ODEON/ CORAL или как потерять клиентов
Модератор: Administrator
- ОляЕ
- Сообщения: 33
- Контактная информация:
и таки да, могут люди не являться ни в отель, ни на трансфер, но когда туристы мне об этом говорят - заранее - я всегда прошу их поставить в известность принимающую сторону, почему то мне всегда казалось что о них будут беспокоиться, видимо зря мне так казалось. Это бизнес и иногда без человеческого лица.
все это сон, сном пребудет и явью никогда не станет.
- permtur
- Сообщения: 2109
- Контактная информация:
ОляЕ писал(а):приехал трансфертный гид, есть список, в списке и год рождения указан, и нет человека, и подождали они наверное и уехали, и все замечательно - никакой ответственности или простого человеческого участия и внимания?
Я думаю, что на каждом трансферном рейсе или через рейс именно так. Что Вы предлагаете делать трансфермену? Ну скажите просто хоть вариант? На ресепшен могли сказать что номер сдан туристом. Туриста в отеле нет. Может даже кто-то видел что туристка уехала на другом автобусе не дожидаясь трансфера. И что?
Дальнейшие действия трансфермена? Рвать на голове волосы что кто-то не хочет воспользоваться трансфером?
ОляЕ писал(а):можно и в номер с неработающим кондером заселить
Вы видели кондиционеры, которые не ломаются? Его почини, притом оперативно. И я могу вам сказать: попробуйте меня заселить в номер с неработающим кондером. Я бы на это посмотрел... Или Вы считаете что Санмар знал и умышленно заселял туристку именно в этот номер с нерабочим кандеем?

ОляЕ писал(а):Но обратить внимание на возраст можно и более внимательно отнестись можно???
Туристы, требующие к себе повышенного внимания, обычно платят "повышенные деньги" за номера повышенной комфортности, индивидуальные трансферы, Fast Track и места в бизнес-классе. Вы не находите?

....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.
- Леди в пледе
- Сообщения: 1902
- Контактная информация:
ОляЕ писал(а):и таки да, могут люди не являться ни в отель, ни на трансфер, но когда туристы мне об этом говорят - заранее - я всегда прошу их поставить в известность принимающую сторону, почему то мне всегда казалось что о них будут беспокоиться, видимо зря мне так казалось. Это бизнес и иногда без человеческого лица.
Мой турист должен был прилететь в Египет в позапрошлую субботу. В понедельник ТО мне сообщил о том, что турист не прилетел, на трансфере его не было, в отель не заселился. Звоним туристу, взволнованно дыша, с вопросом: " почему вы не смогли вылететь? что случилось?" А он нам в ответ: "а вам какая разница?"
Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.
-
- Сообщения: 251
- Контактная информация:
А почему Вы думаете, что о ней не беспокоились, наверняка, по отелю поискали. Как то автобус, как раз, Санмара, в Шарме ждал 1,5 часа 2-х девушек по прилету в аэропорту, а они просто уехали на такси ни кого не предупредив. И как мог найти Вашу туристку гид, если она уже уехала? У него еще целый автобус туристов, которых нужно доставить к рейсу.
- permtur
- Сообщения: 2109
- Контактная информация:
ОляЕ писал(а):но когда туристы мне об этом говорят - заранее - я всегда прошу их поставить в известность принимающую сторону
Все просят. Но не все туристы это делают. Поверьте на слово. Увидят родственников - и бегом к ним. И плевать на то что их ждут представители туроператора. Так что, это все издержки производства.

....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.
- kassandra
- Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
- Сообщения: 9773
ОляЕ писал(а): Это бизнес и иногда без человеческого лица.
Уважаемая ОляЕ, поставьте себя на место этого несчастного гида-трансфермена. За Вашей спиной - еще 30 человек (и среди них есть и с малыми детьми, и пожилые люди), сидящие в автобусе. Они все должны опаздать на рейс, пока вы будете искать одну бабушку? Самолет-то точно без человеческого лица и никого ждать не будет...
Кстати, по европейским меркам - 74 года - это молодуха)))) Там иной раз такие древние экземпляры на отдыхе рассекают - удивительно, как они вообще ходят...
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
- ОляЕ
- Сообщения: 33
- Контактная информация:
[quote="kassandra"
Кстати, по европейским меркам - 74 года - это молодуха)))) Там иной раз такие древние экземпляры на отдыхе рассекают - удивительно, как они вообще ходят...[/quote]
Немцев в Хургаде наблюдала - бабуля выкатила на инвалидной коляске к морю дедулю, укрыла его пледиком и на шезлонг рядом легла, книжку читать, и не топлесс она была
как некоторые другие немецкие бабули
но наши то пенсионеры в 74 года - немного другие. Просто, не дай Бог, представила на ее месте свою маму и что бы я делала, если бы вот так там все случилось, да и Вы бы что делали??? понятно что переживали и из России попытались все разрулить, но ведь наверняка оооочень переживали и не говорили бы что сама виновата
ну или говорили, но не вслух 
Кстати, по европейским меркам - 74 года - это молодуха)))) Там иной раз такие древние экземпляры на отдыхе рассекают - удивительно, как они вообще ходят...[/quote]
Немцев в Хургаде наблюдала - бабуля выкатила на инвалидной коляске к морю дедулю, укрыла его пледиком и на шезлонг рядом легла, книжку читать, и не топлесс она была




