ODEON/ CORAL или как потерять клиентов

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

julet85
Сообщения: 637

Сб сен 08, 2012 16:04  

ОляЕ писал(а):Ну а у нас отличился SUNMAR - мало того что 74-х летнюю туристку разместили в SEHERе в номере с неработающим кондиционером, а это август месяц, так еще (правда тут есть и ее вина) обратный трансфер ее не забрал, т.к. она уехала с каким то немецким трансферным автобусом: случилось это так - выезд, стоит она с чемоданом на улице перед ресепшн, подъезжает автобус, выходит дядька, берет чемодан, укладывает в багаж и ей жестами объясняет - заходите в автобус, она ему - аэропорт, Волгоград? он- ес ес, села она, поехали, она оглядывается, никого с кем ехала нет, и вообще одни немцы там, стала пытаться выяснять - куда она едет, водитель - кричит что то, она поняла что он ей типа не ходите по автобусу, потом остановился, подошел к ней и с помощью одной русскоговорящей немки выяснилось что она села не в тот автобус и идет он не в тот терминал вообще, в итоге - он пригрозил ей жандармерией и тем что высадит если она не заплатит ему 70 евро, в слезах бабулька отдала 100, он ей отсчитал сдачу, довез до не того терминала, из автобуса она начала звонить своему турагенту, те - Санмару, за ней приехало такси и успешно отвезли до нужного терпинала и посадили на рейс, в общем успела она. Теперь Санмар говорит - даже зная номер автобуса (бабушка его записала)ничего сделать ни по поводу возврата, ни по поводу извинений от этого водителя ничего не могут, и что она вообще сама туда села. Это конечно же так, но трансферный гид же видит список и не видит человека, и возраст видит и вылет следующий в Волгоград только через 3 дня и не фига не волнуется что нет человека...

а зачем вы бабку в адскую печку засунули?? продукт учить нужно. а не впаривать.
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вс сен 09, 2012 0:15  

ОляЕ писал(а):Но, все равно, мне не понятно вот что - приехал трансфертный гид, есть список, в списке и год рождения указан, и нет человека, и подождали они наверное и уехали, и все замечательно - никакой ответственности или простого человеческого участия и внимания?

У трансфергида есть четкая инструкция, разная правда для разных принимашек, и там указано сколько минут ждать (обычно 5-15) гостя на трансфере и звонить или не звонить ему в номер в случае невыхода.
В общем случае приехал трансфер, гид вышел, прошел с табличкой на которой логотип ТО по рецепшен, опросил всех находящихся в лобби на предмет не они ли выезжают на родину, отмечает фамилии с именами в списке и провожает к автобусу, перед выездом пересчитывает. Не выходят в течение 5-15 минут - уезжает.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

samar4anka
Сообщения: 57

Пн сен 10, 2012 17:03  

ОляЕ писал(а): 74-х летнюю туристку разместили в SEHERе в номере с неработающим кондиционером, ..

Ну это скорее к отелю вопрос....... и подходила ли вообще клиентка с данным вопросом к представителю принимающей стороны или к сотруднику гостиницы....

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн сен 10, 2012 19:21  

ОляЕ писал(а):Ну а у нас отличился SUNMAR - мало того что 74-х летнюю туристку разместили в SEHERе в номере с неработающим кондиционером, а это август месяц, так еще (правда тут есть и ее вина) обратный трансфер ее не забрал, т.к. она уехала с каким то немецким трансферным автобусом: случилось это так - выезд, стоит она с чемоданом на улице перед ресепшн, подъезжает автобус, выходит дядька, берет чемодан, укладывает в багаж и ей жестами объясняет - заходите в автобус, она ему - аэропорт, Волгоград? он- ес ес, села она, поехали, она оглядывается, никого с кем ехала нет, и вообще одни немцы там, стала пытаться выяснять - куда она едет, водитель - кричит что то, она поняла что он ей типа не ходите по автобусу, потом остановился, подошел к ней и с помощью одной русскоговорящей немки выяснилось что она села не в тот автобус и идет он не в тот терминал вообще, в итоге - он пригрозил ей жандармерией и тем что высадит если она не заплатит ему 70 евро, в слезах бабулька отдала 100, он ей отсчитал сдачу, довез до не того терминала, из автобуса она начала звонить своему турагенту, те - Санмару, за ней приехало такси и успешно отвезли до нужного терпинала и посадили на рейс, в общем успела она. Теперь Санмар говорит - даже зная номер автобуса (бабушка его записала)ничего сделать ни по поводу возврата, ни по поводу извинений от этого водителя ничего не могут, и что она вообще сама туда села. Это конечно же так, но трансферный гид же видит список и не видит человека, и возраст видит и вылет следующий в Волгоград только через 3 дня и не фига не волнуется что нет человека...


