ODEON/ CORAL или как потерять клиентов

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Azazelo
Сообщения: 10

Ср сен 05, 2012 10:44  

Уважаемые коллеги, добрый день!
Хочешь мира - будь готов к войне. Получается, что другого выхода нет. Должна я поделиться своим возмущением относительно поведения принимающей стороны CORAL TRAVEL - ODEON в Бодруме. Злость меня разбирает просто от такой беспредельной наглости и жадности по отношению к нашим туристам. И надо сказать в этом случае - очень хорошим туристам.
Скажу сразу, за 10 лет работы с Coral, еще с глубоко агентских времен, претензий к их работе у меня не было. Всегда у меня с ними срасталось. Заимев позже в Туреции прямых партнеров, иногда, как в случае с Бодрумом, куда нет прямых рейсов, я без опасения бронирую дорогие отели у CORAL с пакетными билетами. Но тут случилось вот непредвиденное.
Туристы мои постоянные и очень приличные улетели в RIXOS BODRUM через CORAL. Ну а что - возница Трансаэро, отель приличный, этот их приятный для дорогих отелей прямой трансфер. В общем, все без эксцессов.
Через неделю звонок. Я, ессно, напрягаюсь, - знаю - просто так звонить из отеля не будут. Выясняю следующее.
Купили они у ODEONа экскурсионный однодневный авиатур в Стамбул с открытой датой - 700USD с человека. Хозяин-барин, имеют право. А после этого тоже с ODEONом отправились в Эфес. А в Эфесе на жаре и камнях, 2 человека из 3х так сбили ноги, что по возвращению в отель пришлось вызывать врача. Ну в общем, выписали им всякие мази и дали справку, что в ближайшие дни пешие прогулки и длительные хождения им крайне не рекомендуются. Ну они, понятное дело, звонят гидам и говорят, что мол, так и так, приключилось такое, не можем мы лететь теперь в Стамбул. А в договоре по купленному туру есть пункт, в котором черным по белому сказано, что при отказе от тура по состоянию здоровья, подтвержденном медицинской справкой, возврат денег 100%. Наивные.....
А вот тут все и началось. Сначала гиды просто перепихивали их от одного к другому с текстом, что не каждый из них не может принимать решение, потом сказали, что билеты, которые были уже куплены на 2 число невозвратные. Потом предложили вернуть 50USD на человека, а потом, как водится, перестали отвечать на звонки.
И я даже могу поверить, что билеты могли быть невозвратными, но туристы не поленились позвонить в офис "туркишей" и мама, которая ноги в Эфесе не повредила, съездила в офис а/к и сдала "невозвратные" билеты, получив по 206USD с каждого. Ну вот, а после этого они позвонили мне.
Честно сказать, я взбесилась. Потому что ну никак я не могу понять, КАКИЕ ТАКИЕ ФАКТИЧЕСКИЕ затраты аж в 650USD с человека понес ODEON при отказе за 3! дня (билеты были на 2 сентября) от однодневного экскурсионного тура в Стамбул????? Что это за новые способы отъема денег у туристов? И не слишком ли жирно будет навариться на 1500 баксов на пустом месте????? Я понимаю, что есть еще пункт 3, где сказано, что при отказе от авиатура возврат 50USD. Но они не просто отказались - а по причине, предусматривающей 100% возврат денег. Более того, поскольку справки есть только у 2х человек из трех, они просят вернуть 100% суммы только за 2х человек. То есть не просят НИЧЕГО, на что не имеют права.
Ну я в рекламационный отдел CORAL. Написала, позвонила. Обещали разобраться. В пятницу вечером сказали, что деньги туристам вернут. Понедельник начался с того, что я узнаю, что деньги туристам не вернули. Начинаю "бодать" CORAL. Ну, как вы понимаете, уже с отделом рекламаций не соединяют, а через call-center передают, что ждут ответа из Турции. Ждали целый день. В понедельник вечером говорят, завтра все туристам вернут. Вчера прошло завтра.....
Ну в общем, сегодня туристы написали, что ничего им не вернули, никто с ними не связывался. И 50USD предлагать перестали, очевидно посчитали, что по 206USD на человека с билетов и так жирно.... А туристы послезавтра уже улетают, очень удобно получается. А в CORAL мне опять утром сказали, что ответ будет черз полтора часа.... Ага. Позавчера плавала - знаю.
Конечно, претензию официальную я в CORAL сегодня отправлю. И даже знаю какой ответ я от них получу. Который меня и туристов врядли устроит. Поэтому единственное, что могу и должна сделать - рассказать коллегам, как ведут себя турецкие принимающие наших ведущих операторов. Мало того приходится извиняться за ситуацию, в которой твоей вины воооообще нет никакой, так еще и понимать, что можешь потерять клиента - потому что, во-первых, оказался недобросовестный партнер (а я уверяла в обратном перед их поездкой), а во-вторых, при всех моих усилиях - деньги-то туристам так и не вернули пока. Получается - что я могу?
Вот делаю то, что могу. Тем более, что в CORAL мне сказали - "это Ваше право". Благодарю великодушно:(
Обычно я говорю своим туристам, которых отправляю в Турцию пакетными турами, что не обращайте внимание на принимающую сторону - её дело вас встретить, довезти, ознакомить с отелем и вовремя привезти к обратному рейсу. Теперь я буду добавлять - упаси Вас Бог брать у них хоть какие-то дополнительные услуги.
Сколько еще времени должно пройти, что бы в той же Турции гиды перестали смотреть на людей, отдыхающих в дорогих отелей, как на лохов, которые здесь в России деньги рвут с березы, не умеют говорить по английски и всегда готовы с легкостью расстаться со своими деньгами? Достало уже до печенок. Честное слово.