все это сон, сном пребудет и явью никогда не станет.
- kassandra
- Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
- Сообщения: 9773
ОляЕ писал(а):Просто, не дай Бог, представила на ее месте свою маму и что бы я делала, если бы вот так там все случилось, да и Вы бы что делали???
Дорогая Оля, моей маме под 80. За последние 5 лет она (одна!) посетила Турцию, Египет(дважды), Израиль.
И я ее очень хорошо инструктировала перед каждой поездкой.
Кстати, заметила - у стариков голова "включается" иной раз, если помощи ждать неоткуда.
А при отключенных мозгах я пожилого человека никуда бы не отправляла.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
- Ятрос
- Сообщения: 3487
ОляЕ писал(а):т.е. нет человека на трансфере - нет проблемы у ТО, так? да и Санмар не злой и такси он прислал и замечательно, а то ее еще бы пришлось на 3 дня где то размещать и ком проблем был бы больше... НО, в этой ситуации, ТО не несет никакой ответственности??? да? а если бы она в номере лежала с сердечным приступом, и ее никто не хватился, так бы и померла, ну не явилась на трансфер, вдруг 74летний турист решил эммигрировать в Турцию, че о ней беспокоиться....
Уважаемая Вы сколько лет в профессии???? Вы лично можете из своего кармана компенсировать туристу все, что он желает. Никто не может Вам запретить заниматься благотворительностью. Только уясните себе, что ничего общего благотворительность с профессиональной деятельностью НЕ имеет. Это разные сферы деятельности. Благотворительность имеет место в бизнес-среде, но, осуществляется на сугубо добровольной основе. Можете катать за свои деньги старушек, можете спасать исчезающий вид черепах, на дельтоплане птичкам дорогу показывать. НО!! ВСЕ это на сугубо добровольной основе, не требуя аналогичных действий от других.
Если у престарелого туриста проблемы со здоровьем- забота его самого и родственников не путешествовать в одиночестве, что б было кому реанимационные процедуры провести, если что или врача вызвать.
И еще, я Вас расстрою: таки, да! Если гость в номере с сердечным приступом мается, да, к нему никто из персонала отеля на помощь НЕ придет. И три раза в день здоровьем интересоваться НЕ будет и давление контролировать тоже. Существует инструкция у персонала, что через определенное время в номер в сопровождении службы безопасности заходит горничная и смотрит что и как. И в зависимости от увиденного вызывает Скорую или полицию. Или всех вместе+ консул.
Лучше, если Вы здесь этот нехитрый алгоритм действий узнаете и усвоите, чем, не дай бог, если что, будете сидеть и истерить в офисе.
Може бой, кто в туризме работает

- ОляЕ
- Сообщения: 33
- Контактная информация:
так она в прошлом году слетала в Турцию и все ок было, и на следующий год собирается куда-нибудь, и пошагово ей все объяснили, а тут вот так случилось, привыкли они доверять - а тут чемодан взяли, под локоток проводили в автобус...
все это сон, сном пребудет и явью никогда не станет.
- ОляЕ
- Сообщения: 33
- Контактная информация:
Ятрос писал(а):ОляЕ писал(а):Може бой, кто в туризме работает
Любите Вы на личности переходить, ох любите...
Всем спасибо за ответы, советы и пожелания!

все это сон, сном пребудет и явью никогда не станет.
- permtur
- Сообщения: 2109
- Контактная информация:
ОляЕ писал(а):привыкли они доверять - а тут чемодан взяли, под локоток проводили в автобус...
Да... Где надо - от турков сервиса не дождешься. А тут - по полному разряду: и чемоданчик погрузили и под рученьки в автобус посадили

Не, ну все же надо проверять куда там тебя везти собираются

Впрочем, к Санмару это никакого отношения не имеет :)
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.
- Ятрос
- Сообщения: 3487
ОляЕ писал(а):Ятрос писал(а):ОляЕ писал(а):Може бой, кто в туризме работает
Любите Вы на личности переходить, ох любите...
Всем спасибо за ответы, советы и пожелания!
Я ? Да, не в жизнь! Я, просто, может, в излишне эмоциональной форме, попыталась объяснить Вам кто кому и что должен в рамках партнерского взаимодействия ТО-ТА. Просто, что б и у Вас, а следовательно, у туристов излишних ожиданий не было и ТО время сэкономит при ответах на претензии.
Если невольно Вас обидела, тысячекратно извиняюсь!

- кацап
- Сообщения: 3500
ОляЕ писал(а):и за каждым не набегаешься и сопли не повытераешь
ключевые слова
- кацап
- Сообщения: 3500
й
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_dasi, Diplomi_ioPt, Diplomi_nmsi, Diplomi_ozKl, Diplomi_qdKl, Diplomi_vipi, Kypit diplom lubogo instityta!_yckn, advokat_cePl и 187 гостей