ОляЕ писал(а):Ну а у нас отличился SUNMAR - мало того что 74-х летнюю туристку разместили в SEHERе в номере с неработающим кондиционером, а это август месяц, так еще (правда тут есть и ее вина) обратный трансфер ее не забрал, т.к. она уехала с каким то немецким трансферным автобусом: случилось это так - выезд, стоит она с чемоданом на улице перед ресепшн, подъезжает автобус, выходит дядька, берет чемодан, укладывает в багаж и ей жестами объясняет - заходите в автобус, она ему - аэропорт, Волгоград? он- ес ес, села она, поехали, она оглядывается, никого с кем ехала нет, и вообще одни немцы там, стала пытаться выяснять - куда она едет, водитель - кричит что то, она поняла что он ей типа не ходите по автобусу, потом остановился, подошел к ней и с помощью одной русскоговорящей немки выяснилось что она села не в тот автобус и идет он не в тот терминал вообще, в итоге - он пригрозил ей жандармерией и тем что высадит если она не заплатит ему 70 евро, в слезах бабулька отдала 100, он ей отсчитал сдачу, довез до не того терминала, из автобуса она начала звонить своему турагенту, те - Санмару, за ней приехало такси и успешно отвезли до нужного терпинала и посадили на рейс, в общем успела она. Теперь Санмар говорит - даже зная номер автобуса (бабушка его записала)ничего сделать ни по поводу возврата, ни по поводу извинений от этого водителя ничего не могут, и что она вообще сама туда села. Это конечно же так, но трансферный гид же видит список и не видит человека, и возраст видит и вылет следующий в Волгоград только через 3 дня и не фига не волнуется что нет человека...
Простите, Вы когда отправляли туристку Вы ее ну хоть в общих чертах об особенностях отдыха в Турции инструктировали? У меня таких туристов которым за 70 ну человек наверное ндцать.... Есть и те, которым за 80. И есть те, кто понятия не имел что такое трансфер, гид и даже кондиционер в номере. Пошагово от подъезда дома инструктирую таких что им нужно делать, как добираться до аэропорта и какие процедуры им нужно пройти в аэропорту.... вплоть какие кремы от загара приобрести с какой защитой, как собрать аптечку, куда какие лекарства положить, что обязательно иметь в ручной клади и что ни в коем случае не запихивать в багаж. Рассказываю кто такой гид, зачем он им нужен и что такое анимация. Что делать в случае неисправности оборудования в номере и как действовать в случае, если номер туристам не подходит по объективным причинам. Всегда всем, а возрастным в особенности клею на конверт с договором и документами наклейку со своими телефонами и кладу пошаговую инструкцию как из каждой страны мне написать смс или позвнить.
В Вашем случае Вы похоже послали в свободный полет, а там как оно получится. Сутки неработающая техника - это не криминал, а то что Вы предлжили возрастному человеку абсолютно не подходящий регион в августе - это Ваш косяк, а не Корала-Санмара. История с немецким трансфером это вообще пестня.... Вы ей хотя бы элементарное объяснили, про принимающую сторону и уникальный логотип и форму сотрудников? Она у вас вообще знала, что у нее был в отеле гид?
В 74 года дебилами не становятся, просто Ваша туристка не была проинформирована в полном объеме Вами. Ваш косяк по трансферу, так что верните ей 100 долларов.
Трансферный гид следует инструкции, в его обязанности не входит ни побудка проспавших туристов, ни поиски туристов не пришедших к автобусу, особенно если все осуществляется согласно расписанию которое было установлено при выдаче документов.