Карлсон Туризм: как стать профи по индивидуальному туризму
Модератор: Administrator
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Приглашаем опытных турагентов для обсуждения нескольких актуальных тем:
· Знания и опыт продаж индивидуальных туров – это багаж, который приносит стабильный доход сотрудникам турбизнеса.
· Современная форма обучения менеджеров турагентств: живет ли старый формат семинары-рекламные туры-каталоги.
· Каждый уважающий себя туроператор предлагает систему он-лайн бронирования индивидуальных туров, все ли системы отвечают требованиям.
· Можно ли быть специалистом по всем направлениям сразу.
· Фактор цены является ли решающим при подборе индивидуального тура своему постоянному клиенту.
Об этом и многом другом расскажет Заместитель генерального директора по маркетингу Светлана Куркович.
Будем рады видеть вас среди участников дискуссии!
Ведущая – Нина Забелина.
Вопросы присылайте на news@tourdom.ru, через форму обратной связи или вешайте в ветку эфира.
- Нина Забелина
- Сообщения: 254
- Светлана Куркович
- Сообщения: 20
Рада приветствовать вас в эфире, надеюсь, что нас ожидает интересная дискуссия:)
- Нина Забелина
- Сообщения: 254
- Светлана Куркович
- Сообщения: 20
Мы занимаем эту нишу вот уже в течение 15 лет – руководство компании всегда имело и имеет четкое представление о векторе движения компании, потенциальном клиенте и продукте, который востребован индивидуальными путешественниками. Компания одна из первых открыла на туристическом рынке онлайн системы бронирования отелей и других сервисов - такие привычные сейчас для всех! Одна из первых на рынке была держателем контракта с цепочкой отелей Le Meridien, стала заключать прямые контракты с уникальными мировыми отельными структурами, развивать интересные «немассовые» направления туризма – Сардинию, Францию, США, Израиль, экзотические направления и др. В общем «Карлсон туризм» - это «индивидуальщик», многие сейчас пытаются попасть в эту нишу, но это достаточно непросто.
При этом в компании есть ряд незыблемых правил ведения бизнеса, основ бизнеса, я бы сказала, которые обеспечивают эту уникальную позицию компании на рынке:
• Хорошая репутация компании превыше всего.
• Все делать качественно, главное - продукт.
• Давать «разумные» ценовые предложения.
• Уважительно относиться к партнерам, конкурентам, клиентам и сотрудникам.
• Клиент всегда прав, даже в самых непростых ситуациях.
На второй вопрос ответ довольно понятный - массовый туризм зарабатывает на объемах (или должен зарабатывать
), FIT – на доходности. Многие крупные многопрофильные туроператоры в последние 2-3 года заявили о сворачивании своего «большого» бизнеса и переходе в нишу FIT, но, как видите, этого не происходит.- Нина Забелина
- Сообщения: 254
- PutNik
- Сообщения: 895
- Контактная информация:
Не знаю, будет ли у меня время следить за Вашим онлайн-эфиром, и наверняка ответы на мои вопросы Вами будут освещаться, но хотелось бы в итоге увидеть на них ответы.
Что первостепенно: продукт или система он-лайн бронирования индивидуальных туров? Нужна ли отвечающая требованиям система он-лайн бронирования, если продукт не качественный. И возможно ли существование отличного FIT-продукта с "упрощенной" он-лайн системой? Какие конкурентные преимущества в этой области у Карлсон туризма?
Любая он-лайн система создается для упрощения работы. Не доупрощаемся ли мы до такой степени, что FIT перейдет в массовку? Да и возможно ли вообще понятие "система он-лайн бронирования индивидуальных туров" в FITе? FIT подразумевает под собой неограниченные возможности при составлении программы, а любая система ограничена теми составляющими, которые в нее заведены.
Мне не ясно, Карлсон туризм нацелен на работу с турагентствами или с прямыми клиентами? Для кого эта система?
Не секрет, что в туризме немаловажную роль играет публичность топ менеджеров компаний. Не уверен, что генеральный директор Карлсон туризма широко известен коллегам. Почему Игрорь Петрович так редко появляется с различными выступлениями?
Спасибо.
Удачного эфира!
- Нина Забелина
- Сообщения: 254

- Светлана Куркович
- Сообщения: 20
.Нужно иметь достаточно широкий кругозор, быть неплохим психологом, иметь дар аргументированного убеждения, быть правильно ориентированным, т.е., как говорит наше руководство, не бояться предложить клиенту «хорошую» цену за «хороший» продукт.
А самый главный багаж – это знания, знания и еще раз знания направлений, особенностей люкс-курортов, новинок видов отдыха, то, что в данный момент «в тренде», постоянные изменения в отельных структурах, возможностях перевозки, программах на месте и т.д. Самостоятельно это делать возможно, но достаточно трудно, в данном случае мы можем предложить стать слушателем нашей Академии Индивидуального Туризма – это доступная трехуровневая система ОБУЧЕНИЕ-ТЕСТИРОВАНИЕ-ДИПЛОМ. Обучение проводят наши ведущие менеджеры по индивидуальному туризму с большим опытом работы - минимум 10-15 лет, многие из них имеют по 2 высших образования, ученые степени, многие имеют уважаемые позиции в международных туристических организациях.
Уровень обучения у нас достаточно высокий, но главное это доступно для турменеджеров не только Москвы, но и в регионах России– это проходит онлайн и… пока бесплатно

