Работа в стиле "лакшери".

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Пт авг 24, 2012 20:52  

Леди в пледе писал(а):
validol писал(а): Если хорошая клиентская база, то зачем работодатель нужен?.


Затем, что не все, например, любят клиентам только "приходники" выдавать и работать "на дому". А свое агентство - это еще и фин вопросы, и вопросы рекламы, зп сотрудникам, да масса всего, помимо продаж. Иногда действительно проще пойти работать "просто на продажи", а не тащить на себе весь этот воз.

+ много. Уровень моих клиентов не позволяет работать на дому и оформлять как попало. А воз и правда здоровенный. Устала за 10 лет.
agent 008

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Пт авг 24, 2012 20:54  

agent 008 писал(а):
Леди в пледе писал(а):
validol писал(а): Если хорошая клиентская база, то зачем работодатель нужен?.


Затем, что не все, например, любят клиентам только "приходники" выдавать и работать "на дому". А свое агентство - это еще и фин вопросы, и вопросы рекламы, зп сотрудникам, да масса всего, помимо продаж. Иногда действительно проще пойти работать "просто на продажи", а не тащить на себе весь этот воз.

+ много. Уровень моих клиентов не позволяет работать на дому и оформлять как попало. А воз и правда здоровенный. Устала за 10 лет.


у самой похожие мысли сейчас, может "сезонное" и пройдет, а может...)))

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Пт авг 24, 2012 21:15  

Леди в пледе писал(а):
agent 008 писал(а):
Леди в пледе писал(а):
validol писал(а): Если хорошая клиентская база, то зачем работодатель нужен?.


Затем, что не все, например, любят клиентам только "приходники" выдавать и работать "на дому". А свое агентство - это еще и фин вопросы, и вопросы рекламы, зп сотрудникам, да масса всего, помимо продаж. Иногда действительно проще пойти работать "просто на продажи", а не тащить на себе весь этот воз.

+ много. Уровень моих клиентов не позволяет работать на дому и оформлять как попало. А воз и правда здоровенный. Устала за 10 лет.


у самой похожие мысли сейчас, может "сезонное" и пройдет, а может...)))

Вот я тоже думала, сезонное. А потом поняла, что хроническое. И бросила все. : hello :
agent 008

Аватара пользователя
Новый
Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
Сообщения: 12531

Пт авг 24, 2012 21:20  

Спокойно, медам и месье!
Клиент не фирмы и не менеджера.
Он папин и мамин и больше ничей.
Кто не понимает этой простой истины, тот еще долго будет попадать в смешные ситуации )
В остальном - война отсталому,
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.

validol
Сообщения: 316

Пт авг 24, 2012 21:26  

agent 008
Ну а все-таки, если у Вашего Клиента претензии? Кто отвечает? Вы или агентство?

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Пт авг 24, 2012 21:44  

validol писал(а):agent 008
Ну а все-таки, если у Вашего Клиента претензии? Кто отвечает? Вы или агентство?

Я много лет сама за все отвечала и сама разруливала все претензии. За 10 лет ни одного не то, что суда. Ни одного серьезного конфликта с туристами. Я вообще неконфликтный человек.
agent 008

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пт авг 24, 2012 22:17  

Новый писал(а):Клиент не фирмы и не менеджера.

Клиент-он всегда чей то. А вот человек
Новый писал(а):Он папин и мамин и больше ничей.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пт авг 24, 2012 22:19  

Леди в пледе писал(а):у самой похожие мысли сейчас, может "сезонное" и пройдет, а может...)))

Хм..... Аналогичные мысли посещают. И уже давненько

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Пт авг 24, 2012 23:01  

agent 008

ИМХО если ТА ставит условием приема на работу наличие собственной клиентской базы, то это - однозначный сигнал, что Вас могут принять на работу не потому, что понравились Вы, а потому, что приглянулась Ваша клиентская база. И в расчете на то, что "лишнее звено" в Вашем треугльнике (с их точки зрения - именно Вы) можно со временем проигнорировать.

Что касается собственно "переманивания" личных клиентов, ИМХО имеет смысл понимать, что такое будет всегда. Клиент имеет право выбирать и делает это. Если клиент решил перейти к кому-то другому, значит
а) ему предложили нечто, что заставило его Вам изменить - рано или поздно это все равно случилось бы, не сейчас так позже нашелся бы добрый самаритянин (друг\брат\сват), кто подсказал бы ему идею про существование и других тургероев
б) Вы в чем-то оказались слабее, чем тот менеджер, кто обслуживает его теперь, и именно поэтому клиент выбрал не Вас.
Как бы не агитировала компания (= Ваш бывший работодатель) Ваших клиентов, если ей нечего им предложить, они останутся при Вас.

