yaEi, kypit kyrsovyu_yhEi, kypit kyrsovyu_yqma, kypit kyrsovyu_yuma, kypit kyrsovyu_zxma, vag servis spb_enPn, vag servis spb_jvPn, vag servis spb_kuPn, vag servis spb_nvPn, vag servis spb_ypPn, vag servis spb_znPn, kypit kyrsovyu_gfMi, kypit kyrsovyu_cqMi, kypit kyrsovyu_ftMi, kypit kyrsovyu_hdMi, kypit kyrsovyu_kkMi, kypit kyrsovyu_meMi, kypit kyrsovyu_moMi, kypit kyrsovyu_ucMi, kypit kyrsovyu_vjMi, kypit kyrsovyu_vnMi, kypit kyrsovyu_xoMi, kypit kyrsovyu_ysMi, Baidu [Spider], kypit kyrsovyu_btor, kypit kyrsovyu_cbKa, kypit kyrsovyu_cpKa, kypit kyrsovyu_egma, kypit kyrsovyu_fqEi, kypit kyrsovyu_grEi, kypit kyrsovyu_ihpr, kypit kyrsovyu_izor, kypit kyrsovyu_jppr, kypit kyrsovyu_ljpl, kypit kyrsovyu_lvEi, kypit kyrsovyu_mgor, kypit kyrsovyu_nnor, kypit kyrsovyu_phpl, kypit kyrsovyu_poma, kypit kyrsovyu_qrKa, kypit kyrsovyu_sjpr, kypit kyrsovyu_slor, kypit kyrsovyu_soKa, kypit kyrsovyu_svma, kypit kyrsovyu_svpr, kypit kyrsovyu_szor, kypit kyrsovyu_tjKa, kypit kyrsovyu_tkor, kypit kyrsovyu_ueor, kypit kyrsovyu_wgEi, kypit kyrsovyu_xhKa, kypit kyrsovyu_ymKa, kypit kyrsovyu_zxKa, vag servis spb_bfPn, vag servis spb_ghPn, vag servis spb_gnPn, vag servis spb_kkPn, vag servis spb_mgPn, vag servis spb_saPn, vag servis spb_xyPn и 312 гостей