- Светлана Куркович
- Сообщения: 20
НО индивидуальная программа – это "субстанция" более сложная, т.к. требует более сложной проработки и творческого подхода, поэтому необходимо привлечение дополнительных ресурсов в виде DMC, прямых контрактов с поставщиками услуг, возможно даже офиса по Туризму. Преимущество компании "Карлсон Туризм" как раз в этом: у нас есть свой конструктор индивидуальных туров Тарифы Online и есть большая команда профессиональных менеджеров, которые могут работать над развитием программы за счет огромной базы собственных контрактов с поставщиками.
- Нина Забелина
- Сообщения: 254
ВОпрос такой и снова про сетевые ресурсы:) Это тем сейчас действительно актуальная!:Не пугает ли туротрасль стремительное развитие интернет-ресурсов для организации самостоятельного туризма?
- Светлана Куркович
- Сообщения: 20
Главное определенно знать, с какой категорией клиентов сейчас выгодно делать бизнес.
В настоящий момент существует несколько категорий клиентов: полностью самостоятельные в сегменте low-cost – я боюсь, это потерянные для нас с Вами клиенты, т.к. многих такие клиенты получают ни с чем несравнимую радость от экономии каждого цента и собственной креативности в организации поездки. Здесь любые доводы с нашей стороны будут не уместны. Следующая категория клиентов, которые имеют достаточно средств, чтобы позволить себе определенные радости жизни во время отдыха, в обычной жизни довольно занятые люди, поэтому готовы прислушаться к мнению профессионалов и, если мы с Вами будем достаточно убедительны! то доверить нам свой заказ, свой бюджет и на время путешествия свою судьбу
… Следующая, но не последняя в этом ряду категория клиентов, которые вообще не готовы что-то искать, они обращаются к тревел-агенту, как к своему личному юристу или психологу, и эта самая благодарная категория, но будьте осторожны! Здесь важно делать «правильные» ценовые предложения и работать с качественными партнерами, ведь любая оплошность – это риск потери постоянного клиента и источника заработка. Что касается подводных камней у самостоятельного туризма, то в качестве примера приведу ситуацию, граничащую с абсурдной… Была свидетелем, когда на один из известных европейских курортов прилетел на отдых один богатый человек на собственном самолете, забронировав при этом отель через интернет. Каково же было изумление сотрудников отеля, что бизнесмен прилетел не один, а с семьей и многочисленной прислугой, забронировав номера, которые совершенно не соответствовали ни уровню, ни статусу гостя. В конце концов, ему предложили разместиться на private вилле, с отдельным домиком для прислуги.
- Нина Забелина
- Сообщения: 254

- Светлана Куркович
- Сообщения: 20
- Нина Забелина
- Сообщения: 254
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kypit kyrsovyu_cjEi, kypit kyrsovyu_daKa, kypit kyrsovyu_dpMi, kypit kyrsovyu_dwKa, kypit kyrsovyu_ehEi, kypit kyrsovyu_erpr, kypit kyrsovyu_fsEi, kypit kyrsovyu_fzpr, kypit kyrsovyu_ivEi, kypit kyrsovyu_ivpr, kypit kyrsovyu_lhEi, kypit kyrsovyu_mlor, kypit kyrsovyu_mxpr, kypit kyrsovyu_odEi, kypit kyrsovyu_osKa, kypit kyrsovyu_phpr, kypit kyrsovyu_pnEi, kypit kyrsovyu_pvEi, kypit kyrsovyu_rgor, kypit kyrsovyu_rkEi, kypit kyrsovyu_sdpr, kypit kyrsovyu_seEi, kypit kyrsovyu_svKa, kypit kyrsovyu_tcpr, kypit kyrsovyu_tpEi, kypit kyrsovyu_vaEi, kypit kyrsovyu_vgpr, kypit kyrsovyu_vlpr, kypit kyrsovyu_vuEi, kypit kyrsovyu_wuEi, kypit kyrsovyu_wxpr, kypit kyrsovyu_wzpr, kypit kyrsovyu_xhEi, vag servis spb_csPn, vag servis spb_enPn, vag servis spb_ihPn, vag servis spb_mcPn, vag servis spb_vkPn, vag servis spb_wyPn, kypit kyrsovyu_vqMi, kypit kyrsovyu_euMi, kypit kyrsovyu_feMi, kypit kyrsovyu_gvMi, kypit kyrsovyu_jhMi, kypit kyrsovyu_ooMi, kypit kyrsovyu_opMi, kypit kyrsovyu_owMi, kypit kyrsovyu_qrMi, kypit kyrsovyu_wcMi, kypit kyrsovyu_avor, kypit kyrsovyu_bnEi, kypit kyrsovyu_dfpr, kypit kyrsovyu_dsma, kypit kyrsovyu_dyor, kypit kyrsovyu_eeEi, kypit kyrsovyu_emEi, kypit kyrsovyu_ghma, kypit kyrsovyu_iwor, kypit kyrsovyu_jhpr, kypit kyrsovyu_juEi, kypit kyrsovyu_jwor, kypit kyrsovyu_kpKa, kypit kyrsovyu_lhma, kypit kyrsovyu_liEi, kypit kyrsovyu_qoor, kypit kyrsovyu_quor, kypit kyrsovyu_qxpr, kypit kyrsovyu_suor, kypit kyrsovyu_uuma, kypit kyrsovyu_vpor, kypit kyrsovyu_vyEi, vag servis spb_egPn, vag servis spb_gxPn, vag servis spb_mePn, vag servis spb_otPn, vag servis spb_yzPn и 318 гостей