Аватара пользователя
SvetlayaLana
Сообщения: 101

Ср сен 05, 2012 10:54  

Насть, ну это совершенно ни в какие ворота, согласна.
Борзота на уровне 90-х. А ты за юрконсультацией не обращалась? что говорят, какие вообще в таком случае методы?

Аватара пользователя
Гудок
Сообщения: 407

Ср сен 05, 2012 10:59  

Корал не читает курилку.
Gott mit uns

"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу,- ПЬЮТ И ВОРУЮТ".
(ц) Салтыков-Щедрин

"Во времена всеобщей лжи, говорить правду – это экстремизм". Джордж Оруэлл

Azazelo
Сообщения: 10

Ср сен 05, 2012 11:11  

Да мне, честно сказать, пофиг уже - читает Корал курилку или нет. Я делаю то, что могу и должна сделать - это написать официальную претензию и получить на нее ответ, рассказать коллегам и туристам, которые эту Курилку читают о подобных вот прецедентах, попросить своих друзей и коллег довести инфу до как можно большего количества людей и знать, что я сделала все, что могла. Могли бы туристы в суд подать, обязательно бы посоветовала. А пока - чем могу.

Аватара пользователя
Гудок
Сообщения: 407

Ср сен 05, 2012 11:14  

В любом случае удачи Вам и вашим туристам! А за полезную инфу спасибо, только все уже это было не один раз и про разных ТО... и что? выхлоп где?ничего не меняется...
Gott mit uns

"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу,- ПЬЮТ И ВОРУЮТ".
(ц) Салтыков-Щедрин

"Во времена всеобщей лжи, говорить правду – это экстремизм". Джордж Оруэлл

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср сен 05, 2012 11:14  

не .. оно как бы конечно да .. но немного умиляет, что они хотят получить с Одеона 700 долларов,как 100% возврат согласно договора, + уже с туркишей по 206 получили )))) ... конечно они великодушно настаивают на возврате только по справкам за 2 тура, так как третий типа потерянный уже почти полностью отбили возввратом от туркишей ))

Azazelo
Сообщения: 10

Ср сен 05, 2012 11:21  

минуточку, Адреяка. Они хотят получить с CORAL разницу между 700 и 206. И CORAL я проинформировала о том, что стоимость билетов туристы вернули.

