BVT и Черри Тур

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Perl
Сообщения: 73

Пн авг 27, 2012 14:35  

Во время отдыха наших туристов в Болгарии произошло банкротство принимающей компании BVT. Туристов переселили из одной 4-ки в другую, но второй отель им сильно не нравится.. Черри тур говорят: скажите спасибо, что не остались на улице.. это форсмажор. Вопрос - разве ТО не несет ответственность в данном случае и может назвать форсмажором банкротство своих партнеров? Кроме того, туристы успели оплатить представителям BVT 2-дневную экскурсию в Софию, которая не состоялась и денег, естественно, никто не возвращает.. туристы негодуют в наш адрес, т.к. именно мы советовали экскурсии приобретать у принимающей стороны. Завтра туристы возвращаются.. ужасно недовольны.. грозят судом.. Еще вопрос: могут ли они писать претензию напрямую ТО, минуя нас (если нам удастся договориться)? По закону - вроде могут, по нашему договору с ТО - только через агентство. Посоветуйте. Спасибо заранее..

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Пн авг 27, 2012 14:41  

Если вас сделают ответчиком - ходатайствуйте о привлечении ТО соответчиком... Подавать иск на вас турист имеет право. Вы - имеете право пробовать привлечь в соответчики ТО или потом регрессом спихнуть им обязательства перед туристами. Ну и про ФИГи не забывайте...

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пн авг 27, 2012 15:53  

Perl
а какие претензии к Черри???
вон зайдите почитайте про Лабиринт и БВТ ну и туристам дайте почитать.
а с экскурсиями ............ ну тут вообще Черри не при чем, да Вы и сами понимаете : ;-) :
Насколько понял туристов просто переселили без нервотрепки и прочего , так???

anabel
Сообщения: 10

Пн авг 27, 2012 19:31  

Насколько видно из текста - переселили из одной 4-ки в ДРУГУЮ! И дай бог им здоровья, что быстро взяли и переселили, а не оставили на улице.... Мне кажется "вы очень много кушать....."

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн авг 27, 2012 20:39  

Хрена се ответы пофи?! Типа вы купили одно, мы вам на половину отпуска это одно предоставили, на вторую ну не шмогла, но готовы дать че получится, получилось тухлое.... так это оказывается туристы зажрались, что вообще-то хотят получить на весь отпуск все, что заказывали.
Претензию в ТО туристы конечно написать могут и предъявить претензию по полученной услуге выполненной недоброкачественно и выйграть суд они совершенно спокойно могут, причем не важно на агентство они подадут в суд или на туроператора. Вот вернуть деньги от принимающей конечно сложнее, но эти потери туристы совершенно спокойно могут предъявить в качестве моральной компенсации, т.к. абсолютно с легкостью докажут какие они испытали страдания, когда вместо отдыха переезжали из заказанного отеля в отель, который они ни разу не хотели.
Договор в котором присутствуют пункты об указании куда им подавать претензии противоречит законам РФ, т.к. ограничивает у туристов их права потребителя, соответственно если захотят воспользоваться своим правом подачи претензии ТО, то никакой Ваш договор им это сделать не помешает. Если возникнут какие-то непонимания со стороны ответчика по претензии, то и ТА привлекут ответить за испорченный отдых.

Аватара пользователя
котёнок
Сообщения: 210
Контактная информация:

Пн авг 27, 2012 21:44  

а у туроператора есть письменное согласие на переселение от туристов?
Привет

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пн авг 27, 2012 21:47  

remko
...................
претензию по полученной услуге выполненной недоброкачественно и выйграть суд они совершенно спокойно могут, причем не важно на агентство они подадут в суд или на туроператора
Хрена се ответы пофи?!..

это скорее к Вам : ;-) :


ТО отмажется, а вот ТА не знаю, так что ................. лучше решить с туристами все полюбовно.

А по сути весь негатив у туристов из-за потерянных денег за экскурсию и отель скорее всего ну совсем не при чем.
Кто советовал покупать экскурсию у принимашки??? правильно ТА так вот и решайте свои проблемы с ними, а ТО выполнило ВСЕ ЧТО СМОГЛО в этом случае.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн авг 27, 2012 22:19  

xox
В данном случае такое исполнение запросто можно пизнать ненадлежащим. ТА допустим посоветовало, но не продало, это суть разные вещи. Официальный совет у туристов в виде чего-то есть? На словах менеджер посоветовала.... Полюбовно нужно решать всегда и во всем. И туроператор с турагентом неплохо бы решал возникшие проблемы полюбовно и туристы с ТА тоже полюбовно. Но вопрос звучал конкретно, могут ли туристы написать претензию ТО? Я ответила может, абсолютно точно может, т.к. у туриста это право не может отменить ни договор, ни расписка, ни даже честное слово, т.к. это право туристу дадено Законом РФ, это право потребителя. Может ли получить турист кмпенсацию по такой претензии? Может, если ТО поймет, что позиция у туриста выйгрышная причем ТО может и привлечь к разруливанию конфликта, а может и не привлекать. Несет ли ТА ответственность перед туристом? Несет и может быть привлечено к финансовой компенсации туристу.

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Вт авг 28, 2012 10:50  

Публикуем список – не факт, что исчерпывающий – болгарских гостиниц, которые показали себя совсем не в лучшем свете.
Албена: «Камелия» 2*, Ralitsa/Vita Park 3*+.
Золотые пески: Admiral 5*, Ambassador 3*, Aqua View 4*, Excelior 3*, Lilia 4*, «Малина» 2*, Melia Grand Hermitage 5*, «Палм Бийч» 4*, Tsarevets 2*.
Елените: «Андалусия/Атриум» 4*.
Китен: Kamenets 4*.
Несебр: Hawaii 3*.
Обзор: Sunrise All Suites Resort/Ex Apart Complex Sunrise 3*.
Созополь: Flagman 3*, Holiday Village Santa Marina 4*, Parnasse 3*.
Солнечный берег: Balkan 2*, Orel 2*, Trakia Garden 3*, Fiesta Beach 4*.
http://www.rostourunion.ru/pages/rus/ob ... index.html

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 840 гостей