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Сб авг 25, 2012 10:44  

эх,жаль,такую тему пропустила в зародыше,навалилась работка вчера

теперь по теме- рынок лакшери ещё жестче,чем у стандартного ,группового туризма.и даже не у крупных майс или ивент, а именно у небольших,кто позиционирует себя элитой и медалистами.
так вот.
место под солнцем надо зарабатывать реально локтями. потому что есть за что. давно ли у вас арендовали на месяц остров на мальдивах ? а тут одного туриста до конца доведешь, и на дельту можно красную и черную икру на хлебушек намазать. но наличие таких сумм, а,главное, и пафоса и значимости пц,предполагает и то,что дрочить тебя будут и в хвост и в гриву и ходишь ты все это время под дулом ...у него зачесалось, а тебе уже в 3 ночи надо метнуца расческу везти...
вот и получается. что сотрудник такой выжывает только когда имеет определееный склад характера ,ну и стервозность ( я за мир и масса положительных качеств у таких дамочек есть! : :) : )
ну и действительно- придешь в такое на собеседование- тут тебе и кофе и какава, глаза умные,речи сладкие...а как посидишь понаблюдаешь..мама дорогая...серпентарий почище тутошнего : hello :
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

_July_
Сообщения: 12

Сб авг 25, 2012 11:59  

Познакомилась на выставке (еще в 2000г) с 1 интересной особой - просто про отдых (для ее семьи) поболтали, потом, когда я узнала где она работает, предложила услуги по организации конференции для ее коллег в Турции, она как-то сомневалась - нужны ли ей вообще лишние телодвижения, типа и так не плохо платят , я ее убедила что все проблемы возьму на себя - ей остается только данные и деньги с коллег собрать и передать мне. Вообщем дабы не утомлять подробностями вкратце: 4г подряд группа из 150-200 чел летает от компании, в которой я работала на конференции- разумеется, организацией всего-всего занимаюсь самостоятельно, в 2005 г я перехожу работать в другую компанию , бывший босс высылает группе предложения всякие-разные, но руководитель группы настаивает что ей до лампочки в какой фирме я работаю , главное что бы организацией занималась непосредственно я . Этой весной 11й раз летали ....
Вот чьи это клиенты? Мои (т.к. сама идея организации конференций для конкретной компании принадлежит лично мне и всем занимаюсь всегда единолично) или той фирмы, которая собсно оплачивала стенд на выставке, где я познакомилась с руководителем группы и затем 4 года подряд подписывала договор (беря на себя всю юридич. ответственность).

EPI
Сообщения: 12915

Сб авг 25, 2012 12:41  

_July_ писал(а):Познакомилась на выставке (еще в 2000г) с 1 интересной особой - просто про отдых (для ее семьи) поболтали, потом, когда я узнала где она работает, предложила услуги по организации конференции для ее коллег в Турции, она как-то сомневалась - нужны ли ей вообще лишние телодвижения, типа и так не плохо платят , я ее убедила что все проблемы возьму на себя - ей остается только данные и деньги с коллег собрать и передать мне. Вообщем дабы не утомлять подробностями вкратце: 4г подряд группа из 150-200 чел летает от компании, в которой я работала на конференции- разумеется, организацией всего-всего занимаюсь самостоятельно, в 2005 г я перехожу работать в другую компанию , бывший босс высылает группе предложения всякие-разные, но руководитель группы настаивает что ей до лампочки в какой фирме я работаю , главное что бы организацией занималась непосредственно я . Этой весной 11й раз летали ....
Вот чьи это клиенты? Мои (т.к. сама идея организации конференций для конкретной компании принадлежит лично мне и всем занимаюсь всегда единолично) или той фирмы, которая собсно оплачивала стенд на выставке, где я познакомилась с руководителем группы и затем 4 года подряд подписывала договор (беря на себя всю юридич. ответственность).

Фирмы.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Сб авг 25, 2012 12:45  

_July_ писал(а):Вот чьи это клиенты?


Это определяет сам клиент. Вы же не заставляете его(клиента) обманным путем бронироваться именно у вас

_July_
Сообщения: 12

Сб авг 25, 2012 15:04  

кацап писал(а): Это определяет сам клиент.
Клиент, как видно из вышеизложенного определился давно, описание данной ситуации разместила только лишь с тем, что бы лишний раз привести пример двоякости ситуации, когда менеджер убежден, что клиент его и никого больше, а руководитель фирмы в обратном.... Хотя, положа руку на сердце я на стороне фирмы.
п.с. по теме топикстартера - раз дали электронку рабочую, а не личную, конечно вправе менеджеры были ответить на запрос клиента, другое дело в какой форме (упоминалось ли в ответе на письмо , что Вы там уже не работаете, если нет, то конечно не комильфо).

Аватара пользователя
Lukum
Сообщения: 2173
Контактная информация:

Сб авг 25, 2012 16:15  

Есть специалист (человек). У специалиста есть определенная репутация, выраженная в определенном количестве благодарных клиентов, которые к нему периодически обращаются и его рекомендуют. Если общее число таких клиентов растет, то это характеризует специалиста положительно, если падает, значит он делает что-то не так.
Для тех, кто еще не понял...
- Наличие у менеджера постоянных клиентов - это всего-лишь показатель его профессионального уровня, а не его собственность.
- Это более выигрышное положение при трудоустройстве, а не предмет для дележки и шантажа.
- Это хорошая находка для работодателя в лице эффективного сотрудника, прежде всего, а не автоматическое право на никем не измеренную "базу" (тьфу... слово-то какое...)))
Никто не имеет право на клиента, все как раз наоборот!
Тем, кто понимает и принимает такие условия игры, жить легче. Он знает себе цену и никогда не опускается на уровень "твое-мое". И я верю, что Наталья как раз из таких людей. Просто задета профессиональная гордость человека, который годами работал на эту репутацию, а тут тебе говорят, что все твои клиенты фуфло. Непрофессионально и бестактно это. Это говорит лишь о том, что люди не ценят ни свой труд ни чужой, а еще о том, что они не способны адекватно оценивать сотрудника и его пользу для компании, делая вид, что его репутация им пофиг и ничего особенного из себя не представляет.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 230 гостей