Простите, Вы когда отправляли туристку Вы ее ну хоть в общих чертах об особенностях отдыха в Турции инструктировали? У меня таких туристов которым за 70 ну человек наверное ндцать.... Есть и те, которым за 80. И есть те, кто понятия не имел что такое трансфер, гид и даже кондиционер в номере. Пошагово от подъезда дома инструктирую таких что им нужно делать, как добираться до аэропорта и какие процедуры им нужно пройти в аэропорту.... вплоть какие кремы от загара приобрести с какой защитой, как собрать аптечку, куда какие лекарства положить, что обязательно иметь в ручной клади и что ни в коем случае не запихивать в багаж. Рассказываю кто такой гид, зачем он им нужен и что такое анимация. Что делать в случае неисправности оборудования в номере и как действовать в случае, если номер туристам не подходит по объективным причинам. Всегда всем, а возрастным в особенности клею на конверт с договором и документами наклейку со своими телефонами и кладу пошаговую инструкцию как из каждой страны мне написать смс или позвнить.
В Вашем случае Вы похоже послали в свободный полет, а там как оно получится. Сутки неработающая техника - это не криминал, а то что Вы предлжили возрастному человеку абсолютно не подходящий регион в августе - это Ваш косяк, а не Корала-Санмара. История с немецким трансфером это вообще пестня.... Вы ей хотя бы элементарное объяснили, про принимающую сторону и уникальный логотип и форму сотрудников? Она у вас вообще знала, что у нее был в отеле гид?
В 74 года дебилами не становятся, просто Ваша туристка не была проинформирована в полном объеме Вами. Ваш косяк по трансферу, так что верните ей 100 долларов.
Трансферный гид следует инструкции, в его обязанности не входит ни побудка проспавших туристов, ни поиски туристов не пришедших к автобусу, особенно если все осуществляется согласно расписанию которое было установлено при выдаче документов.

Аватара пользователя
ОляЕ
Сообщения: 33
Контактная информация:

Вт сен 11, 2012 8:16  

remko,
еще раз повторюсь - она в Турцию поехала во второй раз, все инструкции были даны, разжеваны, вплоть до рисования схемы как и куда идти.
все это сон, сном пребудет и явью никогда не станет.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Вт сен 11, 2012 8:27  

ОляЕ писал(а):remko,
еще раз повторюсь - она в Турцию поехала во второй раз, все инструкции были даны, разжеваны, вплоть до рисования схемы как и куда идти.

тогда пусть к себе претензии предъявляет, потому как сама виновата.
либо пусть ездит с сопровождающим, потому как если в таком возрасте едет человек 1 то он должен быть достаточно адекватен, хотя может тут как раз из-за того что 2-й раз поехала , так сказать расслабилась.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт сен 11, 2012 8:29  

ОляЕ
Ну значит у Вас попалась бестолковая туристка, которая с первого раза ничего не поняла, второй возможно ее научил отличать свой трансфер от чужого. Теперь Ваша задача растолковать ей, что все что с ней на отдыхе приключилось произошло исключительно по ее вине и по причине стечения обстоятельств. Ну нет там предмета претензии. Сутки неработающий кондиционер, ну не повезло, но ведь ее на улицу на эти сутки не выселяли, у нее была крыша над головой, кровать и отдельный номер с удобствами. По поводу трансфера что можно вменить туроператору? Она все сделала сама, когда выяснилось, что она наломала дров, ее же на такси перевезли из одного терминала в другой, заметьте бесплатно. И к рейсу она успела вовремя.

Аватара пользователя
Radost
Сообщения: 1555

Ср сен 12, 2012 11:32  

Иногда на вид вменяемые люди делают то, чего потом сами объяснить не могут. У меня как-то одна вполне приятная дама поехала на обзорную экскурсию по Анталии, и в "золотом" магазине ей понравилась какая-то вещь. Денег на нее не хватало, и значительно, но она ПОЧЕМУ-ТО решила ее купить. Когда ей эту вещь выписывали, то спрашивали, где она возьмет деньги, советы давали: типа из дома на карточку могут положить, например. Она внесла аванс, приехала в отель, и тут поняла: нету у нее денег. И прислать ей некому: она вообще мать-одиночка, поехала с ребенком на последние, дома старенькая мама и денег просто нет и быть не могло. Даже те, что внесла, ей нужны, она на них жить собиралась когда приедет, так, для подстраховки взяла. Весь остаток отдыха был посвящен возврату аванса. Турки ни за что не хотели деньги отдавать, предлагали всякие другие изделия подешевле, а она и плакала, и гида просила помочь, и сама в магазин каждый день как на работу ездила. Перед отъездом вернули-таки. Когда приехала, она мне все это рассказывает - а сама понять не может: а зачем она это все вообще заварила, ведь знала же что денег нет??? претензий, правда, не предъявляла, но отдых ей не понравился.

Аватара пользователя
счастливый
Сообщения: 2147

Пт сен 28, 2012 9:03  

Radost писал(а):Иногда на вид вменяемые люди делают то, чего потом сами объяснить не могут. У меня как-то одна вполне приятная дама поехала на обзорную экскурсию по Анталии, и в "золотом" магазине ей понравилась какая-то вещь. Денег на нее не хватало, и значительно, но она ПОЧЕМУ-ТО решила ее купить. Когда ей эту вещь выписывали, то спрашивали, где она возьмет деньги, советы давали: типа из дома на карточку могут положить, например. Она внесла аванс, приехала в отель, и тут поняла: нету у нее денег. И прислать ей некому: она вообще мать-одиночка, поехала с ребенком на последние, дома старенькая мама и денег просто нет и быть не могло. Даже те, что внесла, ей нужны, она на них жить собиралась когда приедет, так, для подстраховки взяла. Весь остаток отдыха был посвящен возврату аванса. Турки ни за что не хотели деньги отдавать, предлагали всякие другие изделия подешевле, а она и плакала, и гида просила помочь, и сама в магазин каждый день как на работу ездила. Перед отъездом вернули-таки. Когда приехала, она мне все это рассказывает - а сама понять не может: а зачем она это все вообще заварила, ведь знала же что денег нет??? претензий, правда, не предъявляла, но отдых ей не понравился.


icon_hair читаю такие вещи, и глаза у меня по 5 копеек, ну бывают же люди
счатье, это когда тебя понимают...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_wipi и 133 гостя