Аватара пользователя
SvetlayaLana
Сообщения: 101

Ср сен 05, 2012 11:22  

Andreiaka писал(а):не .. оно как бы конечно да .. но немного умиляет, что они хотят получить с Одеона 700 долларов,как 100% возврат согласно договора, + уже с туркишей по 206 получили )))) ... конечно они великодушно настаивают на возврате только по справкам за 2 тура, так как третий типа потерянный уже почти полностью отбили возввратом от туркишей ))


Не, получить хотят за минусом уже стоимости сданных билетов. Это к вопросу о "несдаваемых" тарифах.
А Настя пишет о калькуляции - что именно такого НЕВОЗВРАТНОГО на 650 грина.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср сен 05, 2012 11:37  

ну как написали, так и прочитал ... про разницу написано не было ...

Более того, поскольку справки есть только у 2х человек из трех, они просят вернуть 100% суммы только за 2х человек.


но не суть ... ИМХО .. своими движениями по самостоятельной сдаче авиа они запутали корал-одеон ... те теперь могут долго тупить ...

Azazelo
Сообщения: 10

Ср сен 05, 2012 11:41  

Как ИМХО принимается:), но чего-то я не вижу сложностей в том, чтобы вычесть из 700 206. А если бы не вернули, так бы и слушали мы сейчас песни про невозвратный тариф..... А вообще ИМХО... когда дело доходит до возврата денег - тупить - это очень удобно:)

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Ср сен 05, 2012 11:43  

И из-за этого тоже мы свели работу с Коралом от двух STARWAYeев к двум заявкам в месяц.

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Ср сен 05, 2012 12:20  

Хотел спросить, между делом, а на что предполагалось потратить тремя туристами 2100 долларов за ОДИН день в Стамбуле?

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Ср сен 05, 2012 12:33  

Ну, что я могу сказать... Что Одеон, что ТЕЗ, что Пегас. По-большому счету, никакой принципиальной разницы в качестве работы представительств НЕТ. Они все одинаково тупят, когда требуется вернуть бабки, у всех одинаковый уровень сервиса... Вот, в прошлом году мне горячий азербайджанский мачо-работник Одеона, пытался в Бодруме впарить эксукрсию на Кос за непреличные бабки... Я, конечно, выгляжу то как идиотка, особенно на отдыхе, но, на самом деле такой НЕ являюсь ... Чудненько я сплавала за 15 евро с уличным агентством.Кстати, на том же самом катере в котором и туристов Одеона везли :lol: Справедливости ради замечу, что одинаково неадекватные цены на этот трип у всех турецких операторов, выше мной поименованных. Так что, при всем моем безграничном профессионализме , смысла туристам приобретать дополнительные услуги у принимашек я Не вижу : мне от этого в карман не капает, при косяке я ничем реально помочь не могу, а гимор мне грозит .Оно мне надо?
P.S. Реально вымораживают пассажи тамошних продавцов экскурсий о том, что страховка действует ТОЛЬКО на экскурсиях, приобретаемых у ТО :lol:

Azazelo
Сообщения: 10

Ср сен 05, 2012 12:38  

Семенов, ну вот теперь уже не узнаем:). Овес, очевидно, нынче дорог :lol:
Ятрос - совершенно с Вами согласна. Ну вот случилось с туристами такое - не выговаривать же им - зачем вы брали экскурсии. После драки-то уж чего.... Надо постараться помочь. Они же мои туристы, а не ODEON, к кому им еще обращаться.
Свет, а чего юристы скажут. Odeon он же турецкий - не в нашей юрисдикции. бум надеться и бороться:)

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Ср сен 05, 2012 12:58  

Не, выговаривать туристам, АДНАЗНАЧНА не за что ! Но, ИМХО , Вам лично в данной ситуации остается только посочувствовать и понадеяться на адекватность Ваших туристов. Они ж, наверно, видели, что Вы делали все, что в Ваших силах.
Что касается ответа от юристов, то, мне лично, несколько лет назад Пегас так и отписал ... Посоветовал обращаться в суд турецкий ....
В любом случае, Вам терпения и удачи! : hello :
Отпишитесь тут как все разрешится.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_wipi и 132 гостя