Кострома писал(а):medovoe писал(а):Кострома писал(а):medovoe писал(а):Если матом и хамством пытаться заткнуть недовольных клиентов - это молодцы, то вы не правы)))
Я в их письме хамства не заметил - мата тоже.
Я об ответах хама под ником счастливый, который очень печется о tophotels.ru
А с чего вы решили что счасливый - работница Топ отель?
Сами догадались?
да, это мое предположение.
Если по существу больше сказать никому нечего, то хочу резюмировать:
за 7 тр и полтора месяца tophotels.ru показал нашу рекламную карточку 171 раз, что следует из его статистики.
Исходя из рекламы топотельса и его рейтингов в интернете, должны были быть кратно большие показатели.
Отсюда я делаю вывод, что работа либо не выполнялась, либо выполнялась некачественно и требую вернуть деньги.
Угрозы "привлечь и засудить" за обсуждение на форуме вопроса о качестве работы tophotels.ru, рейтинга tophotels.ru явно не прибавили, а меня лично удивили.
PS вот здесь совершенно другие люди высказываются о еще одном проекте этого ООО Медиа-Трэвел", причем весьма нелестно. (Лайтсофт). Примечательно, что хамит и там счастливый. Стиль работы данной "группы компаний" стал понятен.
viewtopic.php?f=2&t=39695